Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2020 На грузовиках, где прибор показывает давление масла, очень наглядно видно как падает давление в гору при тех же оборотах двигателя. Т е под нагрузкой масло греется и теряет вязкость. Просто на глазах. Если по ровной дороге например при 2000 тысячах оборотов давление 3, то в гору при тех же двух тысячах давление уже 2. Наверное причина в том что блоки вытягиваются. Или извилины в мозгах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2020 За программируемый износ слышал теорию, думаю, что она не беспочвенная, ибо мотористы в одном из сервисов рассказывали, что к ним, один кон, повалили мерсы А класса, с моторами 1.8, которые на пробеге 80-120 ткм имели порядочный износ, при этом, те же моторы на С и Е классах уверенно ходили 350-400 ткм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2020 На каком А классе 1.8 ставили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2020 Фиг знает, мож 1.6, я уже не помню, если честно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2020 Смотришь как Усик тащит?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Меня все таки поражает, на сколько люди перестали думать своей головой. Ну ведь 30 лет назад не было же такого. Висоголовые товарищи, верующие в звезду, вот задумайтесь, в моторе 10 литров тосола и 10 литров масла, а размер теплообменника таков, что в него влезает 100 грамм масла и 100 грамм тосола, ну какова при этом будет эффективность теплопередачи ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Да нужен радиатор, кто спорит-то, хорош истерить.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Если у тебя получиться сваять работоспособную систему, и при этом поделишься опытом - будет отлично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Офф: в 1989-ом, когда ездил на 401-ом Москвидоне, 53-го г.в., у меня тоже насос давил слабенько, и я, обнаружив выброшенный холодильник, выгрыз из него теплообменник, и вкорячил его, в качестве масляного радиатора, под капот напротив того места, где должна была быть отсутствующая правая фара (последствия аварии). Так что за МР меня агитировать не надо)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 На современных дизелях понаставили доп радиаторов. Все умеют просчитывать инженеры проектировщики. Не надо пустословия. Что вы докопались, по моим прикидкам, все дизеля попавшие из Европы с адским пробегом. Так что свой ресурс они отходили. Не устану утверждать, что дизель тупиковая ветвь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 30.10.2020 в 21:02, FISHGUN сказал: Вобщем, фиг знает, что делать Для начала померить давление масла, если ниже 1атм, значит приехали маслофорсунки Далее, зависит от того насколько у вас прямые руки, и количество денег можно поменять мотор, можно отдать в капиталку, а можно дешево и сердито за пару дней починить при условии что колено живое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 (изменено) 18 минут назад, Ка463 сказал: Для начала померить давление масла, если ниже 1атм, значит приехали маслофорсунки Далее, зависит от того насколько у вас прямые руки, и количество денег можно поменять мотор, можно отдать в капиталку, а можно дешево и сердито за пару дней починить при условии что колено живое Сердито, это поменять вкладыши? Изменено 1 ноября 2020 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 1 минуту назад, oleg-gen сказал: Сердито, это поменять вкладыши? Еще круче, замена масло форсунок не снимая колена, и вкладыши от 104го мотора, они идентичны но не имеют напыления SPUTTER, к тому времени как умрут вкладыши от 104го уже и поршневая приедет, там и мотор менять будет не жалко... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 А спуттер это плохо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 13 минут назад, kovtun сказал: А спуттер это плохо? Это наверное хорошо, вроде как более твердое покрытие которое по идее ходит дольше, но стоимость этих вкладышей в разы выше обычных, не вижу смысла их ставить на такой мотор, если бы была капиталка и все было промеряно и расточено тогда да, а так и от 104го они нормально свое отходят, и в случае если дело было в кривом колене или блоке, то выкинуто будет меньше денег Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 29 минут назад, Ка463 сказал: Это наверное хорошо, вроде как более твердое покрытие которое по идее ходит дольше, но стоимость этих вкладышей в разы выше обычных, не вижу смысла их ставить на такой мотор, если бы была капиталка и все было промеряно и расточено тогда да, а так и от 104го они нормально свое отходят, и в случае если дело было в кривом колене или блоке, то выкинуто будет меньше денег Ну как бы при ремонте, и колено, и блок, промеряются. Смысл тупо вкладыши менять? Если уж при ремонте стартера/генератора меряем посадочные места, диаметры валов(якоря/ротора). И они идут на выброс, хоть по электрическим понятиям они исправны. Что уж про двигатель говорить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 14 минут назад, oleg-gen сказал: Ну как бы при ремонте, и колено, и блок, промеряются. Смысл тупо вкладыши менять? Дык денег с экономить, это же вариант "дешево и сердито" и доездить мотор, не все готовы к капиталке тысяч за 150 Кому то хватит просто устранить причину поломки и еще тыщ 100 проехать, а там дальше или ишак умрет или падишах ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 1 час назад, kovtun сказал: А спуттер это плохо? Видимо так же хорошо как отсутствие масляного радиатора. Опять же на 606 вкладыши спутер ? А он более нагружен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 На 606 спуттер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 12 часов назад, Artem сказал: перестали думать своей головой. Ну ведь 30 лет назад не было же такого. Висоголовые товарищи, верующие в звезду, вот задумайтесь, в моторе 10 литров тосола и 10 литров масла, а размер теплообменника таков, что в него влезает 100 грамм масла и 100 грамм тосола, ну какова при этом будет эффективность теплопередачи ? Насчёт объёма это , конечно мало . НО ! Аналогичный пластинчатый теплообменник стоит в двухконтурный котлах , и за счёт теплообмена между замкнутым контуром отопления и проточной водой из водопровода обеспечивает мощность нагрева воды в 20-30 кВт , на минуточку ! Правда , вода из водопровода идёт неслабым потоком , а вот циркуляция в контуре отопления осуществляется насосом ватт 200 по моему . Так что в принципе , эффективность зависит не только от объёма в теплообменника и площади теплообмена , но и от скорости циркуляции в нем жиж . И если с маслом мы привязаны к производительности маслонасоса , то кто мешает на ОЖ вколхозить Бошевскую бесколлекторную помпы и включить её навсегда через какой ни будь датчик температуры масла градусов на 100 с хвостиком ? Ну хватит её на пару тройку лет , выкинул её и новую поставил за пару тыщ . 3 минуты назад, kovtun сказал: 606 спуттер И даже на 603 турбо по моему тоже . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 2 минуты назад, kovtun сказал: На 606 спуттер В оригинале там A1020335702 это обычные не спутер, такие же стоят на М104, разобрали 2 мотора и сравнили ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 (изменено) Не, мне интересно что ж вы курите ? На 606 номер вкладышей на 102 начинается, не было там никогда спутеров Изменено 1 ноября 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 18 минут назад, Олексий сказал: И даже на 603 турбо по моему тоже . Ага, учитывая что их изобрели где то в начале 2000 годов =)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 Ну тогда и на полуторке тоже спутеры Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2020 29 минут назад, Ка463 сказал: В оригинале там A1020335702 это обычные не спутер, такие же стоят на М104, разобрали 2 мотора и сравнили ? У меня в этом телефоне нет фоток, если у тебя остались выложи плиз, там где вкладыши с номерами снятые с 606 и 613 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах