Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 отличие в тягах под номером два .) под номером три тяги считай как клюшки у геленда, только короче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 У тойот и ниссанов крепление не к раме, а к кузову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Артикуляция хуже и сайленты быстрей из сторя выходят из-за осевого вращения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 и еще у геленда крепление к мосту защищено клюшкой. а тут при ударе в камень тютю. клюшку можно тоже сломать, но это надо очень постараться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Блажен, кто верует, тепло ему на свете!не буду ничего объяснять, это не принесет пользы. те, кто знают в чем плюсы и минусы этих подвесок, не напишут, что у тойоты и ниссана рычаги крепятся к кузову Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Ну, так объясни в чем "прЭлесть" пятирычаговой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 Да... Бедный Гелик... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Меверик сам выдумал приимущества поэтому и пояснять нечего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 полезно читать книги, тогда понимаешь, что ничего не понимаешь, а иные и того не понимают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 ян_ said: У тойот и ниссанов крепление не к раме, а к кузову. Пляяя... после ТАКОГО с тобой бессмысленно вообще о чём-то говорить... *вытирает слёзы* Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Товарищ Сухов said: ян_ said: У тойот и ниссанов крепление не к раме, а к кузову. Пляяя... после ТАКОГО с тобой бессмысленно вообще о чём-то говорить... *вытирает слёзы* Ну, вытер слезки и двавй с картинками рассказывай! Какая рама, где, у кого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Товарищ Сухов said: ян_ said: У тойот и ниссанов крепление не к раме, а к кузову. Пляяя... после ТАКОГО с тобой бессмысленно вообще о чём-то говорить... *вытирает слёзы* не провоцируйте,а объясните что ,как,и к чему??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Ну, говорят (с), что - "конечно, не такая как у гелика", но тоже вроде ничего... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Товарищ Сухов said: Ну, говорят (с), что - "конечно, не такая как у гелика", но тоже вроде ничего... Тока уже интегрированная, морда на подрамнике, задний мосто на тонких трубочках - две к "раме", две к кузовку и еще одна болтается поперек, но тоже вроде к кузовку. Вот и вся разница. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 на более технически развернутый ответ и описанию смотрю Вы не способны....ну это право каждого тявкать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Дим, ну нет у человека НИКАКИХ познаний, вот и пытается по-тролить... Если не ел ничего слаще редьки, то и хрен - конфетка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 ян_ said: Дим, ну нет у человека НИКАКИХ познаний, вот и пытается по-тролить... Если не ел ничего слаще редьки, то и хрен - конфетка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 Господи... какие же вы му... э-эээ... ну, пусть будет "странные люди"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 ян_ said: Товарищ Сухов said: Ну, говорят (с), что - "конечно, не такая как у гелика", но тоже вроде ничего... Тока уже интегрированная, морда на подрамнике, задний мосто на тонких трубочках - две к "раме", две к кузовку и еще одна болтается поперек, но тоже вроде к кузовку. Вот и вся разница. Не, там всё к раме. Но когда я, в своё время, увидел - КАК у гелика сделано "всё снизу" (я имею ввиду эти продольные рычаги крепления мостов, прокладку шлангов и тросиков и т.д.), мне это ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Собственно, поэтому-то и решил всё-таки его купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 вроде Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах