Reison

Мой Pinzgauer 6x6.

Рекомендованные сообщения

Reison
41 минуту назад, levborism сказал:

А лебёдки будут? Может же быть как в известной шутке, что типа чем выше проходимость - тем труднее вытаскивать.

Крыша ой, но глаза боятся руки делают. )

Лебедки две в наличии. Передняя в бампер, задняя съемная на квадрате. Но если буду менять мотор, то переходить с 24в на 12в. Придется продавать свои и покупать 12 в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Проще поставить безмозглый мотор и генератор на 24, либо понижать на 12 только для мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А вообще недавно попробовав механическую лебёдку, понял что даже гидравлическая не очень, а электро вообще хрень для прыщавых дрочеров ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
37 минут назад, Artem сказал:

А вообще недавно попробовав механическую лебёдку, понял что даже гидравлическая не очень, а электро вообще хрень для прыщавых дрочеров ))

Эт пока ты не начал пытаться её чинить/обслуживать. Сколько приходится иметь дело с патрулями-крузаками-66-157 с этими мех лебедками, да ну их на##й ей богу ,ещё везде стоят как плуг впереди на пол метра. Электрическая милое дело, все просто, понятно, автономно. Даже в самой безвыходных ситуации что все под водой и уже ничего никуда не заводится, можно на батарейке дотащиться до суши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
2 часа назад, Artem сказал:

Проще поставить безмозглый мотор и генератор на 24, либо понижать на 12 только для мозгов

Уже стоит безмозглый мотор. )) А менять шило на мыло и потратить кучу денег не вижу смысла. Хотел бы остаться с чахлым мотором не стал бы париться. А любая замену подразумевает 12 вольт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я бы не назвал например механический 606 слабым 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, RANGER379 сказал:

Эт пока ты не начал пытаться её чинить/обслуживать. Сколько приходится иметь дело с патрулями-крузаками-66-157 с этими мех лебедками, да ну их на##й ей богу ,ещё везде стоят как плуг впереди на пол метра. Электрическая милое дело, все просто, понятно, автономно. Даже в самой безвыходных ситуации что все под водой и уже ничего никуда не заводится, можно на батарейке дотащиться до суши

Опыт подсказывает что на счёт чинить обслуживать это вопрос к наездникам. Лебедка от 66 например вряд-ли создаст проблемы в плане ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, Artem сказал:

Опыт подсказывает что на счёт чинить обслуживать это вопрос к наездникам. Лебедка от 66 например вряд-ли создаст проблемы в плане ремонта

Да да, ток вчера человек пригнал шишигу, в кунге лежала рабочая лебедка почти с хранения, говорит поставьте)))

При заливке масло оно потекло струёй со всех щелей, а когда сняли вскрыли, там просто слезы внутри.

Правды ради я конечно нашёл все новые сальники подшипники, но все равно часть вещей не купить, только искать другую лебедку.

1 час назад, Artem сказал:

Я бы не назвал например механический 606 слабым 

Коротыш с 605 12с сотню сейчас едет на 36 колесах)))

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А в чем сложность купить другую лебёдку от 66 ? Зачем сальники менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
25 минут назад, Artem сказал:

А в чем сложность купить другую лебёдку от 66 ? Зачем сальники менять ?

Людям надо тут и сейчас. Бывает по случаю они в приёмке новые по 3-5р лежат. Но вот есть шишига, конченная лебедка и срочное желание куда то ехать, а другую в городе не найти. А откуда то искать это время, риски купить такую же, деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я говорил о том что в отличии от электро эта порвет шишигу пополам и вытащит откуда угодно, особенно если как обычно идиоты делают, заварить скользящую вилку кардана, где должен срезаемый шплинт быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я тебе не как диванный теоретик, а как человек поставивший 613, перебравший его сам , разобравшись сам с мозгами и проводкой, меняющий на нем ТНВД в дороге за 10 минут, скажу, не ставь сраный сди. Зае...т мозг. Поверь , только для города вариант.  Вот только что готовился костер жечь уже в лесу. 

Он сука ездит хорошо но недолго и ненадёжно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Пока пинц стоит и ждет очереди в бокс на работы, немного прибрался в кунге. Вывез остатки крыши, лебедки. Плюс подсобрал немного лежанки просто посмотреть как должно выглядеть. ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Thule

Любопытно как продвигается дело с постройкой. Что решил с мотором? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Что то тишина ? Есть чем похвастаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
20.07.2021 в 23:10, Олексий сказал:

Что то тишина ? Есть чем похвастаться ?

Дела идут. Не так быстро как хотелось, но работаем. )) Просто пришлось сменить сваперов, так как долго не могли взяться, но по итогу и вторые не спеша взялись. Но благо вопрос по двигателю решен. Уже стоит 5vz с акпп. Акпп куплены с прадика в семидесятом кузове с раздаткой. Установлены радиаторы, сделан выхлоп. Ждем еще один радиатор для акпп с  Новосибирска. 

02.04.2021 в 00:46, Thule сказал:

Любопытно как продвигается дело с постройкой. Что решил с мотором? 

Мотор бензин 5VZ

Вот так он был разобран. )   

20210517155415.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Кунг снят. Буду его наверное в другом месте применять. Мысль сделать из него прицеп жилой. Кунг классный, пластик утепленный.

Куплена крыша от мазда бонго френди. Будет ставить сверху, что бы можно было ходит в полный рост.  и плюс два дополнительных спальных места. Кузов новый будет вариться из профиля. 

 

1617868998693_default.jpg

1617868998705_default.jpg

1617868998742_default.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Куплены сидения от смарта.  Так как места мало в кабине, а глобально расширять, пока желания нет. Куплена климатическая система от тойта ноах. На самом деле огромная проблема туда оказалось установить печку жидкостную. И не просто печку, а с кондером. Но вроде нашел решение, придет буду пробовать. Будет первый пинц с климат контролем. ))) Вечером дома буду еще фоток выложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Постоянно что то изобретать приходиться, только придумаешь, следующая загадка.. )) Сейчас вопрос встал, что делать с замками дверей. На ключ закрывающийся замок есть только на командирской версии, на моей этого нет. А закрывать надо. Самое простое ручки с небольшой переделкой встанут от уаза. Но хочется потом подключить сигнализацию. А уазовские ручки с ключем не дадут это сделать. можно конечно, что то типо штыря, а на ключ не закрывать. Но как то по элегантней решение хочется. А двери очень узкие. И так во всем ))

 

Изменено пользователем Reison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

А электропривод замка внедрить в дверь ни как? Что бы он скрытый штырь двигал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
50 минут назад, Василич сказал:

А электропривод замка внедрить в дверь ни как? Что бы он скрытый штырь двигал

Можно. Я про это и писал, что штырь сделать с приводом от сигнашки. Но хочется, чтоб работало все в сборе, а не отдельно друг от друга. И ключ и электропривод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

А если рассматривать замок от двери с круглым ключом, с внешней стороны будет маленькое не более шести/семи миллиметров отверстие под ключ. Может можно эту конструкцию поженить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison

Вечером после работы выложу фотку снятого замка. Там будет понятно. Проблема еще, что очень тонкая дверь. места просто нет. Продается конечно на ебей цилиндр с ключем оригинальный. Но цена. ☹️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
7 часов назад, Reison сказал:

Куплены сидения от смарта.  Так как места мало в кабине, а глобально расширять, пока желания нет. Куплена климатическая система от тойта ноах. На самом деле огромная проблема туда оказалось установить печку жидкостную. И не просто печку, а с кондером. Но вроде нашел решение, придет буду пробовать. Будет первый пинц с климат контролем. ))) Вечером дома буду еще фоток выложу. 

Макс, примерь с А/В класса всю печку с климой, она компактная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
3 минуты назад, Tappet сказал:

Макс, примерь с А/В класса всю печку с климой, она компактная

Не, Андрюх! Даже от смарта не влезет. )) Из-за центрального тонеля воздушного и блокировок. Можно конечно все покрамсать, заглушить воздушный тоннель, перенести блокировки, но там жесть сколько работы. Поэтому вроде придумал как сделать. Попробую там посмотрим

да и тонель решил не глушить, пусть воздух идет к двигателю. 

 

дополнительно охлаждение точно не помешает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.