Alex B-M

Сами срабатывают дворники, левые повороты и сигнал. И не только... ?

Рекомендованные сообщения

Alex B-M

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Приобрёл геленда недавно, есть проблемы как и у любого не нового авто, но хочу спросить вас о весьма специфической плавающей неисправности. 

В процессе езды периодически выходит такой глюк: одновременно дворники делают один взмах (переключатель при этом на нуле), три раза моргает левый поворот и кратковременно срабатывает сигнал (клаксон) на доли секунды. Иногда перезагружается музыка (неродная 2 din Pioneer) и приборка, при этом загорается и горит лампа SRS - при диагностике srs ошибка не фиксируется, при перезапуске гаснет штатно. Реже загораются туманки с габаритами на время, выставленное в приборке в опции локатор (при открытии машины габариты и туманки горят это время или до открытия водительской двери). Иногда сами собой срабатывают центральные замки задних дверей, при этом ненадолго загорается салонный свет над задним сиденьем (2 мелких круглых, возле дверей на потолке). Очень редко бывало, что открытая машина сама запирает замки и встаёт на охрану, при этом 3 раза поворотники НЕ моргают. Хорошо, что ключ есть привычка не оставлять в авто... 

Иногда выскакивала ошибка по abs esp C1310/C1310-016. При перезапуске уходит, все системы работают штатно. 

Иногда, когда машина не на охране, сама включается доп помпа в моторном отсеке возле правого колеса. При этом кнопка rest на климате не горит! То есть, тупо моторчик помпы работает и всё, вентилятор печки не крутится. 

Ещё сразу после покупки бывало пару раз, не мог снять с охраны или поставить. Поменял батарейки в рыбе, ноль эффекта. Помогало многократное нажатие на кнопку. Ессно, пробовал на обоих ключах - дело не в них... Со временем этот глюк как-то ушёл. Это радует ?

Интересный глюк - машина не на охране, но двери не трогаю, ключ не в замке, вот так в покое машина стоит себе, и раз - на сотую долю секунды срабатывает дальний в правой или левой фаре. Установлен ксенон и внутри линза со шторкой для дальнего, это делали прошлые хозяева машины... Кстати, при езде с ближним включаю дальний - всё ок. А вот если без света моргнуть дальним, приборка ругается на перегоревший дальний. Грешу на неправильную реализацию ксенона... 

Ещё забавно. Сижу в машине, жду человека. Всё заглушено, ключ в положении 1, музыка выключена. Минут 15-20 так спокойно сидел... И что-то на педаль газа нога сама нажала до упора, кнопка кик-дауна сработала. Перезагрузка приборки - загорелась srs и погасла, штатно... Что это было...... Бывало, замки запирались сами, но не вставая на охрану, и замки только сзади. Или только по правой стороне... 

В хозяйстве имеется ланч, который берёт движок, коробку, АБС и srs. Обзавёлся шнурками mini vci, openport 2, установил xentry 2014 в надежде прочитать всю машину - безуспешно. Только двигатель читается и всё... Печаль. А старухи у знакомых нет. Ехать по сервисам и отдавать по 10-15к за просто чтение ошибок как-то не по мне, я привык всегда всё сам чинить, вникать, делать для себя, по уму... Уже перебрал левую сторону переднего моста.... Восстановил датчики света и дождя. Купил за копейки от 203 кузова и вклеил на стекло, всё работает...

Теперь о проделанных манипуляциях. Читал форумы и вникал. Первым делом полез искать воду в переднем sam под бардачком - снял его целиком, ни на одном из штекеров не обнаружил следов влаги или окислов. Блок разобрал, но он хитро спаян - чтобы его окончательно располовинить, надо или пластик резать, или распаивать. Поскольку плата со всех сторон чиста, не решился на кардинальные меры... 

Снял все карты дверей и проверил штекеры на блоки каждой двери - окислы нашлись в блоке водительской двери; всё зачистил, отмыл, собрал, глюки не ушли... При этом все системы авто работают, отказов нет, а вот глюки иногда есть...

Также провёл ревизию штекеров всех концевиков дверей - везде умеренная зелень... Была. Восстановил. Ещё нашёл штекер ик-передатчика в двери водителя, там тоже зелень на все 3 пина обильная. Промыл, очистил, собрал - система управления стёклами с ключа заработала. А вот глюки НЕ пропали... 

Открыл и посмотрел штекер фаркопа - там всё было залеплено зеленью! Чистил долго и упорно, очистил. Результата ноль... 

Очень интересно, что на 3 дверях и задней концевики в замках, а вот у переднего пассажира в стойке двери, как концевик капота. Почему так.....? Имхо, колхоз какой-то...

Снимал плафоны на потолке, там следов влаги не обнаружено. Заменил лампы на диоды. Заметил интересную особенность - при постановке на охрану, диоды продолжают очень тускло гореть с полминуты, а вот дальше или потухают полностью, что говорит о полном засыпании машины, или, пытаясь потухнуть, вновь загораются. Загораются не на полную яркость, а где-то на 5-10%. Я так понимаю, штатно через них проходит какой-то малый ток, и это нормально. Но вот что машина далеко не всегда на охране засыпает - это есть тревожный звонок. Открывал заново, иногда помогало включение/выключение зажигания. Иногда включение/выключение rest. То засыпает, то нет... Пока взаимосвязи не удалось обнаружить..... 

Ещё глючили регулировки сидений. Тут я решил всё быстро. Тупо один шуруп на ручке двери, просунул руку к штекера блока регулировок, выдернул штекер, пробрызгал bmw kontakt-spray (да, я бмвшник, просьба не пинать сильно ???) и вставил на место несколько раз. Помогло. Но.... Вышеописанных глюков не убрало...

 

Уважаемые форумчане, буду очень рад услышать любые соображения по поводу этой барабашки в машине. Лично я думаю, что это или где-то провод на массу задевает, или зелень, до которой ещё предстоит добраться и ликвидировать, ну или самое сложное - внутренний глюк некоего блока... Может, блока sam... 

Ещё стоят дхо под фарами, они оба напрямую подключены к правому габариту. Не знаю, насколько это может негативно повлиять, но в теории они дают больше, чем 5 ватт нагрузки. Хотя, и не сильно намного.... Передние туманки галоген. 

Были мысли о глюке подрулевого, т.к. на него завязаны и дворники, и повороты. Но почему ж тогда и клаксон на долю секунды с ними срабатывает?... Что-то не вяжется... 

Прошу сильно не ругаться за многобукв, я лишь попытался в целом обрисовать проблему эту гуляющую. Бывает так, что и несколько дней ничего не проявляется. В первую очередь я грешил на попадание воды куда-то - перестал мыть машину, она уже в пыли. Хранение только в тёплом закрытом помещении. Ждал с месяца полтора, что подсохнет всё. Запотевания на передних поворотниках даже ушли. Однако, барабашка так и не желает уходить. Хочу заранее искренне поблагодарить всех, кто выскажет свои предположения, для меня это очень ценно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Диагностика не может стоить такую сумму, думаю что в Свердловске если я правильно понял где ты находишься есть нормальные диагносты и оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Ну похоже на блоки передние, причем оба. У меня когда передний правый чудил, внешне вообще признаков окислений не было, а когда мастер вскрыл его, там только лягушек болотных не хватало.... Оси дворников не люфтят?, через них вода идет обычно. По поводу 15 тр за диагностику старом это вы уж перегнули, в наших клубных сервисах все гуманней гораздо. Ошибка по свету однозначно из за криво установленного ксенона. Год машины то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Если с блоками все норм, то ищите какой нибудь Цезарь Сателит или тому подобное в проводке... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
1 минуту назад, Василич сказал:

Диагностика не может стоить такую сумму, думаю что в Свердловске если я правильно понял где ты находишься есть нормальные диагносты и оборудование.

Благодарю за ответ!

Да, я в Екб. Дело в том, что у меня брат мерсовод. Проехал от Чистопола, Гасана, восточной до биатлона - везде были неприятности, малые или не очень. Где-то залили литр АТФ в мотор по ошибке (нормально?!!), Где-то заменили расходомер на дешёвый б/у, взяв себе при этом рабочий оригинал... Андрей сейчас сам не работает, увы, там команда ребят, которые скорее по свежим машинам и по будничным проблемам именно ТО... На биатлоне за замену двух шлангов и клапана вентиляции на 271 моторе озвучили ОТ 10.000 без запчастей... сделал тогда сам, скинул впуск, обслужил компрессор заодно, оба шланга были целые, а вот клапану кирдык - дулся в обе стороны... Заодно заменил цепь... Бюджет мероприятия составил около 3000 со всеми прокладочками плюс 1000 за масло в компрессор... Так что, у нас в Екб любят навариться на тех, кто не хочет свои руки в солидоле и масле запачкать... А если ты ещё и на геленде - ценники вчетверо умножаем смело, а то и более. Печальная ситуация, но, увы, это именно так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
8 минут назад, viskih сказал:

Ну похоже на блоки передние, причем оба. У меня когда передний правый чудил, внешне вообще признаков окислений не было, а когда мастер вскрыл его, там только лягушек болотных не хватало.... Оси дворников не люфтят?, через них вода идет обычно. По поводу 15 тр за диагностику старом это вы уж перегнули, в наших клубных сервисах все гуманней гораздо. Ошибка по свету однозначно из за криво установленного ксенона. Год машины то какой?

Спасибо вам за ответ! 

Год указал, 2002, в профиле. Оси дворников вполне удовлетворитеьны, я снимал целиком бардачок, изучал с фонарём весь кузов моторного щита - никаких следов воды. Даже намёков. Блок sam полностью отсоединил, вынул из машины и снял пластиковую крышку. Всё внутри как новое. Но нижнюю часть не удалось вскрыть - там она запаяна. Или распаивать, что крайне не рекомендуют, или пилить пластик корпуса. Я детально обследовал всё, никаких следов зелени не увидел, поэтому не стал препарировать блок... По ценам на диагностику у нас ДЕРУТ БАБЛО НЕРЕАЛЬНО!!! у меня ещё три БМВ, так вот я сразу обзавёлся шнурком с Али, поставил все проги и благополучно читаю всё и вся на них, и гигантская экономия, и сделать самому гораздо надёжнее... У нас так в городе принято - на чужой беде срубить как можно больше бабла. Единственный раз, когда я искренне удивился - это когда был GL, и я у официалов обновил ПО на блоках всего за 800р. Делал у них гликоль тест, 3000р. В АКПП показало присутствие антифриза. Тогда сам купил радиатор behr, заехал на эстакаду и в течение дня всё сам заменил... Также сам на стоянке менял пневмобаоллоны - ничего космического, совсем непонятно, за что такие цены... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
22 минуты назад, viskih сказал:

Если с блоками все норм, то ищите какой нибудь Цезарь Сателит или тому подобное в проводке... 

Вот это уже наводит на размышления... А можно вопрос: я так понял, блоков sam у нас два - один под бардаком, второй между передними сидушками под консолью подлокотника. А левый sam - это какой?.. с торца торпеды снимал накладку, там несколько предохранителей, все целые, зелени под ними не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Ну да, на левом торце торпеды. Точно не помню, по-моему отвечает за блоки дверей, приборку и что то еще, там больше чем несколько предохранителей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

 Судя по описанию, в машине установлено все через одно место. Да,  искать нештатную сигналку(концевик пас. двери намекает). Дхо так не подключают.  Передний sam тоже может чудить, он скорее всего не под ксенон, убирайте дальний, вернее кривую обманку. Светодиоды тоже в помойку. И ищем умного со стардиагностикой, увы, никакими приборами с али тут не поможешь. Бэмэвэ не в счёт, там другое построение электроники, и менее продвинутое. Смотрим подключение нештатной музыки, вернее как оно реализовано. Короче, все беды от колхоза, помноженные на кривизну рук и незнания устройства данного авто. 
А при покупке, все работало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
7 часов назад, oleg-gen сказал:

 Судя по описанию, в машине установлено все через одно место. Да,  искать нештатную сигналку(концевик пас. двери намекает). Дхо так не подключают.  Передний sam тоже может чудить, он скорее всего не под ксенон, убирайте дальний, вернее кривую обманку. Светодиоды тоже в помойку. И ищем умного со стардиагностикой, увы, никакими приборами с али тут не поможешь. Бэмэвэ не в счёт, там другое построение электроники, и менее продвинутое. Смотрим подключение нештатной музыки, вернее как оно реализовано. Короче, все беды от колхоза, помноженные на кривизну рук и незнания устройства данного авто. 
А при покупке, все работало? 

огромное спасибо за ответ!

да, при покупке всё было так, как сейчас - всё работало, но вот такой "барабашка" периодами проявлял себя. продавец адекватный, не обманщик, про эти глюки толком ниего не смог сказать. мол, такого не было, вроде как... или не захотел полную картину освещать... да я и не держу зла на него, луше направлю эту энергию на решение данного трабла.

музыка реализована традиционно: плюс взят под капотом от клеммы, усилок один, под передним пассажиром. далее динамики через кроссоверы подключены. в принципе, никакого криминала не нашёл. были у меня мысли, что генератор шалит - воткнул в прикуриватель вольтметр. всегда 14.2-14.4 напругу кажет. без провалов и превышений. 

ДХО - да, солидарен на все 100. искал места, куда можно их запитать, но пока что не придумал в силу более весомых неисправностей. пробовал ездить и со всем выключенным - дхо, габариты и тд. не, барабашка всё одно возникает рандомно...

насчёт грамотного со старухой - вот тут вся и беда! вы себе не представляете, как с этим намучился брат мой, когда на его 211 е240 по зиме выпадала ошибка заедания дроссельной заслонки... а летом по трассе машина проезжала 250км и благополучно помирала: чем сильнее жмёшь на газ, тем она быстрее останавливалась и глохла. эта ЭПОПЕЯ продолжалась лет 5!!! куда он и к кому только ни ездил, какие бы деньги ни платил - всё БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. меняли ДМРВ, ноль эффекта. дросселей он сменил штук 6 - бестолку! машина ухоженная очень, брал на пробеге 100.000, подтверждённого! за весь этот путь дежа вю по диагностам и электрикам, оплачивая за каждый визит от 3 до 8-9 килорублей, приговор звучал один: раз ошибка заедания заслонки - к замене! один только умный за эти годы совет один человек дал: на 112/113 моторах так может дохнуть ДПКВ и не давать ни единой ошибки. заменили. не помогло........ и вот только НЕДАВНО брат разобрался сам. без диагностики. полез повторно менять фильтр бензонасоса в стакане бака. рассмотрел там подозрительную такую стружку...!!! и путём всех слагаемых мы пришли к выводу, что бензонасос позапрошлый хозя подпалил тупо ездой на пустом баке. заказали с японского авто с пробегом 60.000 насос в сборе со всеми причиндалами. поставили. И МАШИНА ПОЛЕТЕЛА!!! сколько было форумов перечитано... как люди годами бились и не могли победить сей недуг, продавали машины в итоге. и прошлый хоз именно по этой причине её слил, это вне всяких сомнений. 

прошу прощения за длиннопост, но хотелось показать положение вещей в нашем городе по диагностам. старов хватает, но как известно, к любому оборудованию нужна голова основная, а не наоборот, когда ключевую роль играет сканер, а человек тупо зачитывает тебе ошибку и показывает на магазин: иди, покупай новую детальку... а вникать никто не хочет. БЕЗУСЛОВНО, где-то есть такие профи, которые наизусть знают геленды начала и середины 2000-х и могут даже безо всяких сканеров почти 100% указать путь поиска причины неисправности. но.... это не про наш край, увы. именно поэтому приходится рассчитывать исключительно на себя и на добрых людей, кто может поделиться своим опытом, столкнувшись с подобными недугами по электрике. 

очень рад неравнодушию этого сообщества, мужики, спасибо вам большое! ещё у меня есть небольшой опыт по ремонту стеклоподъёмника геленда. начинал делать, как парни на драйве - 1.5мм трос и гайки на 3мм клепать. не получилось, потому что гайки по размеру как штатные бобышки троса и в итоге при нагрузке проскакивают в том месте пластика, где однажды уже проскочили. проблему победил покупкой велосипедных тросов shimano 1.7мм и с одной стороны с уже здоровенной заводской бобышкой. есть у меня описание длиннющее и подробное, как и что я делал. если направите в тему - выложу с удовольствием! 

Изменено пользователем Alex B-M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
8 часов назад, Alex B-M сказал:

у меня ещё три БМВ, так вот я сразу обзавёлся шнурком с Али, поставил все проги и благополучно читаю всё и вся на них, и гигантская экономия, и сделать самому гораздо надёжнее... У нас так в городе принято - на чужой беде срубить как можно больше бабла.

Так а почему не приобретете Стар-Диагност? При таких ценах на диагностику он окупится достаточно быстро.

По теме топика - я бы начинал с проверки SAM модулей, ведь идет не глюк в одной системе, а в разных, все сводится к SAMам. Ну и колхоз убирать, как выше написали.

 

  

3 часа назад, Alex B-M сказал:

очень рад неравнодушию этого сообщества, мужики, спасибо вам большое! ещё у меня есть небольшой опыт по ремонту стеклоподъёмника геленда. начинал делать, как парни на драйве - 1.5мм трос и гайки на 3мм клепать. не получилось, потому что гайки по размеру как штатные бобышки троса и в итоге пи нагрузке проскакивают в том месте пластика, где однажды уже проскочили. проблему победил покупкой велосипедных тросов shimano 1.7мм и с одной стороны уже здоровенной заводской бобышкой. есть у меня описание длиннющее и подробное, как и что я делал. если направите в тему - выложу с удовольствием! 

Это сюда http://community.g-class.ru/index.php?/forum/92-рулевое-управление.-кузов-и-рама/ 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Магнитола запитана не правильно, там плюс ( в штатном варианте , разъём команда)появляется после сигнала кан -шины. Те у вас по кривому обойден сигнал кан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
1 час назад, Danila Master сказал:

Так а почему не приобрете Стар-Диагност? При таких ценах на диагностику он окупится достаточно быстро.

были мысли неоднократно, но по сути 211 брата и предыдущий мой GL читал и даже адаптировал несложный автоком, тем и обходился... пока не купил геленда ?

сейчас да, уже в упор смотрю на С3 старуху...

1 час назад, Danila Master сказал:

По теме топика - я бы начинал с проверки SAM модулей, ведь идет не глюк в одной системе, а в разных, все сводится в SAMам. Ну и колхоз убирать, как выше написали.

благодарствую за ответ!

да, услышал вас, направление ясно. буду разрабатывать план проверок  приступать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
1 час назад, Гоша сказал:

Магнитола запитана не правильно, там плюс ( в штатном варианте , разъём команда)появляется после сигнала кан -шины. Те у вас по кривому обойден сигнал кан.

спасибо большое за мысль! 

подобного нюанса не знал, но на всякий случай какое-то время ездил с выключенной магнитолой. то есть, сам экран её на заставке был, но она находилась в выключенном состоянии. всё равно это не помешало глюкам иногда проявляться... и ещё я за пепельницей нашёл колхозный разъём от прикуривателя, но он там пустой висит, ничего в него не присоединено. думал поискать и добраться до блока сигнализации, но пока не могу найти его местоположение. терзают смутные сомнения, что где-то в торпедо...за приборкой... 

и была мысль добраться до штатной сирены. вроде бы, она над передним левым колесом... если ей кирдык, то в теории она может делать нехорошие вещи с электроникой. а в целом проводка, куда я добирался, в целом очень приличная на вид, но пока что я даже и трети её по авто не обследовал... нашёл на крышке аккума пятно от плюса - плохо клемму посадили, крышку надели сверху и получился тупо коротыш....... вот такой момент я точно знаю, способен выжечь что-нибудь в электрике авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
10 часов назад, Василич сказал:

Диагностика не может стоить такую сумму, думаю что в Свердловске если я правильно понял где ты находишься есть нормальные диагносты и оборудование.

Поддержу. Короткий диагностический тест по нормам времени 0,5 нормочаса, ну пускай полный 1 нч. Там у вас нормочас 20000руб? У нас в Москве это 900 и 1800 соответственно. Заехай к дилеру тогда, пусть тебе распечатают или скинут на почту результаты диагностики, это реализуемо в этой процедуре. Пусть «залезут» в SAM поподробней. Ну и все критические ошибку пройдут. А ты потом выложишь тут. 
надеюсь, хоть недорого купил сие чудо?

Штатная сирена за левой фарой. Если она как марокасы звенит, там обычно рассыпается акб, но бывает и сгнивает. Элементы меняются, но если плата жива. 
Удачи тебе, в твоём нелегком предприятии. Не падай духом. Аминь.?

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
4 часа назад, oleg-gen сказал:

Поддержу. Короткий диагностический тест по нормам времени 0,5 нормочаса, ну пускай полный 1 нч. Там у вас нормочас 20000руб?

у нас бардак царит, однако. и это уже довольно давно. к тому же, просто ошибки, кучи старых, уже неактуальных ошибок ведь надо все скопом стереть, вновь короткое время поездить, дабы актуальные выявить, после их прочесть и в совокупности грамотно интерпретировать!..... и с этим туго, как в подводной лодке, как бы дико не звучало для города-миллионника. официалов раз, два - и обчёлся, а у вас конкуренция большая, выбор сервисов клубных - вот это и формирует ценник. наши все преследуют ОДНУ цель: комлексно обобрать клиента, красиво, с улыбочкой, аргументированно. на данный момент закинул удочки в поиске адеквата-диагноста, пока глухо... мой друг говорил всегда: в руках гения обычная контролька - грозное оружие, а в руках балбеса любой топовый девайс - бесполезная игрушка... и я полностью разделяю его мысль. под боком у меня сервиса два, ТИПА, профильных. в одном брату в двиг залили литр трансмиссиоонки по ошибке (КАК можно щупы перепутать????), в другом - мне турбину на 642 прикрутили с перекошенной прокладкой не на все гайки, вследствие чего за несколько дней появился дикий свист, прокладка тупо частично прогорела! вот, как к таким ехать?? что они могут??? я не преувеличиваю масштабы. ближний официал вообще прекрасен. друг на glk поставил новый регистратор, и у него совпало ТО. отдал как обычно, а вот когда посмотрел записи, вернее, послушал их разговоры - охренел! масло с фильтром не меняли, воздушный и салонный компрессором дунули и на место поставили. уши в трубку, глаза с пятаки! он с ужасом погнал к знакомым в гаражный сервис менять всё и вся, при этом не отходя от тачки. беда у нас с обслугой звёздных машин ? 

 

4 часа назад, oleg-gen сказал:

надеюсь, хоть недорого купил сие чудо?

очень даже доступно по цене! не считая данного глюка, машина на удивление живая и по салону, и подвеске, и кузову; по сути, устранить глюк - и можно доводить по мелочам до идеала...

 

4 часа назад, oleg-gen сказал:

Удачи тебе, в твоём нелегком предприятии. Не падай духом. Аминь.?

спасибо за поддержку ? 463 хотел давно, но не мог реализовать мечту... а не так давно избавился от жены и решил, что время настало, пора и для себя пожить ??? машина дарит истинные эмоции, дизайн сугубо аскетичен, никаких дибильных тенденций а-ля корея (начинает КОЛОТИТЬ при одном виде или надписи kia huidai), попадание именно в яблочко!!! в восторге от 463, у меня ещё выхлоп от амг компрессор... ЗВУК!!!!!!!!!!! это не передать ничем. сколько машин было, да и сейчас их несколько, есть и V6, и V8, и V12 - ни на одной такого звука нет, я поражаюсь, как можно было создать такой ШЕДЕВР!... так что... каков бы сложен и долог путь ни был, я готов. каждый раз на стоянку не охота заезжать, хочется ещё и ещё куда-нибудь прокатиться, это просто фантастика!

Изменено пользователем Alex B-M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mailandrey

 Уважаемые друGи, всем привет!

Проверьте пакет в правом борту, в ногах переднего пассажира. 

 У меня стрелки перевернуты были. 

 Добраться не сложно. 

 

6FFA2D91-4F3F-4CFC-AC89-EAD414779281.jpeg

D5642102-2113-4269-B9BB-4864B45B9A6E.jpeg

60AEAA14-24AE-4EF8-A879-77346D2A9ADA.jpeg

166C196D-63CD-4488-A974-483E6272D8E7.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
6 минут назад, mailandrey сказал:

Проверьте пакет в правом борту, в ногах переднего пассажира. 

спасибо большое за подсказку! сегодня же обследую это пространство в клыле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Кстати да, там колодки кан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

В ногах у пассажира блок может зеленеть, любой блок залитый может давать глюки .... посмотреть блоки в багажнике с лево там крышка перекручивается 2 винтами -саморез  тот который передний  и вкручивается в арку от туда может попадать влага ( вода)   Под сиди и тв ( там же) есть 2  отверстия  с завода заклеены бумажкой ,бумажки отпадают и все заливает водой .

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
12 часов назад, mailandrey сказал:

 Уважаемые друGи, всем привет!

Проверьте пакет в правом борту, в ногах переднего пассажира. 

 У меня стрелки перевернуты были. 

 Добраться не сложно. 

 

6FFA2D91-4F3F-4CFC-AC89-EAD414779281.jpeg

D5642102-2113-4269-B9BB-4864B45B9A6E.jpeg

60AEAA14-24AE-4EF8-A879-77346D2A9ADA.jpeg

166C196D-63CD-4488-A974-483E6272D8E7.jpeg

А0035464240 это номер разъема, если кому нужно. 1600 руб, не дешевый разъемчик.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
2 часа назад, Вадик-рыбак сказал:

В ногах у пассажира блок может зеленеть, любой блок залитый может давать глюки .... посмотреть блоки в багажнике с лево там крышка перекручивается 2 винтами -саморез  тот который передний  и вкручивается в арку от туда может попадать влага ( вода)   Под сиди и тв ( там же) есть 2  отверстия  с завода заклеены бумажкой ,бумажки отпадают и все заливает водой .

огромное спасибо за направление! обязательно всё посмотрю, уже думал, туда надо ли лезть, под чейнджер.... значит, 100% надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex B-M
27.11.2020 в 16:06, Вадик-рыбак сказал:

В ногах у пассажира блок может зеленеть, любой блок залитый может давать глюки .... посмотреть блоки в багажнике с лево там крышка перекручивается 2 винтами -саморез  тот который передний  и вкручивается в арку от туда может попадать влага ( вода)   Под сиди и тв ( там же) есть 2  отверстия  с завода заклеены бумажкой ,бумажки отпадают и все заливает водой .

Вадим, а ведь вы были совершенно правы!!! (про багажник)

пишу сюда для отчёта о решении проблемы. за всё это время неспеша искали причину - даже обзавёлся передним SAM за оч недорого (в свете сегодня - это даром...)

замена переднего самца ничего не дала, глюки так и остались. поиски по проводке колодок КАН тоже особо не увенчались успехом - в ногах водителя скудная одна колодочка.... и снова не то. НО! по наводке ХОРОШЕГО человека HAMMER570 вышел на сервис и гениального электрика, и он решил ребус ЗА 5 МИНУТ!!! 

ИТОГ: попала влага в малом количестве в БЛОК ОПОЗНАВАНИЯ ПРИЦЕПА (№ 029 545 67 32), который находится за чейнджером... попытался я его очистить, но это не помогло, какой-то компонент отрыгнул навеки, заказываю с барахолки. и ведь в багажнике воды не было, там всё вполне цивильно! но... буквально 15 капель воды в блоке сделали своё дело. если у кого схожие симптомы - смотрите через старуху задний самец, там будет висеть в событиях (не в ошибках!!!) ошибка связи с блоком прицепа, вот он, гадина, и плюёт в кан-шину всякие непотребности.... 

не знаю, можно ли тут в теме указать сервис и мастера, который за 5 минут решил это всё, но если нет - в личку поделюсь. 

ещё немного лайфхаков: в плафоны потолка я поставил диоды без сопротивлений, центральный и задние всегда немного горят, пока машина не уснула. как засыпала чудом - диоды гаснут полностью (не путать с теми, что для чтения! если их не выключить, тачка долго не заснёт!). такой способ мне давал возможность хоть и потанцевать с бубном, но с достоверным результатом засыпания тачки. а то ведь если она не спит - аккум поджирает да и сама по себе включала помпу, открывала замки, снималась с охраны!!! а могла и тупо не заснуть и так стоять хоть сутки... так что, верный способ проверить на сон - поставьте длинный диод без сопротивления и увидите всё воочию. если лампы любите априори, тогда второй вариант: в плафоне есть вентилятор от климата, он постоянно молотит, когда тачка не спит. можно сесть внутри тачки и закрыть её, слушая, когда этот вентилятор заглохнет. по идее, это должно произойти где-то секунд через 20-30... перестал вентиль молотить - тачка уснула.

ещё раз ВСЕМ, кто откликнулся, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! вы хорошие люди, пусть у вас всё сложится наилучшим образом!

всем сил в наше сложное время.

Изменено пользователем Alex B-M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.