Pskhu73

Как загубить ДВС ОМ 602 через 10 тыс после полной капиталки !!!

Рекомендованные сообщения

Pskhu73

Прокапиталили ДВС , и через время рассыпался вакуумный насос. Поменял его мастер  который делал двигатель на новый , но не задался вопросом куда делся весь "триппер", а все это пошо по системе в результате чего забились каналы , далее масляное голодание и вследствие коленвал и пару шатуноа накрылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Надо было загнаться и поменять переднюю крышку , звезду ТНВД и вакуумник на 605/606 . Меня вообще сильно стремал этот узел на 603ем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Какой эффект ???

Ещё можно насос масляный более производительный воткнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Эффект такой , что вакуумники 601-603 под волну рассыпаются непредсказуемо и моментально кончают мотор . Николай тут в красках расписывал про металлические опилки в систему смазки . Вакуумники под прорезь просто перестают качать . Без последствий . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Более производительный насос масляный это хорошо . Но если давление на холостых не падает даже на очень горячем моторе ниже хотяб полторушки , то смысл заморачиваться . Уж лучше померять температуру масла ДВС и если горячее - доколхозить полноценный воздушный радиатор масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73
2 часа назад, Олексий сказал:

Эффект такой , что вакуумники 601-603 под волну рассыпаются непредсказуемо и моментально кончают мотор . Николай тут в красках расписывал про металлические опилки в систему смазки . Вакуумники под прорезь просто перестают качать . Без последствий . 

Т.е. можно поставить другой более безопасный вакумник ?

пжл поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

601-603 привод вакуумника от звезды ТНВД типа волна . Подшипник рассыпается , опилки от сепаратора и стружка сыплется в масло . 604-605 привод вакуумника так раз прорезь . Если что то и прожевывается - то все внутри вакуумника , он просто перестаёт качать .Нужен вакуумника 606 го( можно БУ , они долгоиграющие ) , звезда привода и крышка передняя 606 но . И нужно дозаказать или вытачить у токаря , или выдернуть из блока 606 го  трубку забитую в блок , через неё из системы смазки смазывается вакуумника на 606м . В блоках 601-603 вместо этой трубки заглушка . В принципе , вакуумника по дыркам одинаковые , но сколько проживет без смазки вакуумника 606 но - я х.з. В нете пишут , что все работает и так , можно оставить переднюю крышку  603 но . Но я бы сделал как надо . Немного гемороя с трубкой этой , а крышка стоит тыщи три , четыре .Там когда посмотриш на блок и переднюю крышку 606 го все понятно . Только надо штангелем померять на сколько эта трубка из блока торчит .Я хотел заморлчиться на своём 603 ем , но потом переставил 606 й мотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да не за что . Это , правда , все теоретические исследования и разглядывание разобранных железок . Я пока собирался переделать 603й , собрался и поменял мотор весь ?

Крышку 603 го , кстати , можно рубля за три продать кому на запас . У них , бывает , выламывает ось коромысла натяжителя ремня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE

Добрый день!

Планирую также поменять переднюю крышку картера ГРМ на 602 моторе. Собрав информацию, приобрел следующие детали (крышку покупал б/у, поэтому с номером не уверен) 

1. A6040150101 или A6020150101 (проверить)- Крышка картера ГРМ;

2. A6019920125 - фиксатор указателя ВМТ;

3. A6021870036 - форсунка смазки вакуумного насоса;

4. A6069971545 - прокладка форсунки смазки вакумного насоса;

5. A6010702745 (6610703145 ssang yong) - звезда привода ТНВД "с прорезью";

6. A6019902440 - шайба крепления вала ТНВД к звезде;

7. A6021500173 - указатель ВМТ;

8. A0002303865 - вакуумный насос с приводом "под прорезь".

Дело, на первый взгляд, простое, но останавливает то, что с большой вероятностью придется снимать ГБЦ и поддон.

Проверяйте, пожалуйста, все приведенные номера, т.к. из-за того, что нахожусь далеко от компьютера с информацией, собирал все номера "заново".

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да вроде можно поддо и Гбц не снимать . Обезжирить , приличный герметик вроде Рейнца и все дела .

И да , я бы в список добавил сальник КВ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Не, не снимая поддона 99%уничтожишь прокладку гбц.  Даже я бы сказал 100% 

Ну и естественно течь будет.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

А мне и так и так раскидывать двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 часа назад, RANGER379 сказал:

, не снимая поддона 99%уничтожишь прокладку гбц.  Даже я бы сказал 100% 

Ну может и так . Поддон открутить в принципе нудно , но не проблематично . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Поддон надо снимать и ставить шуруповертом. Раньше мне тоже казалось что это нудно и вообще писец как трудно. С Шуриком не заметил как снял и поставил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

в идеале, чтобы исключить течь, снимается и гбц и поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А если Вис ваш почитать в оригинале , то ещё и двигатель наверное надо снять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
17 минут назад, Олексий сказал:

А если Вис ваш почитать в оригинале , то ещё и двигатель наверное надо снять ?

к чему это??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

К тому , что нафига башку снимать ? Снял кларанную крышку , отпустил два винта , которыми башка прикручена к передней крышке и все . Потом в обратном порядке , переднюю крышку на герметике наживил , двумя винтами этими к башке подтянул и потом к блоку при тянул окончательно . потом прикрутил поддон на место .Нафига усложнять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
47 минут назад, Олексий сказал:

К тому , что нафига башку снимать ? Снял кларанную крышку , отпустил два винта , которыми башка прикручена к передней крышке и все . Потом в обратном порядке , переднюю крышку на герметике наживил , двумя винтами этими к башке подтянул и потом к блоку при тянул окончательно . потом прикрутил поддон на место .Нафига усложнять ? 

я еще  в середине 90 еще такой херней занимался…вариант для тех кто не любит свою машину или на продажу делает

а , так да, немного время и материальных ценностей можно сэкономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Для тех кто не любит свою машину это зря снимать головку 

Она так то деформируется лишний раз при снятии и установке . А переднюю крышку вполне нормально можно поменять не трогая головку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

У меня коленвал задрало один хер , все равно снимать и промывать все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , тут уж гипотетическая теория пошла ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
42 минуты назад, Artem сказал:

Для тех кто не любит свою машину это зря снимать головку 

Она так то деформируется лишний раз при снятии и установке . А переднюю крышку вполне нормально можно поменять не трогая головку 

ничего не деформируется, а замазать все герметиком, путь колхоза, по другому без снятия гбц герметичности данного узла не обеспечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.