Reison

Мой Pinzgauer 6x6.

Рекомендованные сообщения

Гоша
1 час назад, Artem сказал:

Если у тебя не было 6 на 6, не жди от него чудес проходимости. Раз буксанул, между задними мостами получается треугольник  по форме как башмак противооткатный. А вот если сделать гусянку то едет хорошо

Едет без гусянок))

image.jpg

Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
17 минут назад, Гоша сказал:

Едет без гусянок))

image.jpg

Я как бы книги не читаю, я их пишу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 минуты назад, Artem сказал:

Я как бы книги не читаю, я их пишу )

Я как бы тоже)) данный автомобиль.          " Трэкол", переоборудован в скорую помощь, конкретно мной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ты не сравнивай технику на шинах низкого давления с обычной резиной. Хотя эта хреновина и не тонет в грунте вообще за счёт площади контакта, но при этом она и не цепляется за грунт. Бревно или пень между задними мостами ее тоже превращают в недвижимость . А тащить ей что то вообще не реально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
18 минут назад, Artem сказал:

Ты не сравнивай технику на шинах низкого давления с обычной резиной. Хотя эта хреновина и не тонет в грунте вообще за счёт площади контакта, но при этом она и не цепляется за грунт. Бревно или пень между задними мостами ее тоже превращают в недвижимость . А тащить ей что то вообще не реально 

Тащить реально, но не много)) прицеп небольшой-например)  брёвен и пней, в тех местах, где они эксплуатируются, нет вообще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
12.11.2020 в 08:04, Reison сказал:

Привет всем. Вчера купил себе это чудо техники. Планов много на него. 

 

Если не секрет, за сколько обошелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
26 минут назад, serp сказал:

Если не секрет, за сколько обошелся?

да что тут за секретность. )) за 850 забрал

При выборе авто я рассматривал различные предложения по пинцам. Разговаривал и ездил к ребятам из ex-road смотрел, что есть у них, потом еще ездил в Питер второй раз смотрел еще два варианта (на данный момент один стоит 1400 тыс(категория В)., второй 990 тыс (категория А2) ), один из которых дизель переделанный. Ну и вариант из Иркутска (категория В)1280 тыс. Цены из объявлений. Но можно поторговаться. Владелец который продает за 1400 тыс сильно не торгуется, но машина действительно в приличном состояние, много по ней сделано, за 990 тыс я не торговался, честно говоря сразу его отмел, иркутский двигается по цене прилично. На сегодня думаю самый хороший вариант. Единственный иркутский я в живую не смотрел. Общался по телефону. По цене-качеству меня устраивал Иркутский, и я котов в принципе его купить. Уже даже договорились по цене. Человек плюс установил электронное зажигание. Но была беда с карбюраторами. И он их ни как не мог их настроить. Время затянулось. Погода тоже становилась все хуже и я понимал, такую машину если придет холода и снег уже не погонишь за 2700 км. И тут появляется объявление в Бердске, я позвонил. пообщался. Съездил на машине посмотрел. Вернувшись из дома все обдумал. Поторговался с владельцем и в ближайшие свои выходные съездил забрал. По внешнему виду он конечно выглядел похуже многих, но с учетом цены ито, чтоя все равно собираюсь его переделывать, это не сильно имело значение. Главное цена была ниже остальных вариантов. И эта разница мне пойдет на доведения до ума.

22 часа назад, Artem сказал:

Если у тебя не было 6 на 6, не жди от него чудес проходимости. Раз буксанул, между задними мостами получается треугольник  по форме как башмак противооткатный. А вот если сделать гусянку то едет хорошо

)) Будем проверять на себе. Много видосов посмотрел. И та проходимость которая у них есть думаю мне хватит. )) На соревнования на планирю. В конце концов есть две лебедки. ) а вот габариты трехосника мне важнее. Да и двухосников нет в продаже за вменяемы деньги. 

Изменено пользователем Reison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Выше вроде про расширение будки прозвучало ( или я не так понял ? ) . А стоит ли ? Лишняя высота и ширина мне кажется не ест хорошо . В плане лазить по лесу , да и парусность никто не отменял . 

А что там за трансмиссия ? Я чет не интересовался раньше . В чем проблема другой движок засунуть ? Кожух можно и переделать , а вперёд если будет не помещаться - то можно и морду перекроить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Олексий сказал:

Выше вроде про расширение будки прозвучало ( или я не так понял ? ) . А стоит ли ? Лишняя высота и ширина мне кажется не ест хорошо . В плане лазить по лесу , да и парусность никто не отменял . 

А что там за трансмиссия ? Я чет не интересовался раньше . В чем проблема другой движок засунуть ? Кожух можно и переделать , а вперёд если будет не помещаться - то можно и морду перекроить . 

Сейчас тебе расскажут про аутентичность и оригинальность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да ну её нах , эту оригинальность и аутентичность . У Австрияков с Геленом какие то крайности  То они пятилитровый бензин засунуть в этот УАЗик , то 603 й атмосферник о 113 пони с автоматом - как он вообще с ним должен перемещаться - я х.з. 

А вот как там трансмиссия сделана - мне интересно . Может на него просто надо нахлобучить кузов Гелена и будет 6 на 6 ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
15 минут назад, Олексий сказал:

Да ну её нах , эту оригинальность и аутентичность . У Австрияков с Геленом какие то крайности  То они пятилитровый бензин засунуть в этот УАЗик , то 603 й атмосферник о 113 пони с автоматом - как он вообще с ним должен перемещаться - я х.з. 

А вот как там трансмиссия сделана - мне интересно . Может на него просто надо нахлобучить кузов Гелена и будет 6 на 6 ? .

Да похоже надо было для гелика разрабатывать свой  мотор!. А они хрень имеющуюся пихать начали. Им свет - нам мука.(грузинское чудо-русские слёзы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Это да . Ченить бы дизельное литра 4 - 4,5 . V образную шестерку с теми же рядными ТНВД . Не сильно раздутую - лошадей 200 с хорошим крутящим . И было бы нам счастье ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
14.11.2020 в 23:49, Олексий сказал:

Выше вроде про расширение будки прозвучало ( или я не так понял ? ) . А стоит ли ? Лишняя высота и ширина мне кажется не ест хорошо . В плане лазить по лесу , да и парусность никто не отменял . 

А что там за трансмиссия ? Я чет не интересовался раньше . В чем проблема другой движок засунуть ? Кожух можно и переделать , а вперёд если будет не помещаться - то можно и морду перекроить . 

без расширения салона практически не возбможно воткнуть более менее приличный мотор. Ширина пинца 1,76 как гелик. А движок в салоне. )) Там места нет. Либо пассаира ужать до дистрофика. )) Или вообще убрать. Опять же из-за хретовой рамы. Если была обычная пространственная, то мотор бы можно разместить в ней. А тут труба посередине и мотор посередине просто не встанет, его наклонять немного придется. 

2e8gb4s-960.jpg

fhdl71wr.jpg

Да и расширение на 20 см не сильно скажется на габариты. А вот высоту планирую уменьшить. Хочу цельно металический кузов. А не с кунгом. А из кунга пинц посмотрю, можеит жилой прицеп сделаю. Он легкий пластиковый утепленный. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Из моторов думаю 646 поставить 2,2 литра. От спринтра. Но пока до конца не определился. 113 туда точно не поставишь. 

Хочу что то похожее получить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

646 - он 4х цилиндровый ? Из-за длины ? 605й не хочется ? С мех.насосом , безмозглый . 

А трансмиссия и подвеска там конечно .... Если что то крякнет - фиг наверное по быстрому найдёшь ...

Я , вообще думал только кунг расширять . А если и кабину - то это сурово !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вообще , месье понимает толк в извращениях !? Оно прикольно , конечно .... Но с точки зрения хоть какой то практичности - я увидев такую раму с интегрированной трансмиссией и подвеской - бежал бы - волосы назад ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Олексий сказал:

Вообще , месье понимает толк в извращениях !? Оно прикольно , конечно .... Но с точки зрения хоть какой то практичности - я увидев такую раму с интегрированной трансмиссией и подвеской - бежал бы - волосы назад ? .

Обычная мини Татра. Ну мы то с тобой понимаем что все эти унимоги  и пицы это непрактичная неремонтопригодная хрень собачья, понтов ради заведённая и никуда не выезжающая из гаража обычно, но говорить об этом не будем )

Вообще такая же типа рама на татре. Она умеет ездить без одного переднего  колеса и считается очень живучей. Кардан у нее в трубе, эта же труба является  корпусом  редукторов.  Задумка очень интересная,. Но в данном случае ожидание любой резиночки или шестерёнки месяцами в лучшем случае, или годами поиски ее на ебее, меня напрочь отталкивают от подобных идей. Я бы на буханку воткнул третий мост при необходимости или на 66, поставив на них нормальные моторы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , ну штука прикольная . Хотя , я вот когда после Нивы выбирал себе драндулет побольше и дизельный - честно каюсь , сильно поглядывал на Диско вторые . И остановила меня , собственно , вот эта боязнь , что какая ни будь фигня будет ехать под заказ годами . Хотя второй машиной сейчас взял бы не раздумывая . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Надо среднюю ось снять и на запчасти оставить), она здесь как собаке пятая нога

Изменено пользователем Dima Kolesnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 часов назад, Dima Kolesnikov сказал:

Надо среднюю ось снять и на запчасти оставить), она здесь как собаке пятая нога

Она нужна для гусениц. А если их не использовать то 6 на 6 в принципе не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати, на татре резинки вокруг приводов, в тех местах где приводы выходят из трубы- рамы это расходник и всегда с собой запасные. При порваной резинке моментально весь скелет с трансмиссией внутри превращается в металлолом

Узнавал про доступность этих пыльников на пиц ? Ну точнее надо не узнавать а запасаться ими 

И что забавно, на татре воздушное охлаждение. Явно обе машины с общими корнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
10 минут назад, Artem сказал:

Кстати, на татре резинки вокруг приводов, в тех местах где приводы выходят из трубы- рамы это расходник и всегда с собой запасные. При порваной резинке моментально весь скелет с трансмиссией внутри превращается в металлолом

Узнавал про доступность этих пыльников на пиц ? Ну точнее надо не узнавать а запасаться ими 

И что забавно, на татре воздушное охлаждение. Явно обе машины с общими корнями

Пыльник приводов штуки три новые лежат. На ебеи их вообще валом. Да и в Питере контора есть которая занимается пинцами, у ним много есть запчастей. Вон на авито даже два привода в сборе продаются давно. При желании можно купить. ))  Плюс Ромка Кубик если что поможет он военными геликами занимается и ему проще если, что достать по этой технике,  или Андрей Таппет. Они в Калининграде, им проще. Короче решаемо. ))) С учетом, что я его планирую ставить на прикол на несколько месяцев и постараться техничку привести в порядок, что сюрпризов не было. Да и техника очень надежная.  Все в трубе спрятано. Кардан один и не большой. 

А, что касается татры, так по ней и сделано:

""Заказ на создание такой машины еще в 1968 году как раз и разместили в специализированной фирме Steyr-Daimler-Puch, где уже имели опыт выпуска малогабаритных вездеходов (в частности Haflinger). Более того, руководителем проекта был не кто иной, как Эрих Ледвинки, сын знаменитого Ганса Ледвинки главного конструктора на чешском автозаводе Tatra. Отсюда, собственно, и конструктивная схожесть Pinzgauer с этими характерными грузовиками, хорошо известными в нашей стране.""

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
11 часов назад, Олексий сказал:

646 - он 4х цилиндровый ? Из-за длины ? 605й не хочется ? С мех.насосом , безмозглый . 

А трансмиссия и подвеска там конечно .... Если что то крякнет - фиг наверное по быстрому найдёшь ...

Я , вообще думал только кунг расширять . А если и кабину - то это сурово !

Да 4 х цилиндровый. Трансмиссия и подвеска очень как раз надежные, никаких крестовин, сайлентблоков, все в раме спрятано. Там сломать ну очень надо постараться. Главное правильно артем написал, пыльники надо смотреть и в случае если порвется менять. Но они рвутся не часто. Они не как на приводах, они не крутятся. Ну в крайнем случае починим. На авито вон два привода продаются в сборе. 50000 р. Думаю и поторговаться можно. 

9 часов назад, Dima Kolesnikov сказал:

Надо среднюю ось снять и на запчасти оставить), она здесь как собаке пятая нога

Меньше давление на грунт. ) 

11 часов назад, Олексий сказал:

Вообще , месье понимает толк в извращениях !? Оно прикольно , конечно .... Но с точки зрения хоть какой то практичности - я увидев такую раму с интегрированной трансмиссией и подвеской - бежал бы - волосы назад ? .

Не страшнее чем у гелика. Там тоже головняка хватает и цены не самые дешевые. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
11 часов назад, Олексий сказал:

Не , ну штука прикольная . Хотя , я вот когда после Нивы выбирал себе драндулет побольше и дизельный - честно каюсь , сильно поглядывал на Диско вторые . И остановила меня , собственно , вот эта боязнь , что какая ни будь фигня будет ехать под заказ годами . Хотя второй машиной сейчас взял бы не раздумывая . 

Машина выходного дня. Хотел бы, что то из внедорожников, то гелика бы взял. Но концепция именно дом на колесах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.