FISHGUN

ОМ612 погнал стружку

Рекомендованные сообщения

FISHGUN
10 часов назад, Oleg999 сказал:

На сколько я понимаю, если вкладыши провернуло, то блоку хана. И шлифовать колено под ремонтные размеры смысла-ноль. Или вы блок менять будете, а колено своё оставлять?

Блок тоже буду ремонтить, со шлифовкой привалочных плоскостпоследующей расточкой постелей

9 часов назад, Artem сказал:

Вам нужны ремонтные вкладыши для блока . Т е в блоке дыру точат больше, вкладыши ставят толще, при этом они могут быть под номинальное колено . От вольцвагена есть такие вкладыши для этих моторов. 

Очерередной маразм типа специалистов. Как думаете, железяка 60 мм и 59 мм в диаметре сильно отличается по прочности ? А глубина слоя цементации соответствует количеству ремонтных вкладышей, которые официально выпускаются для этого мотора 

Нахрена вам ремонты шатунных, если они не провернуты? Специалисты сказали что их тоже точить надо ? Плюньте им в морду

Так в том-то и дело, что как я понял, производитель даёт единственный ремонтный размер для корней 0.25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Звонил в МВ, сказали что производитель предлагает только номинальные вкладыши. Одноразовый мотор, короче. Бредович..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
33 минуты назад, FISHGUN сказал:

Звонил в МВ, сказали что производитель предлагает только номинальные вкладыши. Одноразовый мотор, короче. Бредович..

А зачем тебе мб? Мб не делает вкладыши, делают их кольбен, Мале и ТД. И у них есть ремонтные размеры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я же написал, есть вкладыши для ремонта этого мотора от фольца. Тебе нужны размеры вкладышей подходящие или упаковка мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 часа назад, Artem сказал:

И у них есть ремонтные размеры

Нету, то есть подобрать можно, но это не для 612 мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 часа назад, FISHGUN сказал:

Звонил в МВ, сказали что производитель предлагает только номинальные вкладыши. Одноразовый мотор, короче. Бредович..

вот ремонтные размеры коренных на 611й мотор, вкладыши идентичны

A6020302040 - номинал 58.0
A6020302140 - 1й ремонт 57.75
A6020302240 - 2й  57.50
A6020302340 - 3й 57.25
A6020302440 - 4й 57.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Нету, то есть подобрать можно, но это не для 612 мотора...

А какая нах разница что написано наупаковке, если размеры подходят? Ну для запорожца, и что? Работать то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, Artem сказал:

Работать то будет

Не факт... может и колено поломать, возможно не предусмотрен ремонт из за недостаточной прочности колена после расточки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Ка463 сказал:

Не факт... может и колено поломать, возможно не предусмотрен ремонт из за недостаточной прочности колена после расточки...

Да не смеши. Не предусмотрен он маркетологами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 минут назад, Artem сказал:

Не предусмотрен он маркетологами 

тогда бы и на 611й не делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Короче, все делается и работает. И банки пивные под вкладыши подложенные годами ходят. Зажрались вы просто в столицах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
4 часа назад, Artem сказал:

А зачем тебе мб? Мб не делает вкладыши, делают их кольбен, Мале и ТД. И у них есть ремонтные размеры 

Да, есть, писал выше, проточить-то можно под какой угодно размер, - что толку, если конструкция колена не предполагает его проточки под ремонтные размеры. В МВ звонил с одной лишь целью: выяснить, заложена ли возможность проточки колена под ремонтные размеры в принципе. Ответ - нет, заводом-изготовителем такая возможность не предусмотрена, в заводском каталоге запчастей отсутствует инфа о коренных вкладышах ремонтного размера на ОМ612.

На основании изложенного выше, полагаю, что утверждения некоторых специалистов о том, что 612-е колено можно проточить, максимум, на 0.25 (дальше нельзя - ибо сыромятина), не беспочвенны.          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Подскажите, кто знает, to такой момент: колено подойдёт от любого 612-го мотора, без относительно того, на какую модель машины н был установлен?

ПС: хон и поршни - ваще все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, FISHGUN сказал:

Да, есть, писал выше, проточить-то можно под какой угодно размер, - что толку, если конструкция колена не предполагает его проточки под ремонтные размеры. В МВ звонил с одной лишь целью: выяснить, заложена ли возможность проточки колена под ремонтные размеры в принципе. Ответ - нет, заводом-изготовителем такая возможность не предусмотрена, в заводском каталоге запчастей отсутствует инфа о коренных вкладышах ремонтного размера на ОМ612.

Ну смешно же, девочка с картинки или полупокер который только монитор видел в своей жизни тебе что то говорит о технологии изготовления колена, а ты их слушаешь .  Это надо узнавать там где точат колено, от цементмрованного слоя и от более глубоких даже искры разные, и нормальный расточник тебе точно скажет можно точить или нет, а не эти ботаники  

И кстати по хону, по всему цилиндру он всегда нормальный, надо смотреть зону остановки верхнего компрессионного кольца. В поршнях надо менять щупом зазор между кольцами и стенкой канавки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

На каком этапе мне "нормальный расточник" скажет, когда искры "не те" повалят? В расточку звонил ("механика"), так там тоже самое сказали, что в конструкцию колена некоторых моторов, их производители не закладывают, конструктивно, возможность капитального их ремонта. Причём тут картинки с покерами? В заводской спецификации ремонтные размеры ОТСУТСТВУЮТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, FISHGUN сказал:

В заводской спецификации ремонтные размеры ОТСУТСТВУЮТ

Вообще тут странная фигня с этими ремонтами, на коммерческом транспорте спринтер 903й с мотором 612.981  ремонтные размеры присутствуют 

sp.thumb.jpg.6de31c0c8473222a30b944f9c8f2e9db.jpg

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я так понимаю что номер вала один что на спринтер что на гел. Долбаные маркетологи

У тебя уже есть дохлое колено . Что ты потеряешь если его попробуют проточить и по результату скажут остался цементированый слой или нет? Блин, как вообще такие вещи можно решать с ресецепционистами по телефону .... Общество потребления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Насчёт маркетинга - соглашусь, что вполне возможно, на Спринтеры МВ указывает ремонтные размеры. а на 463 - нет. Пробовать шлифануть - можно; если они действительно смогут определить наличие и остаточную (достаточную) глубину поверхности цемента, - тогда да, вариант

1 час назад, Ка463 сказал:

Вообще тут странная фигня с этими ремонтами, на коммерческом транспорте спринтер 903й с мотором 612.981  ремонтные размеры присутствуют 

sp.thumb.jpg.6de31c0c8473222a30b944f9c8f2e9db.jpg

А у тебя есть такая же схема, тока на 463? Интересно было бы сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, FISHGUN сказал:

А у тебя есть такая же схема, тока на 463? Интересно было бы сравнить

spg.thumb.jpg.ac1c3b4f350e8e949ee7fe1073117a15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Хопа бля..)

 

Ремонты отсутствуют))

 

Демоны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
1 час назад, Artem сказал:

Я так понимаю что номер вала один что на спринтер что на гел. Долбаные маркетологи

У тебя уже есть дохлое колено . Что ты потеряешь если его попробуют проточить и по результату скажут остался цементированый слой или нет? Блин, как вообще такие вещи можно решать с ресецепционистами по телефону .... Общество потребления 

Давай сравним! 

Ка463, камрад, а подвесь, пжста, картинку с номерами кранков 612/463 и 612/903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
22 минуты назад, FISHGUN сказал:

Насчёт маркетинга - соглашусь

По вкладышам предположу что таже история, просто им зеленые мозги вынесли скорей всего, вот они и поменяли сплав для того что бы меньше экологию загрязнять, как например это было сделано в 17 году, убрали свинец

 

4 минуты назад, FISHGUN сказал:

кранков

Это что ? колено ?
одинаковые A6120310001

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Кранкшафт - да, колено)

 

О, да мы тут, похоже, высрали целый отдел маркетинга))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, FISHGUN сказал:

Кранкшафт - да, колено)

 

О, да мы тут, похоже, высрали целый отдел маркетинга))

Удивительно что вы только сейчач об этом задумались. Я только на этом форуме лет 10 говорю про подобные вещи. Типа на геле ремонт колена не предусмотрен, на спринтере предусмотрен, но колено одинаковое. 

Спрашивать вообще какие либо технические подробности у официалов это неблагодарное занятие, и тем более верить тому что ответят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.