Игорь Сумин

" Плавающая " АКПП ?

Рекомендованные сообщения

Игорь Сумин
Не ругайте сильно. В  темах ТАКОГО не нашел ( или плохо искал)  У всех либо АВАРИЙНЫЙ режим ( 2ая передача) , либо только первая) Я нуб, Город маленький -  СТАРУХИ  нет,   Имеется Mercedes G III G 300 TD VIN: WDB46333117109621  1997 г. Модель КПП722.611  ( если по ВИНу)  Та - которая  без щупа в комплекте шла, ( с заглушкой)   3000 км назад поменял масло в АКПП ( все по мануалу в сервисе, а не самый простой Декстрон) ), в сентябре  сгонял по 500км в каждую сторону по трассе, ехал максимум 120 км.ч  Не было до этого никаких нареканий - за уровнем  всех жидкостей слежу раз в неделю.  Ситуация - завел. прекрасно приехал , через час завел и машина едет на 1ой передаче 30 км.ч - обороты к 3000. Ручной выбор передачи - пофигу.  Если машина ХОЛОДНАЯ и начать сразу же движение - то  какое то время работают все передачи прекрасно. До нагрева. Сегодня кое как откачал масло  через щуп - мутное но пахнет как новое. ( как варенье)  Если машина  прогрета - не заезжает  даже на бордюр , мотор ревет НО колеса не крутятся ( как на механике когда диск сцепления лысый)   ( задом не пробовал)  ВОПРОС - посыпались пакеты ? СТАРУХИ в городе нет, коробочники просят привезти им сразу СНЯТУЮ коробку ( очкуют поднимать на 2ух стоечном подьемнике)  ЗЫ Можно ли увидеть ( диагностировать ) лысые пакеты  через снятый гидроблок ?  Я так понимаю. что когда масло холодное - оно более вязкое.  и ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ - МОЖЕТ НА какое то время И ПОМОЖЕТ. нО ЗА 4000 км Масло же неспроста помутнело ( хоть и пахнет как новое) ? 
Редактировать сообщение
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я в электронных этих штуках на 6 й коробке не понимаю , но нежопонял , почему надо масло откачивать через щуп ? Что , нет пробки что ли сливной ?! Да и снять поддон - посмотреть че там творится - тоже по моему не проблема . Прокладка 500 рэ максимум стоит , если старая не дубовая , то можно бензином вымыть тщательно и на герметик посадить . Электроника электроникой , а если там будет куча мусора в поддоне , а тем более стружки - то как бы по любому коробку лучше снимать и рассыпать . Она элементарно снимается на яме без всяких подъемников .ТОЛЬКО снимать ставить ВМЕСТЕ с бубликом . И бублик я бы отдал сразу в спецконтору разрезать , поменять фрикцион , помыть и от балансировать все это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
9 минут назад, Олексий сказал:

Я в электронных этих штуках на 6 й коробке не понимаю , но нежопонял , почему надо масло откачивать через щуп ? Что , нет пробки что ли сливной ?! Да и снять поддон - посмотреть че там творится - тоже по моему не проблема . Прокладка 500 рэ максимум стоит , если старая не дубовая , то можно бензином вымыть тщательно и на герметик посадить . Электроника электроникой , а если там будет куча мусора в поддоне , а тем более стружки - то как бы по любому коробку лучше снимать и рассыпать . Она элементарно снимается на яме без всяких подъемников .ТОЛЬКО снимать ставить ВМЕСТЕ с бубликом . И бублик я бы отдал сразу в спецконтору разрезать , поменять фрикцион , помыть и от балансировать все это .

Просто  через щуп - что бы как раз с самого дна и   даже  не запачкаться..  Машина на стоянке, в простой гараж не влазит, ямы и большие подьемники все расписанны в городе  до НГ.. ( Город маленький и все НОРМАЛЬНЫЕ мастера сваливают в РФ )  Про бублик учту - СПАСИБО.??  ЗЫ  Коробка на ГОРЯЧУЮ буксует в бордюр - это значит  могут быть не пакеты лысые -  а в БУБЛИКЕ фрикцион ?

Изменено пользователем Игорь Сумин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я не сильно понимаю в 6 х коробках , я более менее интересовался своей третьей .

Но мне кажется , на бордюр она должна заезжать и с конченной накладкой блокировки бублика ...Глохнуть то автомат не должен по любому .Просто продукты износа из фрикциона бублика засырают в коробке все остальное , по этому при любых ремонтах коробки его надо делать ( ну если конечно в него недавно не лазили ) .

Тут спецов по шестым коробками куча , подожди чуть , вечерком тебе много всего расскажут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
43 минуты назад, Ка463 сказал:

А уровень масла проверяли он точно в норме ?

У меня было один раз по жаре - что коробка в горку плохо тронулась ( пришлось на газ  хорошо надавить)  - купил щуп и масло теперь раз в неделю проверяю. На горячую, АКПП на нейтралке  (вроде так рекомендуют )  Когда масло в АКПП горячее - машина не заезжает в бордюр (высокий) а тупо орет  двигло а колеса не крутятся . Заедет только если на понижайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
1 час назад, Олексий сказал:

Я не сильно понимаю в 6 х коробках , я более менее интересовался своей третьей .

Но мне кажется , на бордюр она должна заезжать и с конченной накладкой блокировки бублика ...Глохнуть то автомат не должен по любому .Просто продукты износа из фрикциона бублика засырают в коробке все остальное , по этому при любых ремонтах коробки его надо делать ( ну если конечно в него недавно не лазили ) .

Тут спецов по шестым коробками куча , подожди чуть , вечерком тебе много всего расскажут .

Коробочники сами удивились - сказали что эти коробки на на 5литровых ходят по 500к. А тут 3л дизель овощ - он больше 120 не может разогнаться у меня .  Может прошлый хозяин  намудрил чего то. Кстати про МАСЛО  - которое я нашел стоит по 1к рублей за литр, ПОЛНАЯ замена 9л -  может есть что попроще ? коробка же древняя и вряд ли требует крутого масла - которого раньше не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
20 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Коробочники сами удивились - сказали что эти коробки на на 5литровых ходят по 500к. А тут 3л дизель овощ - он больше 120 не может разогнаться у меня .  Может прошлый хозяин  намудрил чего то. Кстати про МАСЛО  - которое я нашел стоит по 1к рублей за литр, ПОЛНАЯ замена 9л -  может есть что попроще ? коробка же древняя и вряд ли требует крутого масла - которого раньше не было..

Найти коробочников которые для начало знают что коробки на 300тд и 500 разные. Если других нет, снять самостоятельно или в сервисе и отправить в ремонт в другой город, коробка проста в ремонте, кто в них разбирается и хорошо знает, за день произведут ремонт, запчасти на них как правило в наличии есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Коробочники сами удивились - сказали что эти коробки на на 5литровых ходят по 500к. А тут 3л дизель овощ - он больше 120 не может разогнаться у меня

Тут на самом деле нет нечего удивительного, у вас хоть и 722.6 но она 330я и имеет несколько врожденных косяков, а на 5 литровых 580я коробка, 

 

16 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Кстати про МАСЛО

Замена есть, Fush Titan, или RAVENOL ATF M 9-Serie и еще других полно, главное что бы был допуск MB 236.14

25 минут назад, Игорь Сумин сказал:

Когда масло в АКПП горячее - машина не заезжает в бордюр (высокий) а тупо орет  двигло а колеса не крутятся

В принципе похоже на бублик, но вам один хрен снимать акпп, там не долго скрутить колокол и глянуть что с пакетами фрикционов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня было похожее на дорестале. После прогрева АКПП начинала пробуксовывать и машина не могла ехать, как остынет масло - едет как ни в чем не бывало. Местные мастеры-ломастеры перебрали мне все что можно за мой счёт- заменили бублик, плату, разъем, всю коробку перебрали, пока не поняли, что это один из соленойдов подвисает при повышении температуры. Соленойд заменили и машина поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Сумин
1 час назад, Ка463 сказал:

Тут на самом деле нет нечего удивительного, у вас хоть и 722.6 но она 330я и имеет несколько врожденных косяков, а на 5 литровых 580я коробка, 

 

Замена есть, Fush Titan, или RAVENOL ATF M 9-Serie и еще других полно, главное что бы был допуск MB 236.14

В принципе похоже на бублик, но вам один хрен снимать акпп, там не долго скрутить колокол и глянуть что с пакетами фрикционов....

Масло с утра на холодную, через щуп,  со дна. Количество осадка..  Но жженым не пахнет вообще. Будем снимать.  Потом  сообщу и фото, Расскажу  кстати как победил ступичную гайку. дешево и сердито ( нужен токарь).

11111.jpg

222222222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Бублику писец. Шестая коробка не сжигает фрикционы, один раз буксанув она становится в аварию и снимается только компом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 часа назад, Artem сказал:

фрикционы, один раз буксанув она становится в аварию и снимается только компом 

Ну бублик вроде лечат в профильных конторах недорого относительно , чет там в эквиваленте 100$ плюс минус .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А осадок светлый - это не эмульсия масла с водой или антифризом ? Теплообменник в радиаторе правда дебелый , но всякие чудеса бывают в жизни . Может непропай где ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если в масло попал тосол, фрикционы отклеялись от железа. По уму надо убирать из основного радиатора и коробочное масло и моторное. Беда у мерса с трещинами в теплообменниках 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.