Artem

По дизелю вопрос

Рекомендованные сообщения

Artem

Предлагают сейчас разные конторы разные виды солярки, я не о розничных заправках говорю. 

Предлагают евро 5 ГОСТ, евро 5 аналог, евро 4 , вроде даже евро 3 кто то ещё продает. 

Основные отличия что я вижу из документов это колличество серы, но тут то все просто, чем меньше серы тем хуже смазка топливной но больше рады зелёные бездельники

А вот второе различие это температура вспышки. У гостовского евро 5 она 65, у аналога 40-45, у евро 4    30

Вопрос, на что она влияет , кто в курсе? Просто если подумать, 10 лет назад все получается ездили на евро 4 со вспышкой 30, а сейчас ездят со вспышкой 60. Те же самые двигатели 

Да, давайте пожалуйста не писать что то типа я заправляюсь на шеле, и не парюсь. Вопрос совсем другой. На что влияет температура вспышки и что от нее зависит ?

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Заправляюсь на шеле и не парюсь))

А если серьезно, буквально сегодня заправлял емкость для котла отопительного на даче, взял по рекомендации соседа ( он 5 лет ей отапливается и в митсубиси паджеро льет) евро 4. Так на мой взгляд адская смесь какая то, она даже пахнет по другому совсем, в машину бы себе точно не рискнул лить такую

А по вопросу, вроде элементарно все.. меньше температура-хуже сгорает, хуже сгорает-больше нагара.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
20 минут назад, viskih сказал:

Заправляюсь на шеле и не парюсь))

А если серьезно, буквально сегодня заправлял емкость для котла отопительного на даче, взял по рекомендации соседа ( он 5 лет ей отапливается и в митсубиси паджеро льет) евро 4. Так на мой взгляд адская смесь какая то, она даже пахнет по другому совсем, в машину бы себе точно не рискнул лить такую

А по вопросу, вроде элементарно все.. меньше температура-хуже сгорает, хуже сгорает-больше нагара.....

Так ведь лил же , ибо раньше она получается на шеле продавалась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Лил. Я против свойств самого топлива и сейчас ничего не имею. Проблема в том, что раньше это было лучшее топливо а сейчас второсортное, и у всех причастных к  производству/перевозке/реализации отношение к нему соответствующее. Короче помои доходят до конечного потребителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Только дело в том что конкретный мотор создаётся под конкретное топливо. И от того что появилось что то лучше, железо мотора не изменилось, а вот этим лучшим, но не подходящим под заложенные в моторе параметры его можно по идее убить. И если думать логически то лить надо то, под что создавался мотор, и это для него будет лучше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

Из требований МБ по топливу нет никаких особо ограничений.

Старым ДВС подходит евро-5 ДТ, меньшее количество серы компенсируют смазывающие присадки.

Цетановое 51 и выше, вспышка 55°C и выше. Вязкость 2-4сантистокса.

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/131.0_en.html

The ignition delay, in other words the time span between the injection point and spontaneous ignition, represents a measure of ignition quality. An excellent ignition quality, i.e. a high cetane number, signifies a low ignition delay. This is primarily important when starting, in particular with a cold start. The engine noise, smooth running, is also dependent on the ignition quality. DIN EN 590 specifies a minimum cetane number of 51; good commercial fuels however lie higher than this.

The diesel fuel's ignition point, as measured by ISO 2719, must be higher than 55 °C. For combustion within the engine, this is in fact meaningless.

 

Топливо как топливо единственное в зимнем топливе больше керосину делать нечего

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/137.0_en.html

For all Mercedes-Benz commercial vehicles, passenger cars and vans, the addition of kerosene or aviation turbine fuel to improve the cold resistance is no longer permissible due to possible negative effects on the injection system due to insufficient lubricity.
The use of gasoline is prohibited due to fuel lubricity deterioration and safety reasons (reduced flash point).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я в лабораторию не возил, но знаю, для дизеля самое страшное это вода! Точнее для плунжерных пар.я не лью ни присадок, ни масла ни какого в топливо, и тьфу, тьфу всё работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
04.04.2021 в 23:09, Oleg999 сказал:

Я в лабораторию не возил, но знаю, для дизеля самое страшное это вода! Точнее для плунжерных пар.я не лью ни присадок, ни масла ни какого в топливо, и тьфу, тьфу всё работает нормально.

В институте топливной аппаратуры в Питере в советские времена делали установку мешающую воду с соляркой, двигатель на водотопливной эмульсии имеет существенно более высокий КПД. Пар расширяется лучше чем сгоревшая солярка. Но там проблема в размерах, в авто не впихнуть. Сейчас слышал БМВ это внедряет, типа 2 литра солярки на сотню . Сколько воды хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.