Гудман

Замена подкрылок

Рекомендованные сообщения

Гудман

Всем привет, в связи с предстоящей покраской машины 1995 год, мотор 104 и полной разборки возник вопрос, прошу подсказать. Когда то давно у моего авто было дтп, это особенно видно по внутренним подкрылкам, так как планирую менять крылья, под большую фару задумался о замене подкрылков, но подкрылок от 104 мотора найти живой не возможно, а от 113 мотора есть варианты, подойдет ли такой подкрылок или придется что то доробатывать? Еще вопрос по капоту, у меня капот под один замок, если установить капот под два замка, опять же от более современной машины что надо будет еще докупить кроме рамки. Заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

А с одним замком капот чем не устраивает? Подкрылок живой тоже найти можно,главное желание. Стукнись к jimi у Него должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Че это их не найти ? Вроде с Японии тащат не гнилые машины . И , собственно , они от  брызговиков 103 го отличаются ? Вон Миша  Порш в барахолке продаёт неплохие вроде под 103й . 

По замкам - мне сдаётся , что какую угодно можно планку с замком прикрутить . Если оставить свою , то и капот останется  

Они , кстати и под один замок есть разной формы , становятся я так понимаю любые , но чуть разные уши которые на винтиках держат верх радиатора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудман
21 минуту назад, yurok22031971 сказал:

А с одним замком капот чем не устраивает? Подкрылок живой тоже найти можно,главное желание. Стукнись к jimi у Него должно быть.

У меня капот после ремонта, хотелось бы целковый))) но судя по ценам на капоты видимо со своим останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

В любом случаем намного дешевле чем покупать все тросики,планку с замками, ну и сам капот. И еще не факт что планка с замками встанет на старые подкрылки.

Конструктивное решение панели радиаторов и планки с замками совсем другое чем на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудман
10 минут назад, yurok22031971 сказал:

В любом случаем намного дешевле чем покупать все тросики,планку с замками, ну и сам капот. И еще не факт что планка с замками встанет на старые подкрылки.

Конструктивное решение панели радиаторов и планки с замками совсем другое чем на старом.

Я правильно понимаю что при замене лонжерона от более новой машины можно получить проблемму с креплениями радиаторов кондиционераии двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
24 минуты назад, Гудман сказал:

Я правильно понимаю что при замене лонжерона от более новой машины можно получить проблемму с креплениями радиаторов кондиционераии двс?

Да,все верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
13 часов назад, yurok22031971 сказал:

Конструктивное решение панели радиаторов и планки с замками совсем другое чем на старом.

Скорее одинаково все, радиатор один и тот же идет и на 104, и на 113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Радиаторы вроде одинаковые по креплениями все . Кондейный висит на основном . Планка прикручивается к брызговикам двумя винтами с каждой стороны . Ставлю на то , что дырки совпадут . Но даже если не совпадут - заварить и пересверлить 4 отверстия по моему не проблема . Т.е. планка капот крепления радиатора и замок останутся свои . Главное , чтоб в брызговиках были в нужных местах отверстия под воздух , омыватель и.т.д. , на крайняк переварить несколько шпилек крепления и пересверлить несколько отверстий думаю не будет проблемой .

Кстати , я за колебался терять болты М8 из морды , и перерезал резьбы на м10 и прикрутил все болтами десятками но с 14 ми головками . Можно наверное взять под внутренний шестикранник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И ещё , я менял рулевой редуктор , и так как разбирать для этого пол морды является техническим долбоебизмом на мой взгляд , а отгибать а потом ровнять брызговик - полумерой , я вырезал нафиг кусок брызговика ? . Кромочку миллиметров пять сформировал/ загнул как мог плоскогубцами и парой разных молотков . Езжу уже год наверное - ничего не рвет , кроме старых трещин в верхних углах как у всех . Буду разбирать - может приварю прутик восьмерочку по кромке для усиления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
10 часов назад, Grandzj сказал:

Скорее одинаково все, радиатор один и тот же идет и на 104, и на 113

Спорить не буду. Буду на работе сделаю фото  подкапот двузамковый и у себя( у меня тоже М104.996)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудман

Немного не по теме, после перекраски машины планирую заняться проводкой салона, не то что бы она косячная, но она уже дубовая, кто то делает данную проводку или только завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Только завод, дубликатов нет. Но можно самому, если есть большое желание и навык работы с паяльником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
10 часов назад, Гудман сказал:

Немного не по теме, после перекраски машины планирую заняться проводкой салона, не то что бы она косячная, но она уже дубовая, кто то делает данную проводку или только завод?

Сайт ОлдМерин там делают, или на Драйве посмотри. Если что шуми, дам контакт мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гудман
16 часов назад, Василич сказал:

Сайт ОлдМерин там делают, или на Драйве посмотри. Если что шуми, дам контакт мастера.

Здравствуйте  дайте лучше контакт, на олдмерине смотрел, не нашел  а так пальцем в небо не хотелось бы тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.