UNIMOG

Австралийские приключения

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
6 из 7 новых геликов сломались в пути, в процессе попытки преодолеть 1900-километровое расстояние по необжитым территориям Западной Австралии. Поломки связаны с выходом из строя задних амортизаторов. Все вышедшие из строя, это 463-е модели 350 cdi и 55 amg, седьмой же гелик, который остался без повреждений 461-я модель.



Ссылка





Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
интересно с чем связано. У 461 амморты как по другому расположены? я так понимаю что сами банки аммортов сплющело, а не просто они вытекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ваще-то судя по тексту амортизаторы в 461 накрылись аналогично другим пяти 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Dron/9K said:
ваще-то судя по тексту амортизаторы в 461 накрылись аналогично другим пяти 463




упс, верно, невнимательно прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Австралы тем временем глумятся понемногу в своих комментах, над попыткой Даймлера выйти на рынок с 463 на волне успешного контракта с ADF.

Некоторые даже приводят в пример Камаз, как эталон надёжности в таких условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
PVH said:


Обсудили бы лучше почему развалились новые австралийские Гели!




+100

Надоел до изжоги этот мерсошовинизм. Давно уже не самая надежная продукция. По инерции Mercedes Benz выезжает на репутации, заработанной моделями 70х - 90х годов ХХ века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Glinolub said:
PVH said:


Обсудили бы лучше почему развалились новые австралийские Гели!




+100

Надоел до изжоги этот мерсошовинизм. Давно уже не самая надежная продукция. По инерции Mercedes Benz выезжает на репутации, заработанной моделями 70х - 90х годов ХХ века.
+100! мерс кончился на 140-ом и гелене - дорестайловом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А что там с кондиционером случилось на одной из машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а блок управления двигателем прикрученный к брызговику под капотом 461 professional тебя не умиляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
    На 463м на переднем левом рычаге появилась хлипкая тяга автокорректора ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Кто-нибудь может перевести статью на русский язык? ну и часть комментов про технику штоле...Было бы интересно.И думаю что не только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ты скопируй то что надо перевести например сюда - решим вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс


Не литературно.Но смысл понятен

Шесть из семи военных в стиле Mercedes-Benz G-Wagens испытали неудачи амортизатора при попытке пересечь Запад австралийской глубинке.

Глубинке доказывает немного жестким для некоторых из лучших внедорожных Германии воинов.



Mercedes-Benz начал спасательную операцию в один из самых удаленных объектах в Австралии после шести своего военного образца вагонов сломалась.



Рифлений вдоль одного 70-километрового участка Сток-Рут-консервный взрыв амортизаторы на шести из семи автомобилей пытаются сделать то, что немецкий автопроизводитель претензий является первым полным пересечением 1900-километровый путь через глубинке Западной Австралии производитель автомобилей .



Пять "нормальные" версии G-класса внедорожник - и один военно-спецификации Ют - начали ее взламывать основном задние амортизаторы, путешествуя вдоль участков фондовом дороге, ведущей от 33 до ж ж 35.

Четырнадцать человек, включая двух Mercedes-Benz, технических специалистов и одного диска члена команды, скручены на удаленном узле, частью попытки предать гласности внедорожных полномочия недавно, прочный внедорожных G-класса диапазон.



Автомобилей сегодня хромал в кемпинге у колодца 36, где Mercedes-Benz временно остановил экспедиции в то время как он ждет пять новых наборов амортизаторы - четыре в каждом наборе - быть прилетел из Мельбурна в удаленных взлетно-посадочной полосе близ Ну 33, около 1000 км к северо-востоку от Уилуна в центральной штат Вашингтон.



Автопроизводитель то надеется завершить 14-дневный переход, который все еще имеет около 800 км для запуска - в основном через дюны Большая Песчаная пустыня - до достижения Halls Creek в начале следующей недели

Обновлено: Outback калек Mercedes-Benz жестких внедорожников Барри Парк

5 августа 2011

Комментарии 115

.Реклама от Google

Отели в Брисбенwww.booking.com / Гостиницы и отели-Брисбен



Забронировать отель в Брисбен в Интернете. Все отели со специальными предложениями.





Нажмите для получения дополнительной фотографии

Сломанный G-Wagens

Шесть из семи военных в стиле Mercedes-Benz G-Wagens испытали неудачи амортизатора при попытке пересечь Запад австралийской глубинке.



..Глубинке доказывает немного жестким для некоторых из лучших внедорожных Германии воинов.



Mercedes-Benz начал спасательную операцию в один из самых удаленных объектах в Австралии после шести своего военного образца вагонов сломалась.



Рифлений вдоль одного 70-километрового участка Сток-Рут-консервный взрыв амортизаторы на шести из семи автомобилей пытаются сделать то, что немецкий автопроизводитель претензий является первым полным пересечением 1900-километровый путь через глубинке Западной Австралии производитель автомобилей .



Пять "нормальные" версии G-класса внедорожник - и один военно-спецификации Ют - начали ее взламывать основном задние амортизаторы, путешествуя вдоль участков фондовом дороге, ведущей от 33 до ж ж 35.



Реклама: история продолжается ниже Четырнадцать человек, включая двух Mercedes-Benz, технических специалистов и одного диска члена команды, скручены на удаленном узле, частью попытки предать гласности внедорожных полномочия недавно, прочный внедорожных G-класса диапазон.



Автомобилей сегодня хромал в кемпинге у колодца 36, где Mercedes-Benz временно остановил экспедиции в то время как он ждет пять новых наборов амортизаторы - четыре в каждом наборе - быть прилетел из Мельбурна в удаленных взлетно-посадочной полосе близ Ну 33, около 1000 км к северо-востоку от Уилуна в центральной штат Вашингтон.



Автопроизводитель то надеется завершить 14-дневный переход, который все еще имеет около 800 км для запуска - в основном через дюны Большая Песчаная пустыня - до достижения Halls Creek в начале следующей недели.



Mercedes-Benz Австралия / Тихоокеанский управляющий директор Хорст фон Санден признает автомобилей были поставлены через много боли.



"Когда мы предприняли это путешествие мы были хорошо осведомлены о том, что наказание транспортных средств будет терпеть", говорит он. "Мы положили на место группа очень опытных Outback операторов, которые имеют опыт и материально-технические знания, чтобы крышку любому повороту событий. Такое планирование имеет более чем окупились в том, чтобы мы не достигнем нашей цели Halls Creek 9 августа 2011 года.



"У меня есть полная вера в команду на консервный и тщательной логистики и подготовки команды ввели в действие", говорит фон Санден.



Mercedes-Benz Австралии устроила амортизаторы замена шок на землю в Перте сегодня, прежде, чем перейти к легкий самолет, предназначенный для удаленного аборигенов урегулирование близко к ж 33, около 1000 км от Уилуна, а при цене около $ 5000.

Он встретит только транспортное средство в экспедиции, чтобы не страдать недостаточностью - военно-спецификация G-Wagen универсал с измененной подвеской похож на 1800 транспортных средств в настоящее время доставлены в австралийских сил обороны.



Mercedes-Benz в настоящее время проводит оценку, если он принесет GProfessional, как выжить автомобиль называется, в Австралию в рамках двух автомобилей G-Класса составе, который в настоящее время состоит только из G350, оснащенный 3,0-литровым турбодизель V6, и G55 AMG, оснащенный 5,5-литровым V8.



Местные представитель Дэвид МакКарти говорит сломанной амортизаторы - и три запасных отрезал крепления колеса - ждали.



"Я думаю, что мы не делаем омлет, не разбив яйца", сказал он.



"Мы знали, что будет очень тяжело, но важно, чтобы иметь право (техническое) людей и надлежащей инфраструктуры, и я думаю, что это доказали нашу правоту".

Обновлено: Outback калек Mercedes-Benz жестких внедорожников Барри Парк

5 августа 2011

Комментарии 115

.Реклама от Google

Отели в Брисбенwww.booking.com / Гостиницы и отели-Брисбен



Забронировать отель в Брисбен в Интернете. Все отели со специальными предложениями.





Нажмите для получения дополнительной фотографии

Сломанный G-Wagens

Шесть из семи военных в стиле Mercedes-Benz G-Wagens испытали неудачи амортизатора при попытке пересечь Запад австралийской глубинке.



..Глубинке доказывает немного жестким для некоторых из лучших внедорожных Германии воинов.



Mercedes-Benz начал спасательную операцию в один из самых удаленных объектах в Австралии после шести своего военного образца вагонов сломалась.



Рифлений вдоль одного 70-километрового участка Сток-Рут-консервный взрыв амортизаторы на шести из семи автомобилей пытаются сделать то, что немецкий автопроизводитель претензий является первым полным пересечением 1900-километровый путь через глубинке Западной Австралии производитель автомобилей .



Пять "нормальные" версии G-класса внедорожник - и один военно-спецификации Ют - начали ее взламывать основном задние амортизаторы, путешествуя вдоль участков фондовом дороге, ведущей от 33 до ж ж 35.



Реклама: история продолжается ниже Четырнадцать человек, включая двух Mercedes-Benz, технических специалистов и одного диска члена команды, скручены на удаленном узле, частью попытки предать гласности внедорожных полномочия недавно, прочный внедорожных G-класса диапазон.



Автомобилей сегодня хромал в кемпинге у колодца 36, где Mercedes-Benz временно остановил экспедиции в то время как он ждет пять новых наборов амортизаторы - четыре в каждом наборе - быть прилетел из Мельбурна в удаленных взлетно-посадочной полосе близ Ну 33, около 1000 км к северо-востоку от Уилуна в центральной штат Вашингтон.



Автопроизводитель то надеется завершить 14-дневный переход, который все еще имеет около 800 км для запуска - в основном через дюны Большая Песчаная пустыня - до достижения Halls Creek в начале следующей недели.



Mercedes-Benz Австралия / Тихоокеанский управляющий директор Хорст фон Санден признает автомобилей были поставлены через много боли.



"Когда мы предприняли это путешествие мы были хорошо осведомлены о том, что наказание транспортных средств будет терпеть", говорит он. "Мы положили на место группа очень опытных Outback операторов, которые имеют опыт и материально-технические знания, чтобы крышку любому повороту событий. Такое планирование имеет более чем окупились в том, чтобы мы не достигнем нашей цели Halls Creek 9 августа 2011 года.



"У меня есть полная вера в команду на консервный и тщательной логистики и подготовки команды ввели в действие", говорит фон Санден.



Mercedes-Benz Австралии устроила амортизаторы замена шок на землю в Перте сегодня, прежде, чем перейти к легкий самолет, предназначенный для удаленного аборигенов урегулирование близко к ж 33, около 1000 км от Уилуна, а при цене около $ 5000.



Он встретит только транспортное средство в экспедиции, чтобы не страдать недостаточностью - военно-спецификация G-Wagen универсал с измененной подвеской похож на 1800 транспортных средств в настоящее время доставлены в австралийских сил обороны.



Mercedes-Benz в настоящее время проводит оценку, если он принесет GProfessional, как выжить автомобиль называется, в Австралию в рамках двух автомобилей G-Класса составе, который в настоящее время состоит только из G350, оснащенный 3,0-литровым турбодизель V6, и G55 AMG, оснащенный 5,5-литровым V8.



Местные представитель Дэвид МакКарти говорит сломанной амортизаторы - и три запасных отрезал крепления колеса - ждали.



"Я думаю, что мы не делаем омлет, не разбив яйца", сказал он.



"Мы знали, что будет очень тяжело, но важно, чтобы иметь право (техническое) людей и надлежащей инфраструктуры, и я думаю, что это доказали нашу правоту".



Маккарти говорит рифлений на дороге сегодня был худший экспедиции видели до сих пор.



"Маршрут консервный патронами в очень плохом состоянии в определенных районах и привело к повреждению подвески для большинства автомобилей высадки к северу от ж 33 в течение последних 48 часов", говорит он. "Мы снизили темп мы путешествуем на обеспечение транспортными средствами остаются ходу, что все семь из них в настоящее время".



Несмотря на повреждения, Маккарти остается уверенным, что все семь автомобилей будет сделать это к Halls Creek.



"Я не недовольна, как она зашла так далеко, но то, что я доволен, как мы уже решили ее.



"Самое трудное решение для меня было то, что я должен был заплатить за чартерный самолет, чтобы получить запасных частей здесь быстрее", говорит Маккарти.



"Для меня это не вариант взять автомобиль из [пересечения попытка]. Это было месяцы и месяцы в планировании

На следующий день была омрачена еще один случай, когда после рынке УВЧ радио короткое замыкание, вынимая ряд других предохранителей с ним, и провал системы кондиционирования воздуха одна автомобиля, необходимость в 30-градусный плюс тепло глубинке.



Обновлено: Outback калек Mercedes-Benz жестких внедорожников Барри Парк

5 августа 2011

Комментарии 115

.Реклама от Google

Отели в Брисбенwww.booking.com / Гостиницы и отели-Брисбен



Забронировать отель в Брисбен в Интернете. Все отели со специальными предложениями.





Нажмите для получения дополнительной фотографии

Сломанный G-Wagens

Шесть из семи военных в стиле Mercedes-Benz G-Wagens испытали неудачи амортизатора при попытке пересечь Запад австралийской глубинке.



..Глубинке доказывает немного жестким для некоторых из лучших внедорожных Германии воинов.



Mercedes-Benz начал спасательную операцию в один из самых удаленных объектах в Австралии после шести своего военного образца вагонов сломалась.



Рифлений вдоль одного 70-километрового участка Сток-Рут-консервный взрыв амортизаторы на шести из семи автомобилей пытаются сделать то, что немецкий автопроизводитель претензий является первым полным пересечением 1900-километровый путь через глубинке Западной Австралии производитель автомобилей .



Пять "нормальные" версии G-класса внедорожник - и один военно-спецификации Ют - начали ее взламывать основном задние амортизаторы, путешествуя вдоль участков фондовом дороге, ведущей от 33 до ж ж 35.



Реклама: история продолжается ниже Четырнадцать человек, включая двух Mercedes-Benz, технических специалистов и одного диска члена команды, скручены на удаленном узле, частью попытки предать гласности внедорожных полномочия недавно, прочный внедорожных G-класса диапазон.



Автомобилей сегодня хромал в кемпинге у колодца 36, где Mercedes-Benz временно остановил экспедиции в то время как он ждет пять новых наборов амортизаторы - четыре в каждом наборе - быть прилетел из Мельбурна в удаленных взлетно-посадочной полосе близ Ну 33, около 1000 км к северо-востоку от Уилуна в центральной штат Вашингтон.



Автопроизводитель то надеется завершить 14-дневный переход, который все еще имеет около 800 км для запуска - в основном через дюны Большая Песчаная пустыня - до достижения Halls Creek в начале следующей недели.



Mercedes-Benz Австралия / Тихоокеанский управляющий директор Хорст фон Санден признает автомобилей были поставлены через много боли.



"Когда мы предприняли это путешествие мы были хорошо осведомлены о том, что наказание транспортных средств будет терпеть", говорит он. "Мы положили на место группа очень опытных Outback операторов, которые имеют опыт и материально-технические знания, чтобы крышку любому повороту событий. Такое планирование имеет более чем окупились в том, чтобы мы не достигнем нашей цели Halls Creek 9 августа 2011 года.



"У меня есть полная вера в команду на консервный и тщательной логистики и подготовки команды ввели в действие", говорит фон Санден.



Mercedes-Benz Австралии устроила амортизаторы замена шок на землю в Перте сегодня, прежде, чем перейти к легкий самолет, предназначенный для удаленного аборигенов урегулирование близко к ж 33, около 1000 км от Уилуна, а при цене около $ 5000.



Он встретит только транспортное средство в экспедиции, чтобы не страдать недостаточностью - военно-спецификация G-Wagen универсал с измененной подвеской похож на 1800 транспортных средств в настоящее время доставлены в австралийских сил обороны.



Mercedes-Benz в настоящее время проводит оценку, если он принесет GProfessional, как выжить автомобиль называется, в Австралию в рамках двух автомобилей G-Класса составе, который в настоящее время состоит только из G350, оснащенный 3,0-литровым турбодизель V6, и G55 AMG, оснащенный 5,5-литровым V8.



Местные представитель Дэвид МакКарти говорит сломанной амортизаторы - и три запасных отрезал крепления колеса - ждали.



"Я думаю, что мы не делаем омлет, не разбив яйца", сказал он.



"Мы знали, что будет очень тяжело, но важно, чтобы иметь право (техническое) людей и надлежащей инфраструктуры, и я думаю, что это доказали нашу правоту".



Маккарти говорит рифлений на дороге сегодня был худший экспедиции видели до сих пор.



"Маршрут консервный патронами в очень плохом состоянии в определенных районах и привело к повреждению подвески для большинства автомобилей высадки к северу от ж 33 в течение последних 48 часов", говорит он. "Мы снизили темп мы путешествуем на обеспечение транспортными средствами остаются ходу, что все семь из них в настоящее время".



Несмотря на повреждения, Маккарти остается уверенным, что все семь автомобилей будет сделать это к Halls Creek.



"Я не недовольна, как она зашла так далеко, но то, что я доволен, как мы уже решили ее.



"Самое трудное решение для меня было то, что я должен был заплатить за чартерный самолет, чтобы получить запасных частей здесь быстрее", говорит Маккарти.



"Для меня это не вариант взять автомобиль из [пересечения попытка]. Это было месяцы и месяцы в планировании".



На следующий день была омрачена еще один случай, когда после рынке УВЧ радио короткое замыкание, вынимая ряд других предохранителей с ним, и провал системы кондиционирования воздуха одна автомобиля, необходимость в 30-градусный плюс тепло глубинке.



Реклама от Google

2012 Mercedes-Benz GL350FleetRates.com



Новые GL350 $ 62675 USD Все параметры доставка по всему миру 1-888-861-8080



Прокат автомобилей Лучшие предложенияwww.thebestcars.gr/



Прокат автомобилей в Crete-вежливое обслуживание Скидки и предложения Аренда автомобилей Крит



Фольксвагены из Германииauto.ria.ua



Недорогие б / у Фольксваген - налетай Более 18237 выставленных на продажу



Комментарии

115 Комментариев пока нет.



Ausralian глубинке не по зубам немецких автомобилей.





Шон т - 05 августа 2011, 9:15 утра



Не то чтобы необычная - большинство людей делают, что маршрут будет соответствовать послепродажного тяжелых амортизаторы долг перед выходом, а также те, умнее будет по-прежнему находиться как минимум один запасной.





Phantom | Квинсленд - 5 августа 2011, 9:23 утра



Bwhahahahaha ..... Придерживайтесь автобанов от парня Отечества и оставить глубинке тем, которые имеет ни малейшего понятия!





Hitchy | на работе - 05 августа 2011, 9:23 утра



Это смешная история, которую я прочитал в возрасте! Mercedes - эпический провал. Кажется, что местность в Австралии немного сложнее, чем производители ожидали. И цена замены этих частей обеспечивает никто в здравом уме не будет приобрести один из этих транспортных средств. Тем не менее смеясь про себя ...





Анна | Ипсвич - 5 августа 2011, 9:24 утра



Интересно, если какой-либо серый кочевников в 'Крейсер буксировку Ван остановился, чтобы помочь





peterwalker58 - 05 августа 2011, 9:29 утра



Что, что на расстоянии? Это птица? Разве это самолет? Нет! Это LOLCANO извержение!



Лучший получить крейсер ребята.





Nickhey - 05 августа 2011, 9:34 утра



Не волнуйтесь Мб! Единственные люди, которые покупают эти Тоорак Цистерны не будет двигаться дальше бездорожью, чем парковка перед местными Latte магазин. Должны выжить этого!?





Джон | Новый Южный Уэльс - 5 августа 2011, 9:38 утра



Они явно не понимают, как управлять на рифлений. Bwhahaha!





Пораженный | Warner - 5 августа 2011, 9:38 утра



Toyota, Land Rover, Nissan, Mitsubishi ..... это прекрасная возможность PR. пожалуйста, отправьте шесть ярких ваших shiniest новых автомобилей из пройти маршрут, и если вы завершить его невредимым вы, очевидно, превосходные машины.





Дан | Брисбен - 5 августа 2011, 9:38 утра



"Mercedes-Benz Австралии представитель Дэвид МакКарти говорит сломанной амортизаторы - и три запасных отрезал крепления колеса - ожидали".



Тем не менее они необходимы устав плоскости принести в замен? Как Мб заниматься вопросами, что они не ожидали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да уж перевел так перевел... не слышали никогда про "лучше уж никак вместо как-нибудь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Serg124 said:
да уж перевел так перевел... не слышали никогда про "лучше уж никак вместо как-нибудь"?


мдяяя...хотел по месту отрдактировать-а не редактировать прав нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       общий смысл понятен. но все таки вертолетом удобнее возить запчасти чем самолетом, хотя можно сбрасывать с высоты полета без парашутов  ,а гелики дымами оснастить что бы в говнах лекче отыскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Каннинг Сток Рут - второй по сложности джиперский маршрут Афстралии после пустыни Симпсон. Образовался в начале прошлого века, когда некий скотопромышленник г-н Каннинг решил пробить дорогу для перегона скота на восток страны, для чего снарядил экспедицию, которая по дороге рыла колодцы для поилки бычков, всего их на маршруте более 1000 км 54 штуки. Вот по этому маршруту, от колодца до колодца, и катаются уважающие себя австралийские джентльмены.



В основном маршрут проходит по пустынной песчаной ровной поверхности, представляющей собой то, что называется "стиральной доской", зубодробилка редкостная, видимо, там и пострадали наши "герои", на фотке это видно не очень, но ощущения от ежедневной многочасовой тряски не самые приятные:





Временами попадаются солончаки, преодоление которых требует определённых усилий:





Худшее место, которое попалось нам на маршруте:





Доезжают не все...



Тот самый "колодец 33", по местному "п.Кунаннаварити", в котором затусовали гелендоводы, является самым центром пустыни, там есть аборигенская коммуна, душ, шиномонтаж, лавка с решётками на окнах и "смотрящий" за всем этим парняга из числа белого населения:



Туда действительно не летают вертолёты (причины не знаю), есть (как и по всей стране), грунтовая ВПП для сан авиации, и ооооочень длинная дорога с севера страны, по которой зимой перед сезоном дождей завозят топливо и продукты. Аборигены мигрируют сами пешком. Топлива до конца пустыни не хватает при любом раскладе, его сбрасывают с самолёта в заранее оговорённую и оплаченную точку



Ещё раз: у нас была СТАНДАРТНАЯ ПРОКАТНАЯ машина, не считая АРБшных бамперов и лебёдки, НИКАКИХ поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ну да... Сэкономил мерс на амортах... А может и нет... Т.к. сомневаюсь я что на 55 АМГ ставят аморты в расчете на гребенку.



Хотелось бы знать как далеко по гребенке уедет пневма. Т.к. по гребенке пляжей краснодарского края пнева ездит со скоростью 10 км/ч.



Да, 70-я тайота будет чувствовать себя там лучше. То 463 по сравнению с ней, седан S-класса. Ну по крайней мере в сравнении с той на которой дали прокатиться мне.



К вопросу о поломке - судя по фото аморты клинили от перегрева? Т.е. ехать медленно не хотели, а быстро было страшно? Т.к. на гребенке есть скорость при которой трясти практически перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey

     "Local spokesman David McCarthy says the broken shock absorbers - and three snapped spare wheel mounts - were expected."   по моему они кроме амортизаторов еще три ступицы поломали и заказали кулаки в сборе .

      на 70ках задний мост на рессорах и только легкая 71я на пружинах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
yelisey said:
and three snapped spare wheel mounts




3 сломанных крепления запасного колеса....



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
посмотрел Эдсоновские фотографии- ну прям Арабатская стрелка-

солончаки-гребенка- пустыня. Токо ровно в 15 раз короче.

Буду туда теперь токо служебной пузотеркой ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Gласс said:
посмотрел Эдсоновские фотографии- ну прям Арабатская стрелка-

солончаки-гребенка- пустыня. Токо ровно в 15 раз короче.

Буду туда теперь токо служебной пузотеркой ездить.

+1! я тож как глянул - сразу первое что на ум пришло - арабатка. и оводы, или слепни(как правильно?)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.