Reison

Мой Pinzgauer 6x6.

Рекомендованные сообщения

Reison
19 минут назад, levborism сказал:

Я бы не менял ему мотор.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex119
42 минуты назад, Reison сказал:

Почему?

есть категория ценителей олдскульных авто в стоке .   оно и из практики смотришь вин -должно стоять к примеру определенная деталь , а по факту там ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
8 минут назад, Alex119 сказал:

есть категория ценителей олдскульных авто в стоке .   оно и из практики смотришь вин -должно стоять к примеру определенная деталь , а по факту там ... 

Ну если с этой точки зрения.Но, честно говоря так себе аргумент. Для городского авто, наверное да. А тут.... Не вижу смысла себя ущемлять в езде. А на штатном моторе езда ну честно так себе. В любом случае когда строишь внедорожник, автодом и т.д. придется уходить от стока. Да и сорокалетние авто в стоке как правило коллекционные, а не для загородных покатушек. ))

Изменено пользователем Reison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Смешно смотреть как эти машины в стоке стоят в гаражах и не используются по назначению.  Одна только страшная клетка на сиденьях но под чехлами чего стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
9 часов назад, Reison сказал:

Почему?

Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции.  Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10?    Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса?  Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
9 минут назад, levborism сказал:

Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции.  Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10?    Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса?  Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.)

 

Про это и хотел донести автору. Да и конструкция подвески потянет ли апгрейд? В плане ее возможности, двигаться более динамичнее. Но хозяин барин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
8 часов назад, levborism сказал:

Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции.  Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10?    Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса?  Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.)

 

Проблема в том, что да он работает и запускается. Даже едет. Но работает не стабильно. Когда ехал с Бердска после покупки он вообще не тянул, ехал ну максимум 70. Потом разошелся немного, но все равно. Грешу, что бенз был плохой залит у продавца и постепенно разбавил я. Дальше, переодически пропадала тяга, он переставал тянуть, заглуши постом, поехали.  Думаю, что с родным мотором надо разбираться. Воздушное охлаждение тоже не радует. А эти два карбюратора, ммм. Найди спеца. Да легче перебрать ОМ, чем их настроить. Я кстате в свое время не купил в Ирткуске пинца, потому, что владелец не мог найти кто ему их настроит. Думаю у нас тоже хрен найдешь. Вообщем минусов много, а отдачи мало. И это ехали пустые. Боюсь если я его загружу на рыбалку, то дай бог он 70 поедет. Ведь еще и прицеп может быть. А средняя скорость при этом буде еще меньше, не более 50-60, ведь надо остановиться, поссать, поесть, заправица. )) И в итоге будем ехать на рыбалку 9-10 часов!!! Разница будет явно не 2 часа. При нормально моторе можно будет ехать сотку, ну в среднем 80 пусть, а это 6 часов. Да тоже не быстро, но терпимо. А ведь еще обратно ехать. Плюс не дай бог по пути попадется тихоход который едет 60 км в час, то его  на родном моторе думаю не обгонишь и будешь ехать с грустным видом. )) Ну и спортивный интерес никто не отменял. Да и управление авто должно быть комфортным. А родной уже подрастерял и так маленький табун лошадей. Понятно, что я сейчас рассматриваю заранее все варианты, разберу посмотрю, что там с родным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
8 часов назад, oleg-gen сказал:

Про это и хотел донести автору. Да и конструкция подвески потянет ли апгрейд? В плане ее возможности, двигаться более динамичнее. Но хозяин барин. 

Конструкция думаю потянет, ну во первых я не первый и народ ездит не первый год с свапами. Во вторых, заводом предусмотрена скорость по трассе 105 км/ч, т.е. даже не учитывая запас который как правило закладывают конструкторы, уже не плохо. На родном моторе боюсь пустым под горку при попутном ветре не факт, что разгонишься. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Еще вариант двигателя М111 компрессорный бензин. Не большой по размеру рядник. В принципе с неплохой мощностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Для такой машины и целей, только турбомех дизель. Все остальное доставит только страдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Не, без турбо это тоже страдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
13 часов назад, levborism сказал:

Ну с моей точки зрения, штатный двигатель если запускается и перемещает автомобиль, если работает надёжно и стабильно, значит полностью выполняет свои функции.  Если вместо 100 км/ч ехать 70, то вы потеряете 2 часа максимум за рейс, и так сколько раз в год, 10?    Замена мотора - это время и деньги, сколько времени уйдёт на организацию процесса?  Результат может огорчить к тому же, и опять снимать, капиталить. Как-то так, по-стариковски мне всё это видится. Если замена мотора - это спортивный интерес, как у Артёма, тогда другое дело.)

 

Извиняюсь за офф. Но у меня такие же мысли. На своем 460 тоже не стал М102 менять, только откапиталил, расточив под 1-й рем.размер. Едет тоже очень задумчиво - на 32" колесах удалось только до 135 ки/ч разогнать, на 35" - только до 112 км/ч. А так обычно крейсерская скорость 80 км/ч. Но мотор очень надежный оказался, топил машину несколько раз, потом без проблем заводится и едет как ни в чем не бывало, и грел его колда буксовал в песках, доводя стрелку в красную зону, ему все нипочем. Откапиталил его в 2007, с тех пор только масло и фильтра меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Мужики не забывайте, что в отличии от гелика двигатель стоит в салоне. И тракторный движок случать даже зашумив устанешь. Гул будет стоять. Плюс резина. Акустический комфорт все таки тоже важен, а то пока доедешь до места оглохнешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

В идеале какой-нибудь простой бензиновый мотор типо 2,7 от прадо 2TR. Но цена на них на вторичке космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
3 часа назад, Reison сказал:

Мужики не забывайте, что в отличии от гелика двигатель стоит в салоне. И тракторный движок случать даже зашумив устанешь. Гул будет стоять. Плюс резина. Акустический комфорт все таки тоже важен, а то пока доедешь до места оглохнешь. 

Ну так то в буханки и  газ 66 ставят тоже дизеля и вроде ездят нормально, не оглохшими )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
37 минут назад, Gangster сказал:

Ну так то в буханки и  газ 66 ставят тоже дизеля и вроде ездят нормально, не оглохшими )

Ставят, но многие не ездят на них на дальняк, максимум рядом за огород. ))) А я хочу как минимум, чтоб можно было например на Алтай съездить. И хочется комфорта. Мне не нужна котлета подготовленная. Должен быть баланс комфорта мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У меня 605 стоит в коротыше,  нет ни шумки, ни ковров, есть отверстия и в полу к земле(технологические какие то от болтов) и в моторном щиту не везде провода через резинки идут. Вполне комфортно ездить, ну естественно в разумных пределах, но на 100 слышишь не мотор, а трансмиссию и экстрим резину, на 120 только резину.езжу каждый день по городу-не напрягает, хотя в мл садишься после него, идеальная тишина-кайф)))

Любой мотор с проводами это 100%проблемы при такой эксплуатации. Может 2 выезда, может 10, но тот момент когда троит не едет или вовсе не заводится 100%настанет. Ибо от постоянной влаги и грязи-проводам и разъёмами жизни не добавляется. Ну либо надо постоянно делать ревизию всех разъёмов и гофр и держать косу с датчиками в запасе. У меня был спортивный уаз с бензинкой бмв 220сил. Валила эта хрень адово при весе 1400 и парах военмостов, равных просто не было, но эта нестабильность просто зае#ла. 

 

605 очень интересный мотор за свои деньги. Машина едет прям кайфово, я ожидал худшего от такого объема

20201101_145930.jpg

3QAAAgFdH-A-960.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
18 часов назад, RANGER379 сказал:

У меня 605 стоит в коротыше,  нет ни шумки, ни ковров, есть отверстия и в полу к земле(технологические какие то от болтов) и в моторном щиту не везде провода через резинки идут. Вполне комфортно ездить, ну естественно в разумных пределах, но на 100 слышишь не мотор, а трансмиссию и экстрим резину, на 120 только резину.езжу каждый день по городу-не напрягает, хотя в мл садишься после него, идеальная тишина-кайф)))

Любой мотор с проводами это 100%проблемы при такой эксплуатации. Может 2 выезда, может 10, но тот момент когда троит не едет или вовсе не заводится 100%настанет. Ибо от постоянной влаги и грязи-проводам и разъёмами жизни не добавляется. Ну либо надо постоянно делать ревизию всех разъёмов и гофр и держать косу с датчиками в запасе. У меня был спортивный уаз с бензинкой бмв 220сил. Валила эта хрень адово при весе 1400 и парах военмостов, равных просто не было, но эта нестабильность просто зае#ла. 

 

605 очень интересный мотор за свои деньги. Машина едет прям кайфово, я ожидал худшего от такого объема

20201101_145930.jpg

, 3QAAAgFdH-A-960.jpg

Мотор под капотом даже без шумки будет меньше слышно, чем в салоне когда он. У тебя звук в салон идет через 1 стенку, а на ней еще и панель, а осталной звук рассеивается в 5 направлениях, плюс расстояние от мотора до водителя  пассажиров метр наверное. А тут 5 стенок шумят от мотора, и только часть звука ухолит вниз. Поэтому чамый шумный мотор по капотом будет меньше слышно, чем в салоне. Концепция постройки не для беспредела любой ценой. ))) А относительно комфортный дом на колесах с отличной проходимостью, когда можно и по полю и по лесу проехать куда хочу. И после дождя вернуться. ))) И отностительно комфортно ездить  по асфальту. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Идут работы над реконструкцией пинца. Пока бокс занят и погода позволяет, чтобы не терять время решил демонтировать самодельную крышу. Честно говоря в шоке от этой конструкции. Каркас ржавый, металл был вообще без обработки. Сама конструкция не герметична. ДСП на потолке и на полках вся сгнила.

 

 

20201208_142758.jpg

20201208_145833.jpg

20201208_145842.jpg

20201208_145855.jpg

20201208_145903.jpg

20201208_145935(0).jpg

20201208_145946.jpg

20201208_150203.jpg

20201208_150455.jpg

20201209_151020.jpg

20201209_151028.jpg

20201209_154305.jpg

20201209_154518.jpg

20201209_165803.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Странное утверждение что погода позволяет ) я думал только я в минус 30 в лесу снимаю редуктора и головки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Автор наверное хотел это и сказать: "что в -10 работать приятнее, чем в -30."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
40 минут назад, Artem сказал:

Странное утверждение что погода позволяет ) я думал только я в минус 30 в лесу снимаю редуктора и головки )

Просто все дни стояла погода -20. А в эти дни -5. )) А в -5 вполне приятно поработать на улице. ) Можно и в -30, но это когда вынуждено в лесу. ) А добровольно нет спасибо. 

20 минут назад, Oleg999 сказал:

Автор наверное хотел это и сказать: "что в -10 работать приятнее, чем в -30."

Ну, да. Даже не то что приятней. А в принципе в -5 работать возможно с комфортом. Чуть теплее оделся и ковыряйся. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
26.11.2020 в 11:21, Reison сказал:

... и по полю и по лесу проехать куда хочу. И после дождя вернуться. ))) И отностительно комфортно ездить  по асфальту. )) 

А лебёдки будут? Может же быть как в известной шутке, что типа чем выше проходимость - тем труднее вытаскивать.

Крыша ой, но глаза боятся руки делают. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.