Sign in to follow this  
Гудман

Замена подкрылок

Recommended Posts

Гудман

Всем привет, в связи с предстоящей покраской машины 1995 год, мотор 104 и полной разборки возник вопрос, прошу подсказать. Когда то давно у моего авто было дтп, это особенно видно по внутренним подкрылкам, так как планирую менять крылья, под большую фару задумался о замене подкрылков, но подкрылок от 104 мотора найти живой не возможно, а от 113 мотора есть варианты, подойдет ли такой подкрылок или придется что то доробатывать? Еще вопрос по капоту, у меня капот под один замок, если установить капот под два замка, опять же от более современной машины что надо будет еще докупить кроме рамки. Заранее спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

А с одним замком капот чем не устраивает? Подкрылок живой тоже найти можно,главное желание. Стукнись к jimi у Него должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Че это их не найти ? Вроде с Японии тащат не гнилые машины . И , собственно , они от  брызговиков 103 го отличаются ? Вон Миша  Порш в барахолке продаёт неплохие вроде под 103й . 

По замкам - мне сдаётся , что какую угодно можно планку с замком прикрутить . Если оставить свою , то и капот останется  

Они , кстати и под один замок есть разной формы , становятся я так понимаю любые , но чуть разные уши которые на винтиках держат верх радиатора .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гудман
21 минуту назад, yurok22031971 сказал:

А с одним замком капот чем не устраивает? Подкрылок живой тоже найти можно,главное желание. Стукнись к jimi у Него должно быть.

У меня капот после ремонта, хотелось бы целковый))) но судя по ценам на капоты видимо со своим останусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

В любом случаем намного дешевле чем покупать все тросики,планку с замками, ну и сам капот. И еще не факт что планка с замками встанет на старые подкрылки.

Конструктивное решение панели радиаторов и планки с замками совсем другое чем на старом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гудман
10 минут назад, yurok22031971 сказал:

В любом случаем намного дешевле чем покупать все тросики,планку с замками, ну и сам капот. И еще не факт что планка с замками встанет на старые подкрылки.

Конструктивное решение панели радиаторов и планки с замками совсем другое чем на старом.

Я правильно понимаю что при замене лонжерона от более новой машины можно получить проблемму с креплениями радиаторов кондиционераии двс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
24 минуты назад, Гудман сказал:

Я правильно понимаю что при замене лонжерона от более новой машины можно получить проблемму с креплениями радиаторов кондиционераии двс?

Да,все верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
13 часов назад, yurok22031971 сказал:

Конструктивное решение панели радиаторов и планки с замками совсем другое чем на старом.

Скорее одинаково все, радиатор один и тот же идет и на 104, и на 113

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Радиаторы вроде одинаковые по креплениями все . Кондейный висит на основном . Планка прикручивается к брызговикам двумя винтами с каждой стороны . Ставлю на то , что дырки совпадут . Но даже если не совпадут - заварить и пересверлить 4 отверстия по моему не проблема . Т.е. планка капот крепления радиатора и замок останутся свои . Главное , чтоб в брызговиках были в нужных местах отверстия под воздух , омыватель и.т.д. , на крайняк переварить несколько шпилек крепления и пересверлить несколько отверстий думаю не будет проблемой .

Кстати , я за колебался терять болты М8 из морды , и перерезал резьбы на м10 и прикрутил все болтами десятками но с 14 ми головками . Можно наверное взять под внутренний шестикранник .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

И ещё , я менял рулевой редуктор , и так как разбирать для этого пол морды является техническим долбоебизмом на мой взгляд , а отгибать а потом ровнять брызговик - полумерой , я вырезал нафиг кусок брызговика ? . Кромочку миллиметров пять сформировал/ загнул как мог плоскогубцами и парой разных молотков . Езжу уже год наверное - ничего не рвет , кроме старых трещин в верхних углах как у всех . Буду разбирать - может приварю прутик восьмерочку по кромке для усиления .

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
10 часов назад, Grandzj сказал:

Скорее одинаково все, радиатор один и тот же идет и на 104, и на 113

Спорить не буду. Буду на работе сделаю фото  подкапот двузамковый и у себя( у меня тоже М104.996)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гудман

Немного не по теме, после перекраски машины планирую заняться проводкой салона, не то что бы она косячная, но она уже дубовая, кто то делает данную проводку или только завод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Только завод, дубликатов нет. Но можно самому, если есть большое желание и навык работы с паяльником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
10 часов назад, Гудман сказал:

Немного не по теме, после перекраски машины планирую заняться проводкой салона, не то что бы она косячная, но она уже дубовая, кто то делает данную проводку или только завод?

Сайт ОлдМерин там делают, или на Драйве посмотри. Если что шуми, дам контакт мастера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гудман
16 часов назад, Василич сказал:

Сайт ОлдМерин там делают, или на Драйве посмотри. Если что шуми, дам контакт мастера.

Здравствуйте  дайте лучше контакт, на олдмерине смотрел, не нашел  а так пальцем в небо не хотелось бы тыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

В личке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this