Pskhu73

G 461 ослабление затяжки гайки левой ступицы

Рекомендованные сообщения

280ge

Получается что одна стопорная шайба стопорит две гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я так понимаю , что поджимая контрогайкой внутреннюю , мы выбираем люфт в резьбе внутренней гайки . И зажимаем подшипники . По этому , по идее , если ты закрутил контрогайку и подшипники зажало - то ндо контрогайку откручивать , шайбу с усами вынимать , внутреннюю гайку отпускать на какой-то небольшой угол градусы , и по новой контрить . На человеческой гайке с юбкой просто керном или чем подходящим выколупываеш зачеканку из паза , доворачиваеш сколько надо и фиксируеш заколотив юбку в раз снова  .  Все . Без всего этого дроча с контрогайками . Резьба на шрусе там диаметр не помню , но шаг точно полтора . Кстати , я думал - но недоисследовал - вроде в 463 й в мост ставятся шрусы от какого то Вито полноприводного ( вернее , наверное в Вито записали шрусы от Гелика ...) , какие там гайки ?! 

А вообще , была на параллельном форуме тема с переделкой под двухрядный шарикоподшипник ступичный от Мовано кажись . Идея заманчива , но геморойно выставлять кулаки на расточном станке . Если кто освоил на поток такой тюнинг - мне кажется имело бы право на жизнь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Может тогда на фиксатор резьбы гайку засадить ???

кто что скажет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Да ну. Герметик от вибрации помогает, а тут нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну под фиксатор резьбы надо все обезжиривать , иначе вообще бесполезняк . 

Вообще , мне кажется , что идея двух гаек в том , чтоб убрать люфты в резьбе . законтрагаеные и застопоренные вдобавок относительно вала шайбой - они монолит . Но , опять же мне кажется , что гайкас длинной резьбой ( в полтора раза больше чем обе родные гаечки ) и юбкой садящейся чуть внатяг - вполне справится и гораздо удобнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 часов назад, Олексий сказал:

Я так понимаю , что поджимая контрогайкой внутреннюю , мы выбираем люфт в резьбе внутренней гайки . И зажимаем подшипники . По этому , по идее , если ты закрутил контрогайку и подшипники зажало - то ндо контрогайку откручивать , шайбу с усами вынимать , внутреннюю гайку отпускать на какой-то небольшой угол градусы , и по новой контрить . На человеческой гайке с юбкой просто керном или чем подходящим выколупываеш зачеканку из паза , доворачиваеш сколько надо и фиксируеш заколотив юбку в раз снова  .  Все . Без всего этого дроча с контрогайками . Резьба на шрусе там диаметр не помню , но шаг точно полтора . Кстати , я думал - но недоисследовал - вроде в 463 й в мост ставятся шрусы от какого то Вито полноприводного ( вернее , наверное в Вито записали шрусы от Гелика ...) , какие там гайки ?! 

А вообще , была на параллельном форуме тема с переделкой под двухрядный шарикоподшипник ступичный от Мовано кажись . Идея заманчива , но геморойно выставлять кулаки на расточном станке . Если кто освоил на поток такой тюнинг - мне кажется имело бы право на жизнь ..

Ну вообще не туда тебя несёт. Никогда не понимал зачем олени на ниву ставят восьмерочный подшипник вместо двух конусных. В конусных всегда можно убрать люфт, почти всегда можно доехать. А в том убожестве шарики высыпались и привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

Тоже думаю на нормальную гайку перейти с юбкой как у всех машин.

Вопрос.

Поставил новые подшипники затянул, покрутил, ослабил затянул чтоб люфта небыло. Контр гайку закрутил коротким воротком подтянув(ну условно 50ньютонов).

Пластинкой застопорил обе гайки.

Через 10тыс.км. правые гайки после разгибания пластин открутились пальцами.

Затянул контр гайку длинным воротком (ну 150Ньютонов условно), регулировка сбилась - пережал. Проехал так тысячу км. Всё подшипники менять убил их наверное?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
4 часа назад, Artem сказал:

Ну вообще не туда тебя несёт. Никогда не понимал зачем олени на ниву ставят восьмерочный подшипник вместо двух конусных. В конусных всегда можно убрать люфт, почти всегда можно доехать. А в том убожестве шарики высыпались и привет

Убожество легко менять, еще проще занягивать дал длинным воротком натяг 200ньютонов на гайки и стопори шплинтом\юбкой гайки. Ему же всёравно как его стянули.

Конда убожество умирает оно начинает выть характерным звуком не спутать, легко понять что нужно менять. В пределах 1тыс. км бегает с этим воем просто всё громче громче...

Не ну если кто-то под этот звук попрется со скоростью быстрее 60-70км\час сам себе...

Для не механиков убожество прям спасение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 часа назад, ES! сказал:

150Ньютонов

Момент затяжки контр гайки200н/м. Вот и меня однажды было, контргайку затягиал динамометрическим ключом 200н/м. Проехов тыщь 10 заметил люфт, небольшой, полез подтянуть, а гайка чут-ли не от руки открутилась. Я конечно подтягиваю раз в год, мне не трудно, но ворос, почему только слева, справа один раз выставил и всё забыл. Так поглядываю на всякий случай при каждой подъёмке машины все колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aidar
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Момент затяжки контр гайки200н/м. Вот и меня однажды было, контргайку затягиал динамометрическим ключом 200н/м. Проехов тыщь 10 заметил люфт, небольшой, полез подтянуть, а гайка чут-ли не от руки открутилась. Я конечно подтягиваю раз в год, мне не трудно, но ворос, почему только слева, справа один раз выставил и всё забыл. Так поглядываю на всякий случай при каждой подъёмке машины все колёса.

у вас необходимо помнеть гранату и ступицу там есть люфт он и расслабляет гайку. правая сторона при такой проблеме наоборот затягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Проверяется все элементарно. На стоящей и заведённой машине повключать драйв/реверс, со снятым колпачком ступицы. Все будет видно. Единая гайка не спасёт, будет снова откручиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
05.12.2020 в 06:14, Pskhu73 сказал:

Периодически подтягиваю ( после бездорожной  езды)

правая меньше прославляемся чем левая , шайки и шайбы новые, как и подшипник 

затягиваем по инструкции. 

Может ещё есть какие хитрости ???

Износ посадочного места под внутренний подшипник. Была такая история на самом первом моём 460-м. Левую сторону приходилось периодически подтягивать. Когда, наконец, просто отвалился кончик ШРУСа вместе с внешней гайкой, понял, что "что-то тут не так". Но всё приходит с боевым опытом. Как оказалось, внутренний подшипник был изношен насмерть, плюс было изношено само посадочное место на ступице под внутренний подшипник, что вызывало поперечные микроколебания ступицы и происходило отворачивание гаек. Вообще, если приходится подтягивать ступицу это симптом, что, как минимум, нужно менять подшипники. По-хорошему люфта в сопряжении ступица-шрус-полуось быть не должно. Но это на новых машинах или если владелец - перфекционист и меняет эти детали при при малейшем сомнении. Но это довольно большая редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

не соглашусь ни с одной версией выше. прошел все. лазил в кулаки регулярно. ставил и б у и новое. помогает . но ресурс мал. мое мнение такое - сам узел на 461 ступица + подшипники спроектированы для войны  т е на оч маленький пробег. размер подшипника мал (у нивы такой же внутренний подшипник) и не соответствует нагрузке .  сравните вес гелена и вес нивы. поэтому на 463 узел - кулак ступица подшипники шруз  - устанавливают  увеличенного размера.соответственно и ступичная гайка другого размера.  на очередной авто после установки кулаков от463 к этому вопросу больше не возвращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
12 часов назад, IVladimir сказал:

не соглашусь ни с одной версией выше. прошел все. лазил в кулаки регулярно. ставил и б у и новое. помогает . но ресурс мал. мое мнение такое - сам узел на 461 ступица + подшипники спроектированы для войны  т е на оч маленький пробег. размер подшипника мал (у нивы такой же внутренний подшипник) и не соответствует нагрузке .  сравните вес гелена и вес нивы. поэтому на 463 узел - кулак ступица подшипники шруз  - устанавливают  увеличенного размера.соответственно и ступичная гайка другого размера.  на очередной авто после установки кулаков от463 к этому вопросу больше не возвращался.

Что нужно кроме кулаков? Полуоси и гранаты от 463?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нужно 460 сдать в металлолом) и понять что никакой ценности он не представляет, кроме кучи конструктивных косяков и убогого салона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
4 часа назад, Костя G300 сказал:

Что нужно кроме кулаков? Полуоси и гранаты от 463?

ставится кулак в сборе. полуось останется родная от 461. суппорт и тормозной диск можно оставить родные можно поставить от 463. только нужно учитывать размер колесных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
17 часов назад, Artem сказал:

Нужно 460 сдать в металлолом) и понять что никакой ценности он не представляет, кроме кучи конструктивных косяков и убогого салона 

Мне не нужен фешенебельный салон. Машина для хозяйства. 30 лет все родное хотя трудилась в армии и также на ферме и полях. Как раз 463й мне не интересен вообще ни в каком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну что могу сказать, запасайся кулаками, ступицами, редукторами, тряпичный салон не забывай накрывать пленкой или чехлами и продолжай убеждать себя что слабые мосты, дохлые моторы и тряпка в салоне это хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Хз, у меня с 36 пока отлично живут 460 мосты. Хотя давлю мощным мотором на блоках не стесняюсь.

hnQaAd1DXFGTwl5KLvlwxOOU7Mg-960.jpg

tWBDqs6pvcnx4OdyqJ1Xijmel_I-960.jpg

nQS4ujzI7hYxITYbs-v_2zcECO0-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

После покупки проверил смазку в ступичных, отмыл от гуталина редуктор(масло раз 6 поменял за неделю), ну и постоянно люфт проверяю, все в норме.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну как 460й с 605м ? Рвет всех ? Патрули и Тавоты - тонут в багнюке ?!?

Если кому не нравятся шрусы и ступицы 460 , не говоря о 463 ем - посмотрите на шрусы Паджериков ? . На них смотреть без слез нельзя , особенно с 32-33 ми колесами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Ну ни один казет, qd, td, так не валят близко. Ещё вкупе с весом менее 2 тонн... 2 рычага блокировок вверх, 3 пониженную, 1.8 буст и его не остановить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.