FISHGUN

ОМ612 погнал стружку

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

Здравия! Мотор 612-ый, пробег 303 ткм, появилось какое-то "утробное бормотание", в районе четвёртого-пятого цилиндра, в фильтре присутствует стружка (мелкие фракции). Где-то тут, на форуме, читал, как народ обсуждал этот мотор, и что, типа, он имеет какою-то конструктивную недоработку, что-то типа узкой коренной шейки. Вобщем, фиг знает, что делать: заменить мотор целиком, либо пробовать его ремонтить. Если вытянута крышка постели колена, то это поправимо, но чёт грустно всё это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Надо мерить. Если вытянута крышка постели, нутромер покажет. Если кривизна блока относительно оси кв, тут сложнее. Вон в соседней теме открывают причину стружки на 613м моторе. Всё банально, если верить источнику.

P.S. кто даст гарантию при покупке мотора, что он не такой, как вы собрались выбрасывать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Разбирать и дефектовать. Как правило одинаковые моторы ломаются/изнашиваются одинаково. Т.е. менять шило на мыло. 
просто нужно найти кто сделает по совести, а не отдать кучу денег, а он 20 тыс отходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Три мотора за прошлую зиму были куплены на этом форуме , цди, и все оказались мертвые . Я бы купил шорт блок с просмотром вкладышей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А вообще всем владельцам цди , пока моторы ещё живы, рекомендую поменять заблаговременно вкладыши, чтоб потом не слушать долбоебизм про вытяжку блоков

А если уж совсем нормально, то надо поменять вкладыши, масляные форсунки и сделать масляный радиатор. Тогда цди будет жить вечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я приехал в гараж в 9 утра на гелике, в час дня выехал на нем же с поменяными вкладышами. Делов херня, ничего сложного , только яма нужна, и поддон надо откручивать и ставить шуруповертом, болтов много, руки устают быстро если вручную над головой крутить, а с Шуриком пять минут снять, пять минут поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, Artem сказал:

Три мотора за прошлую зиму были куплены на этом форуме , цди, и все оказались мертвые . Я бы купил шорт блок с просмотром вкладышей 

Я полтос уже проехал на 612 контракте, идеально все))) нпаер эти ремонты, если мотор жизнь отжил, то отжил ее весь, перед заменой каждую неделю, то форсунка, то шайба под ней, то свеча, то клапан на рампе, то тут потекло, то там...а теперь у меня свежий мотор и он просто заводится и ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Парни, Благодарствую всем за участие, это во-первых. Во-вторых, ХЗ что делать,  тоже склоняюсь к решению брать т.н. "контракт"

Рассматриваю варианты приобретения мотора в третьей комплектации ( блок с цпг), если есть варианты, предлагайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Когда контракт застучит, я скажу "я же говорил "))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что делать, Авито открывай и ищи блок с коленом и поршнями но без головки и поддона. И при покупке откручивать крышки вкладышей и смотреть на них. Процедура занимает 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, RANGER379 сказал:

Я полтос уже проехал на 612 контракте, идеально все))) нпаер эти ремонты, если мотор жизнь отжил, то отжил ее весь, перед заменой каждую неделю, то форсунка, то шайба под ней, то свеча, то клапан на рампе, то тут потекло, то там...а теперь у меня свежий мотор и он просто заводится и ездит.

Ну ты любишь лотерею, я нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

я люблю свежие номинальные  агрегаты на заводском железе, а не все эти ушатайки, в которых уже досмерти задрочили эти форсунки, свечи, стартеры, генераторы, турбины с китайскими картириджами, точеные коленвалы на грязных старых станках, гильзы от москвича, наборы прокладок за 2тр все есть и все это собрано в гараже на поддоне. и т п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну верь тогда что этот агрегат 20 лет стоял законсервирован и ждал тебя. Специально для тебя его хранили и берегли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

за свою практику я купил с десяток бу моторов себе и клиентам, тойоты, ниссаны, мерсы, все были номинальные и реально свежие агрегаты. просто при замене все равно перекидываешь какие то шланги, кронштейны, провода  и просто видишь даже элементарно по крепежу, изоляции проводов, что новый агрегат на 3 порядка свежее.

на гелике помню перед смертью мотора за месяц поставил помпу новую, толи бехр, толи чет такое, не суть,хорошую, не за 2тр. и вот замена мотора, думаю бл" надо помпу то сразу мою новую вкинуть, снимаю помпу с нового мотора, кладу рядом... ну вот та что снял оригинальная, которой как ты говоришь 20 лет, ну хоть убей, лучше она.... меньше люфт, чуть другая крыльчатка, приятнее крутится, даже цвет и то новее))) и так во всем.

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Так оригинал надо брать)))

Болты бугелей коренных подшипников слабнут, вот и люфт. Ну и просто износ. Замены вкладышей продлит жизнь мотора тыщ на 20.

можно починить пока не стуканул.

можно поменять на б/у .

сколько людей-столько мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, kovtun сказал:

Так оригинал надо брать)))

Болты бугелей коренных подшипников слабнут, вот и люфт. Ну и просто износ. Замены вкладышей продлит жизнь мотора тыщ на 20.

можно починить пока не стуканул.

можно поменять на б/у .

сколько людей-столько мнений.

Да да, читал про ослабшие болты. А не подскажешь, почему на более нагруженном 606 они не слабнут?

Мотор стучит только по одной причине- от обильной смазки. Все остальное байки из склепа. А причина проста, допустимая температура масла для этих моторов по стару 140 градусов. Но любое масло после 100 это уже не масло. От того что идиоты думают что звезда, нарисованная на канистре , меняет свойства масла, на самом деле ничего не меняется. Это тупо запрограммированный заводом износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

А есть ли возможность установить на Гелендос с 612-ым масляный радиатор, кто-нить делал подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я делаю сейчас. Срубил нах зубилом теплообменник, оставил только его основание, и приварил к нему три соска под шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Смешно думать что теплообменник размером с пачку сигарет может охладить масло на трехлитровом моторе. Но для зомбированного общества потребления байка сойдёт, главное звезду нарисовать, она магически меняет фундаментальные законы вселенной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Мяса в 606 больше, да и болеее сбалансирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
28 минут назад, Artem сказал:

Я делаю сейчас. Срубил нах зубилом теплообменник, оставил только его основание, и приварил к нему три соска под шланги

А сам радиатор, где будешь устанавливать, в крыле, или спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В крыле. Там не надо ничего изобретать, штатный от 606, он уже с датчиком температуры и с вентилятором обдува. Только датчик я поставил на 95 градусов, на 606 штатно датчик на 120, но он вообще никогда не включается. Т е на 606 масло точно не бывает 120 градусов. А на 613 я с компом проехал, педаль в пол и масло за минуту 120, это на улице было не жарко и дорога не в гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
27 минут назад, kovtun сказал:

Мяса в 606 больше, да и болеее сбалансирован.

Чо куришь ? В 606 меньше 8 литров, в 613 почти 12 влезает. Чем он сбалансирован? Блоки и валы вообще один в один практически. Температуру масла померяй в движении на 606 и 613, если логика есть то перестанешь после этого писать глупости про вытянутые блоки и открученые болты. 612 от 613 ну вообще ничем не отличается в этом плане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Болты и крышки кстати одинаковые с 606. Вот мистика, там не откручиваются при большей нагрузке а здесь откручиваются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Про теплообменник  я говорил ранее, правда про ауди. Если едешь 100км/ч. То масло и охлаждайка ~90градусов. А если за 200км/ч, то охлаждайка 90, а масло 150градусов. Вот и весь теплообменник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.