Reison

Мой Pinzgauer 6x6.

Рекомендованные сообщения

Artem
2 часа назад, serp сказал:

Насчет запчастей я уже выше написал, что найти сейчас можно все и быстро.

Насчет ремонтопригодности процитирую слова Ронина - "неломаетсяничё!"

Насчет практичности - эти машины не для поездок в Крым. Туда же все едут на 66ых и буханках.

Было такое... Насколько помню -  я на штатных колесах, на штатном гелике, а УАЗ лифтованный на спущенных белках был. Удивительно да?

Только ты в той теме говорил что будешь УАЗ собирать после увиденного ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На счёт запчастей . Есть у нас конторы которые продают запчасти на уралы, 66 и ТД. Типа военные склады дербанят . Вот нужно мне стопорное колечко , там специфическое, мне говорят купи раздатку целиком. Уверен что здесь то же самое. 

На счёт неломучести, не смеши. Не ломается если в гараже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
1 час назад, oleg-gen сказал:

Приятель который хотел менять двигатель на пинце таки поменял его, поставил от ниссана, но кузов не пилил, внешне пинц не изменился, даже капот.

Да можно. Я находил такие варианты. Но как правило там для пассажира почти не оставалось места. Узенькое кресло ставили. ) Ширина у пинца как у гелика 1,76. И вот попробовать в гелик запихать между сидушек двигатель. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
12 минут назад, Artem сказал:

Только ты в той теме говорил что будешь УАЗ собирать после увиденного ))

Собрал. Купишь?

Себе Лапа или Пинца возьму.

 

10 минут назад, Artem сказал:

На счёт запчастей . Есть у нас конторы которые продают запчасти на уралы, 66 и ТД. Типа военные склады дербанят . Вот нужно мне стопорное колечко , там специфическое, мне говорят купи раздатку целиком. Уверен что здесь то же самое. 

На счёт неломучести, не смеши. Не ломается если в гараже стоит.

Я уже устал повторять, что при использовании по назначению обслуживание УАЗика в год выходит в разы дороже Гелика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Думаю со штатным двигателем за трансмиссию действительно не стоит переживать, у меня ни разу не ломалась, а здесь всё ещё основательней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Reison сказал:

Да можно. Я находил такие варианты. Но как правило там для пассажира почти не оставалось места. Узенькое кресло ставили. ) Ширина у пинца как у гелика 1,76. И вот попробовать в гелик запихать между сидушек двигатель. )) 

Очередное подтверждение идиотизма конструкции и непрактичности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, serp сказал:

Собрал. Купишь?

Себе Лапа или Пинца возьму.

 

Я уже устал повторять, что при использовании по назначению обслуживание УАЗика в год выходит в разы дороже Гелика !

Может по деньгам и так, не уверен, спорить не буду. Но вопрос в другом. У меня основная задача чтоб техника не стояла. Погнул ты мост на УАЗе, в тот же вечер купил на Авито, пара часов замена. Проткнул радиатор бревном, аналогично. Стекло разбил, печка сдохла и ТД. Во всех этих случаях гел станет на месяц, а пиц на несколько в лучшем случае. А УАЗ на полдня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

С дуру можно все сломать. 

3 минуты назад, Artem сказал:

Может по деньгам и так, не уверен, спорить не буду. Но вопрос в другом. У меня основная задача чтоб техника не стояла. Погнул ты мост на УАЗе, в тот же вечер купил на Авито, пара часов замена. Проткнул радиатор бревном, аналогично. Стекло разбил, печка сдохла и ТД. Во всех этих случаях гел станет на месяц, а пиц на несколько в лучшем случае. А УАЗ на полдня 

Ты на северном полюсе живешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
9 минут назад, Artem сказал:

Очередное подтверждение идиотизма конструкции и непрактичности. 

Ну как сказать. В буханке также. Для своих целей машина. Была бы плохой кострукции не использовалась бы в армии. Потом англичане купили лицензию и производят. Да и со штатным двигателем место нормально. У безкапотника по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
8 минут назад, Artem сказал:

Может по деньгам и так, не уверен, спорить не буду. Но вопрос в другом. У меня основная задача чтоб техника не стояла. Погнул ты мост на УАЗе, в тот же вечер купил на Авито, пара часов замена. Проткнул радиатор бревном, аналогично. Стекло разбил, печка сдохла и ТД. Во всех этих случаях гел станет на месяц, а пиц на несколько в лучшем случае. А УАЗ на полдня 

У пинца стекла плоские можно  изготовить. )) Печки как таковой нет, там стоят автономки. Нет радиатора. Вообще нет жидкостного охлаждения. Двигатель воздушный. Есть конечно кроме автономок обдув ног и лобового стекала, но горячий воздух берется с выхлопной системы после двигателя перед глушаком стоит кожух вокруг трубы и нагреты в нем воздух подается в кабину. Короче у пинца особо ломаца нечему. До дома довезет. А 6х6 может довези даже без 2 колес. Техичка военная. Там все сделано очень просто и надежно. даже электрика 24 вольта с защитой от помех. Цена нового пинца как у крузака. И это не за опции, а за надежные технолгии в том числе обработки метала. Вот описания парня который ставил досковые тормоза и делал центральную подкачку на 40летнем пинце: ""Разборка показала идеальное качество изготовления и состояние редукторов, не смотря на возраст в 40 лет. Всё-таки у нас так вряд ли когда-то смогут что-либо изготовить…Из конструктивных особенностей — ступичные подшипники шариковые однорядные без регулировки, ШРУСы в передних редукторах смазываются маслом из самих редукторов, при этом сальник ШОПКов абсолютно герметичные и не текут. Шкворни на шарах и тоже без каких-либо регулировок, люфтов нет! Наружные крышки редукторов и корпуса поворотных кулаков выполнены из алюминия, качество обработки на высоте)))""

Ну а насчет поломок. Он же не на каждый день. В конце концов что то сломается подожду. Но там прям реально надо постараться сломать. )) Поезжу на прадике пока. Машина не единственная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, Reison сказал:

Ну как сказать. В буханке также. Для своих целей машина. Была бы плохой кострукции не использовалась бы в армии. Потом англичане купили лицензию и производят. Да и со штатным двигателем место нормально. У безкапотника по другому никак.

Про буханку никто не спорит, но ее никто и не боготворит. Все понимают что это практичный дешёвый ширпотреб для своих целей и задач. В первую очередь для работы, для энергетиков, лесников и ТД

А вот с хреновинами типа от Мерседеса история другая. На них молятся, кричат что это произведение искусства, все в них божественно и идеально, и я всего лишь пытаюсь сказать что это далеко не так. Это точно такая же кривая и косая буханка для лесника или солдата. А не для шейха . Создавалась она так. А потом кто то вдруг решил что именно для шейха )

 

4 минуты назад, Reison сказал:

У пинца стекла плоские можно  изготовить. )) Печки как таковой нет, там стоят автономки. Нет радиатора. Вообще нет жидкостного охлаждения. Двигатель воздушный. Есть конечно кроме автономок обдув ног и лобового стекала, но горячий воздух берется с выхлопной системы после двигателя перед глушаком стоит кожух вокруг трубы и нагреты в нем воздух подается в кабину. Короче у пинца особо ломаца нечему. До дома довезет. А 6х6 может довези даже без 2 колес. Техичка военная. Там все сделано очень просто и надежно. даже электрика 24 вольта с защитой от помех. Цена нового пинца как у крузака. И это не за опции, а за надежные технолгии в том числе обработки метала. Вот описания парня который ставил досковые тормоза и делал центральную подкачку на 40летнем пинце: ""Разборка показала идеальное качество изготовления и состояние редукторов, не смотря на возраст в 40 лет. Всё-таки у нас так вряд ли когда-то смогут что-либо изготовить…Из конструктивных особенностей — ступичные подшипники шариковые однорядные без регулировки, ШРУСы в передних редукторах смазываются маслом из самих редукторов, при этом сальник ШОПКов абсолютно герметичные и не текут. Шкворни на шарах и тоже без каких-либо регулировок, люфтов нет! Наружные крышки редукторов и корпуса поворотных кулаков выполнены из алюминия, качество обработки на высоте)))""

Ну а насчет поломок. Он же не на каждый день. В конце концов что то сломается подожду. Но там прям реально надо постараться сломать. )) Поезжу на прадике пока. Машина не единственная. 

То что описывает этот чел просто 40 лет простояло без движения. Шариковые нерегулируемые ступичные это кстати верх идиотизма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
3 минуты назад, Artem сказал:

Про буханку никто не спорит, но ее никто и не боготворит. Все понимают что это практичный дешёвый ширпотреб для своих целей и задач. В первую очередь для работы, для энергетиков, лесников и ТД

А вот с хреновинами типа от Мерседеса история другая. На них молятся, кричат что это произведение искусства, все в них божественно и идеально, и я всего лишь пытаюсь сказать что это далеко не так. Это точно такая же кривая и косая буханка для лесника или солдата. А не для шейха . Создавалась она так. А потом кто то вдруг решил что именно для шейха )

 

Ну это если только про гелик, но не про пинца. Как был утилитарной военной машиной так и остался. Только в отличии от буханки сделан очень надежно и качественно. С огромным запасом прочности и долговечности. Качество метала и обработки на высоте. ))

Изменено пользователем Reison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
58 минут назад, Reison сказал:

Да можно. Я находил такие варианты. Но как правило там для пассажира почти не оставалось места. Узенькое кресло ставили. ) Ширина у пинца как у гелика 1,76. И вот попробовать в гелик запихать между сидушек двигатель. )) 

Могу тебе в личку его тел скинуть, пообщаешься. Дядька своеобразный, с профильным автомобильным образованием, толковый. По мне, так надыбать более современный двигатель от пинца, вроде таковой был. Все равно трудозатраты будут весомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Сейчас интрукцию читаю. Есть перевод. С печкой вариант как понял если стоит автономка, то воздух не с выхлопной берется в кабину, а с автономки. Вобщем разбираюсь дляобщего развития все равно все буду переделывать.

1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Могу тебе в личку его тел скинуть, пообщаешься. Дядька своеобразный, с профильным автомобильным образованием, толковый. По мне, так надыбать более современный двигатель от пинца, вроде таковой был. Все равно трудозатраты будут весомые.

Кидай конечно. А то инфы мало, собираю по крупицам. Современный двигатель от пинца интересно конечно, там стоит дизель от фольца и акпп, но боюсь их днем с огнем не сыщешь. Только с европы. А там цена при сегодняшнем курсе будет золотым. )) еще и доставка. И хотелось бы с документами, чтоб официально оформить. )

Изменено пользователем Reison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
5 часов назад, Artem сказал:

На них молятся, кричат что это произведение искусства, все в них божественно и идеально, и я всего лишь пытаюсь сказать что это далеко не так. 

Как-то у тебя криво и неконструктивно получается это сказать.... ниже твои же цитаты из этой темы..

Про использование и практичность автор топика вообще никого не спрашивает, зачем ты всё про нее толкуешь, не тебе же использовать этот Пинц. Я вот читаю форум, от тебя что не комментарий, то негатив какой-то, инженеры - идиоты и педерасты, потребители - гламурные кретины. Почему у тебя такая картинка мира я, в принципе, догадываюсь, но "говорить об этом не будем )". В общем-то я про другое: ты все критикуешь гелик, говоришь, что это "кривая и косая буханка для лесника или солдата. А не для шейха . Создавалась она так.", с чем я, отчасти, согласен. Но у меня к тебе два вопроса:

1. Кто создал "буханку" для лесника или солдата лучше, чем Мерседес?

2. Почему ты не поменяешь свой кривой и косой гелик, на практичный УАЗик, который прекрасно может жить в твоих заботливых руках, как и твоя другая отечественная внедорожная техника?

 

p.j. 

16.11.2020 в 13:13, Artem сказал:

 все эти унимоги  и пицы это непрактичная неремонтопригодная хрень собачья, понтов ради заведённая и никуда не выезжающая из гаража обычно, но говорить об этом не будем )

 

18.11.2020 в 12:25, Artem сказал:

 педики из мерседес сами ничего придумать не могут)

 

5 часов назад, Artem сказал:

Очередное подтверждение идиотизма конструкции и непрактичности. 

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Два ответа: зачем менять, есть у меня и гел и УАЗ. 

Буханку лучше создал как раз УАЗ, ибо понятие лучше в данном случае подразумевает доступность по цене, ремонтопригодность, минимум простоев

Тебе из за океана не видно, но здесь например у дорожников или энергетиков бывают в парках штучно унимоги и прочая экзотика, но как правило они стоят у забора на базе , с какой нибудь отсутствующей шестеренкой, а через несколько лет списываются, в то время как всякие ЗИЛы и прочее работает. Это я говорю о коммунальной технике, которая из бюджета оплачивается и бабки там никто не считает

Моя картина мира , Даня, это реальный взгляд на мир , она поверь нисколько не изменилась от события на которое ты намекаешь. Давно вижу что общество потребления гавно считает конфетой а конфету говном 

А что ты сказать то вообще хотел ? Я в очередной раз тебя прошу, не уподобляйся в манере общения парголовскому алконавту, заметь, я тебе очень долгое время на твои выпады отвечаю тактично . Очень не хочется мне тебе отвечать так же, как алкашу этому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
57 минут назад, Artem сказал:

Два ответа: зачем менять, есть у меня и гел и УАЗ. 

Буханку лучше создал как раз УАЗ, ибо понятие лучше в данном случае подразумевает доступность по цене, ремонтопригодность, минимум простоев

Тебе из за океана не видно, но здесь например у дорожников или энергетиков бывают в парках штучно унимоги и прочая экзотика, но как правило они стоят у забора на базе , с какой нибудь отсутствующей шестеренкой, а через несколько лет списываются, в то время как всякие ЗИЛы и прочее работает. Это я говорю о коммунальной технике, которая из бюджета оплачивается и бабки там никто не считает

 

Вот давай не будем сравнивать бюджет и частника!

Раньше, как ты помнишь, Гелики из ФСО и т.д стороной обходили - сейчас за ними гоняются!

Ты реально застрял где-то  во времени. 

Если у бюджетного Гелика\Унимога\Уаза что-то сломалось, - то пока не дадут денег на з\ч он будет стоять под забором, Сколько бы это не стоило! 100 руб или 1000долл. или его кто-то из своих не заберет! Я думаю, что ты понимаешь о чем я говорю. А если надо - поедет и то и то...

Найди мне подзаборного пинца, уни или лапа - 30% твои! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А знаешь почему их не хотят чинить ? Не в деньгах на ремонт там дело. Я плотно общался в свое время со спецтрансом, знаю о чем говорю. Вот идёт снег, который надо убрать прям сейчас. Не уберешь, отвмеют и начальство поменяют. А на них каждую шестерёнку, особенно на спец оборудование, реально очень долго ждать, что б ты не говорил. Я раньше к Финам ездил за запчастями, даже у них в ЕС не быстро все приходило. Без границ и таможни. А поскольку буржуи бабки считают, не лежат у них тысячи шестеренок на складе, часто их делают по твоему заказу. Так вот поэтому и стоят они у забора, что сейчас если отремонтируешь, в следующий раз опять будет хз сколько стоять. Проще забить

В отличии кстати от обычных шоссейных грузовых мерсов. Вот на них везде запчасти на складах, потому что их не пара штук в мире

На счёт застрял во времени, в этом году гел восстанавливал, вынес мозг официалам с заказом всяких мелочей оригинальных, которые они задолбплись искать ибо в епц на машину 96 года куча косяков, они через день запросы на завод отправляли типа какой номер запчасти. Так вот они говорили что по унимогам и геликам часто проблематично что то найти и заказать. И если по делам ещё кое как, то по унимогам жопа жопная. А как раз всякие спецтрансы и пытаются иногда у них что то купить на унимоги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
2 часа назад, Artem сказал:

Два ответа: зачем менять, есть у меня и гел и УАЗ. 

Буханку лучше создал как раз УАЗ, ибо понятие лучше в данном случае подразумевает доступность по цене, ремонтопригодность, минимум простоев

А зачем тебе гел? ))) Есть же уаз, тем более гел это непрактичная, дорогая, вечно стоящая на приколе без запчастей ерунда? А да на буханку запчасть в каждом магазине. Вот только это единственный плюс. Против куче минусов. Буханка это вечно ломающееся, не едущее говно с минимум комфорта. Вернее вообще без него. Ее надо готовить к каждой поезде и ремонтировать после каждой. Она ржавеет и ломается еще в автосалоне. И я сто процентов уверен, что сорокалетний пинц, особенно если его один раз глобально перебрать, принесет глобально меньше гемороя и проблем чем буханка. А по комфорту я вообще молчу. Кто хоть раз ездил на пинце поймет о чем я . Он Очень комфортный в движении. Ему вообще пофиг что под колесами. Что по асфальту, что по гравийке, что по полю едет мягко, как на лодке. Только покачивает немного на больших ямах. )) Артем ну реально, прям веет от тебя пессимизмом. )))  Все нормально. Это же мой геморой в виде пинца. Другие пусть ездят на буханке, это их выбор. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
17 минут назад, Reison сказал:

А зачем тебе гел? ))) Есть же уаз, тем более гел это непрактичная, дорогая, вечно стоящая на приколе без запчастей ерунда? А да на буханку запчасть в каждом магазине. Вот только это единственный плюс. Против куче минусов. Буханка это вечно ломающееся, не едущее говно с минимум комфорта. Вернее вообще без него. Ее надо готовить к каждой поезде и ремонтировать после каждой. Она ржавеет и ломается еще в автосалоне. И я сто процентов уверен, что сорокалетний пинц, особенно если его один раз глобально перебрать, принесет глобально меньше гемороя и проблем чем буханка. А по комфорту я вообще молчу. Кто хоть раз ездил на пинце поймет о чем я . Он Очень комфортный в движении. Ему вообще пофиг что под колесами. Что по асфальту, что по гравийке, что по полю едет мягко, как на лодке. Только покачивает немного на больших ямах. )) Артем ну реально, прям веет от тебя пессимизмом. )))  Все нормально. Это же мой геморой в виде пинца. Другие пусть ездят на буханке, это их выбор. )) 

Ну гел и УАЗ в принципе для разных задач. Не пессимиз а реализм.

И ты, в отличии от многих, понимаешь что купил и к этому готов. Я больше обращаюсь к тем кто молится, но Библию не читал

Поверь, было у меня достаточно эксклюзивной техники, которая только у меня и у Майкла Джексона. И ездила она у меня всегда, и запчасти я находил или изготавливал. Я просто делюсь опытом, эксклюзив это далеко не для всех, точно не для гуманитариев, которые думают что бабла в сервисе дадут и все будет ездить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
1 час назад, Artem сказал:

Ну гел и УАЗ в принципе для разных задач. Не пессимиз а реализм.

И ты, в отличии от многих, понимаешь что купил и к этому готов. Я больше обращаюсь к тем кто молится, но Библию не читал

Поверь, было у меня достаточно эксклюзивной техники, которая только у меня и у Майкла Джексона. И ездила она у меня всегда, и запчасти я находил или изготавливал. Я просто делюсь опытом, эксклюзив это далеко не для всех, точно не для гуманитариев, которые думают что бабла в сервисе дадут и все будет ездить 

Ну, вот тут согласен, что часто народ покупает не понимая, что берут. И оказываются не готовы. Это качается тех же геликов. Которых в итоге ушатывают и через полгода сбрасывают очередному любителю немецкого премиума. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
48 минут назад, Reison сказал:

Ну, вот тут согласен, что часто народ покупает не понимая, что берут. И оказываются не готовы. Это качается тех же геликов. Которых в итоге ушатывают и через полгода сбрасывают очередному любителю немецкого премиума. )))

Так я об этом и говорил изначально. Когда ты сказал что в курсе про гондоны на приводы и что их три штуки было в комплекте с машиной мне все стало ясно , сосуды дюара покупать не будешь как некоторые )

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
21 час назад, Artem сказал:

Два ответа: зачем менять, есть у меня и гел и УАЗ. 

 

19 часов назад, Artem сказал:

Ну гел и УАЗ в принципе для разных задач. 

 

Артем, расскажи, почему гелик - это точно такая же кривая и косая буханка для лесника или солдата, а в принципе для разных задач? Чем задачи твоего УАЗика и задач твоего гела отличаются?

 

21 час назад, Artem сказал:

Буханку лучше создал как раз УАЗ, ибо понятие лучше в данном случае подразумевает доступность по цене, ремонтопригодность, минимум простоев

Ну если ты про цену запчастей, то тогда конечно. Инженеры только к цене запчастей не имеют отношения, инженеры создают машины, и волк, конечно, удачней козла, как по задумке, так и по реализации, на мой взгляд. Я полагаю, что преимущества по ремонтнопригодности тоже сомнительны (я не про гражданские гелики). Я также считаю, что новый волк в армии при нормальном обслуживании даст фору новому УАЗику в плане простоев из-за поломок. Да и комфорт, какой-никакой, но в волке всё же получше будет.    

 

21 час назад, Artem сказал:

А что ты сказать то вообще хотел ? Я в очередной раз тебя прошу, не уподобляйся в манере общения парголовскому алконавту, заметь, я тебе очень долгое время на твои выпады отвечаю тактично . Очень не хочется мне тебе отвечать так же, как алкашу этому 

 

Я что хотел сказать, то и сказал. Не ищи подводных камней там, где их нет. Все выше написано, без всяких выпадов, уж не знаю про какие выпады ты говоришь. Если тебя обидели мои слова "криво и неконструктивно ", то прости, обидеть тебя не хотел. Ну а отвечать ты можешь так, как ты хочешь, дело твоё. 

  

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Тут знаешь дело даже не в гелике и уазике, пусть будет два гелика, или два уазика, не важно. Один более менее приличного вида, второй мятый и царапаный брёвнами, ветками, с тонной грязи внутри от сапог и ТД. Понимаешь разность задач ? 

И опять же, в немецкой армии возможно волк будет стоять меньше, но в нашей точно нет. Я же писал выше про унимоги у коммунальщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.