Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Периодически подтягиваю ( после бездорожной езды) правая меньше прославляемся чем левая , шайки и шайбы новые, как и подшипник затягиваем по инструкции. Может ещё есть какие хитрости ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Такая же беда, правая вообще не касаюсь, а левая раз в10т км, подтягиваю чуток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Андрей помню писал что пару раз подтянул, а потом ступицу пришлось менять. Говорил что надо было сразу поменять подшипники а не подтягивать А вообще наверное не просто так на старых машинах была левая резьба на колёсных гайках с левой стороны и правая с правой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 15 часов назад, Pskhu73 сказал: Периодически подтягиваю ( после бездорожной езды) правая меньше прославляемся чем левая , шайки и шайбы новые, как и подшипник затягиваем по инструкции. Может ещё есть какие хитрости ??? Никаких хитростей, изношено шлицевое соединение шруса со ступицей. Если есть люфт, гайка ослабляется. Сама ступица стоит конских денег. Б/у все разбитые, вчера покупал новую за 38. Изменено 5 декабря 2020 пользователем oleg-gen 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Я столкнулся с двумя проблемами по ослаблению ступичной гайки в передней левой ступице (правая полуось видимо короче и проблем меньше). У знакомого разбило втулку полуоси в чулке, в 2005г. перевтулили, полуось родную оставили,не помню точно, но гайку ступы за это время раза два он немного подтягивал. Я в 2013-м полез в левую ступицу. И столкнулся с тем что в ремкомплекте который мне пришёл, подшипник SKF без фаски на внутренней обойме,я заказал другой комплект подшипников, (в нём сальник был не на мою ступицу но подшипники с фаской),SKF из Индии с фасками как надо,поставил на древнюю свою ступицу(на которой езжу с 1997г.) и только на днях подтянул гайку градусов на 45. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 То же столкнулся с тем что не все подошло когда заказывал А так по большому счёту 461 и весит меньше, и сама морда с ОМ 602 легче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Подшипник да ,своеобразный, нужен с галтелью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 3 часа назад, oleg-gen сказал: Никаких хитростей, изношено шлицевое соединение шруса со ступицей. Если есть люфт, гайка ослабляется. Сама ступица стоит конских денег. Б/у все разбитые, вчера покупал новую за 38. Если разбито соединение ступица-ШРУС, это крутящяя нагрузка.(вперёд,назад). Но что бы ослабить гайку ступицы, должна быть сильная поперечная нагрузка,что-бы раздвинуть в поперечном направлении подшипники ступицы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 10 минут назад, 280ge сказал: Если разбито соединение ступица-ШРУС, это крутящяя нагрузка.(вперёд,назад). Но что бы ослабить гайку ступицы, должна быть сильная поперечная нагрузка,что-бы раздвинуть в поперечном направлении подшипники ступицы. Зачем вперед-назад? Достаточно прямолинейного движения, с ускорением и остановкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2020 Прямолинейное движение,это понятно. Но какая нагрузка должна заставить деформироватся металл так, чтобы в ступице с начало раздвинуть немного подшипники, а потом сдвинуть получить люфт? Перегрев или сильное охлаждение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Это наблюдается после езды побездорожью с кренами, по городу все норм 6 часов назад, oleg-gen сказал: Подшипник да ,своеобразный, нужен с галтелью. А что это такое "Шалтель"???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 2 часа назад, Pskhu73 сказал: Это наблюдается после езды побездорожью с кренами, по городу все норм А что это такое "Шалтель"???? Ну вот эта «полукруглая фаска». Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Понял, спасибо , а она какую роль играет ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 38 минут назад, Pskhu73 сказал: Понял, спасибо , а она какую роль играет ??? Увеличение жесткости ступицы на отлом вала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 А у кого нибудь, есть фото правильного и неправильного подшипников SKF для ступицы. Про буквы я читал, они у меня присутствуют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 2 часа назад, Oleg999 сказал: А у кого нибудь, есть фото правильного и неправильного подшипников SKF для ступицы. Про буквы я читал, они у меня присутствуют. Это конечно не со ступицы, но как пример. Полукруглая фаска либо есть, либо нет. Ее нет, когда покупают подшипники просто методом подбора: внутренний, внешний диаметр, высота. сомневаюсь, что у СКФ есть подшипник, на коробке которого написано w460/463 и у него нет фаски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Понятно, благодарю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Я вообще как то не допонимаю регулировки. С левой стороны именно у меня. Вот выставил, зазора т, е. люфта в подшипниках нет, начинаеш затягивать контргайку, с требуемым моментом, подшипник затягивается. Колесо врашается с большим усилием, чем до затяжки контргайки. Вот и ловиш, чуть ослабил, появился люфт. Ну вот летом до очередной переборки кулаков, я проехал тыщ15км из них горный Алтай ~1,2т.км щебёнчатой гребёнки, и было нормально. Х.з. теряюсь в догадках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Я вообще хочу расстаться нахер с этими контрагайками Прикупил гайку ступицы БМВ какой-то , она под обычную головку шестигранную и с юбкой чтоб закернить . Как на хвостовика мостов и ступицах Жигулей . Как полезу в ступицу - попробую её закрутить , такие гайки хоть можно по человечески подтягивать до нужного люфта в подшипниках . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 4 минуты назад, Олексий сказал: Так то оно так, но вот весь процесс я провожу с другой стороны и там проблем нет. Но справа у меня тимкен и фаг если не ошибаюсь. Меня не напрягает подтянутьподшипник, но хочется понять истину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 16 минут назад, Олексий сказал: Я вообще хочу расстаться нахер с этими контрагайками Прикупил гайку ступицы БМВ какой-то , она под обычную головку шестигранную и с юбкой чтоб закернить . Как на хвостовика мостов и ступицах Жигулей . Как полезу в ступицу - попробую её закрутить , такие гайки хоть можно по человечески подтягивать до нужного люфта в подшипниках . Ну вот тут ты не прав. На грузовиках, где нагрузки больше, имено контргайки. Ключ сделай из головки и не надо никаких гаек бмв Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 37 минут назад, Олексий сказал: Я вообще хочу расстаться нахер с этими контрагайками Прикупил гайку ступицы БМВ какой-то , она под обычную головку шестигранную и с юбкой чтоб закернить . Как на хвостовика мостов и ступицах Жигулей . Как полезу в ступицу - попробую её закрутить , такие гайки хоть можно по человечески подтягивать до нужного люфта в подшипниках . Кто то мне говорил что гайка от буса сотого подходит. У него такие же ШРУСы как у Гелика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Так родные ещё поставляются , или у буса она какая особая ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 4 часа назад, Oleg999 сказал: Я вообще как то не допонимаю регулировки. С левой стороны именно у меня. Вот выставил, зазора т, е. люфта в подшипниках нет, начинаеш затягивать контргайку, с требуемым моментом, подшипник затягивается. Колесо врашается с большим усилием, чем до затяжки контргайки. Вот и ловиш, чуть ослабил, появился люфт. Ну вот летом до очередной переборки кулаков, я проехал тыщ15км из них горный Алтай ~1,2т.км щебёнчатой гребёнки, и было нормально. Х.з. теряюсь в догадках. Я тоже не понимаю почему при затягивании контрогайки начинает зажимать подшипник! Получается что контрогайка доворачивает основную гайку подшипника или её сдавливает? И самое главное что такая тема не у меня одного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Может быть когда затянута гайка ступицы, одеваем стопорное кольцо,и усик загибаем на гайку. А когда закручиваем контрогайку,её тоже стопорим другим усиком. Усов 15 штук. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах