Pskhu73

Как загубить ДВС ОМ 602 через 10 тыс после полной капиталки !!!

Рекомендованные сообщения

Artem

На том же 613 с завода дофига чего на герметике собрано . Нелюбовь к герметику это инерция мышления, с тех времён когда он был дурацкий, дубел и откалывался потом кусками. Сейчас собрать на нормальный герметик это абсолютно нормально, ничего колхозного в этом нет и ничего не течет. Второй вопрос чтоб не было избытка герметика, который попадает в поддон и потом в масляные каналы. Но это уже вопрос прямых рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

А подскажите чего у меня так волна натерта?

С форсунки масло хорошо летит в насос, колесико крутится.

Но почему так натерто?

Так и должно быть или всеже насосик надо поменять?

P1060039.thumb.JPG.6b4c5ffebffaf10e17660153ed128df1.JPGP1060037.thumb.JPG.fa691eb1b60e52ba92297a30ce95effb.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

место контакта такое и должно быть, оно вровень с волной без следов механического износа

подшипник на помпе должен быть без обеих люфтов и повреждения наружней поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12 часов назад, Artem сказал:

собрано . Нелюбовь к герметику это инерция мышления, с тех времён когда он был дурацкий, дубел и откалывался потом кусками. Сейчас собрать на нормальный герметик это абсолютно нормально, ничего колхозного в этом нет и ничего не течет. Второй вопрос чтоб не было избытка герметика, который попадает в поддон и потом в масляные каналы. Но это уже вопрос прямых

Недавно кореш ковырял Туарег , так там клапанные крышки алюминиевые и пластмассовые бывают . Под одну крышку прокладка отдельно есть , но сама крышка стоит под 15 ку . Другая крышка только с прокладкой приклееной что ли , тоже 15 ка +/- . Естественно , 9 из 10 Туарегов ездит с крышками приклеенными на герметик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173

хоть тема уже и старая, при переходе на 603.972 3.5тд, на вакумник от 606, помимо самой крышки лобовой идет под замену натяжитель(разное расположение отверстия под него, соответственно и сам натяжитель другой) другая пружина натяжителя, она короче, форсунка смазки насоса ставиться или орига(дорого) или от сан енга (500р) на нее соответственно резиновое кольцо, соответственно сам насос с шестерней привода тнвд, ......удаляется крайний левый нижний штифт(на крышке вместо него идет отливка, другая прокладка под насос....... лобовина на мотор ставиться на спец герметик для металл к металлу (но не рейнц) типа локтайта или оригинал .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

просто пиздец, снова насос разлетелся  через 10 тыс с хвостиком сожрало дорожку 

23CBC709-C6E1-4B2A-9A12-2F4990EA7A8D.jpeg

16698167-CC18-4C3C-A670-899922C81146.jpeg

C5AEBE29-C253-42F7-B080-CF0920CF6BB3.jpeg

F1C60F07-0BD7-45CE-8F8C-26DC529C4C0B.jpeg

Марка насоса Пирбург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Судя по стружке, работа на «сухую».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Не думаю там по цепи ее поступает нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Началось все с капиталки.

1. Отремонтировали все что требовалось , по указанию моториста.

2, Детали заказывал мастер 

3. Слов «скидка» и «по братски» не было вообще

 

Далее проехал 6 тыщ после капиталки и ломается вакумник, я покупаю вакумник Питбург и иду к тому же мастеру и он мне его устанавливает.

Далее проезжаю 5-6 тыщ и у меня двигатель застучал , масленное голодание 5 цилиндра и шестерни приходят в негодность. вскрытие и хронология событий показывает что тот ПРИДУРОК при замене насоса не удосужился поинтересоваться - куда делось то что высыпалось  (стружка)

   И как понимаете она пошла в каналы 

В итоге ПРИДУРОК делает капиталку , меняет шатун и звёзды 

НО !!! Насос остаётся тот же 

Вопрос: может ли он уже был после этого «подушатан» ???

Стружки было же достаточно чтобы звёзды подточить ???

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, Pskhu73 сказал:

Не думаю там по цепи ее поступает нормально 

там канал есть специальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В голову ему саморез вкрути))) чтоб другие тоже видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73
17 часов назад, Tappet сказал:

там канал есть специальный

можно его пжл на схеме ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

просто пиздец, снова насос разлетелся  через 10 тыс с хвостиком сожрало дорожку 

 

Есть несколько путей решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC

5fbe4bes-1920.jpg

между звездой и башмаком маслофорсунка 

и еще насколько я помню вакумники отличаются по маслянному каналу (как-то хотел прокладку поставить на 606 от 603, так прокладка перекрыла подачу масла и при заводку выгнало из под вакуумника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, Pskhu73 сказал:

Есть несколько путей решения

путь только один,восстановить все до заводского рабочего состояния и наслаждаться ...

а,колхоз,пораждает колхоз и ведет к лютому колхозу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 часов назад, Tappet сказал:

путь только один,восстановить все до заводского рабочего состояния и наслаждаться ...

а,колхоз,пораждает колхоз и ведет к

Ну позволю себе не согласиться . Вся эта история с вакуумниками на Олде обсосана десять раз . Я уже не помню , но в прокладке какого то из насосов , а может и в обоих , есть канал для масла , смазывающего насос . Обычно полудурки намазывают герметиком все и этот канал в прокладке тоже . Но рассыпающиеся подшипники и ломающиеся рычаги привода на вакуумнике 603 но - это болезнь . Не от хорошей жизни на 604-605-606 сделали другой вакуумник и его привод . 

При таком гемлрле и затратах , я ещё при прошлой капиьалке забыл про сраную аутентичность и поставил  вакуумник 606 го , который гарантированно переживёт вакуумник 603 и не принесёт нежданчика . Надо звезду под прорезь вместо волны 605-606 , сам вакуумник , переднюю крышку 605-606 и трубку - распорку , которая вколачивается в блок 602-603 вместо заглушки и служит каналом принудительной  смазки вакуумника на 605-606 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На всяких Драйвах и Ютубах всякие долбодятлы показывают ролики как ставят и ездят на вакуумниках 606 поставленных на крышку 603 со смазкой просто разбрызгиванием . Но я бы не экспериментировал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
11 часов назад, Олексий сказал:

Ну позволю себе не согласиться . Вся эта история с вакуумниками на Олде обсосана десять раз

олд ,это что? очередное место попизделок как сэкономить три копейки для любимой машины?

более 20 лет назад наш сервис обслуживал несколько таксопарков и автопарков,тогда в такси были 124 и 201 легковые и бусы Т2,Спринтеры только появились,так проблема вакуумных насосов появлялась на пробегах под 500ткм и то на машинах где давление масла на хх было занижено и не герметичность вакуумных линий,а до этого пробега если возникали проблемы,то они были связаны только с кривыми руками ,поэтому надежность данного узла никогда не ставилась под сомнение,что тогда,что сейчас,использование качественных зч и проводимые работы согласно wis,гарантируют работу данного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Tappet сказал:

олд ,это что? очередное место попизделок как сэкономить три копейки для любимой машины?

более 20 лет назад наш сервис обслуживал несколько таксопарков и автопарков,тогда в такси были 124 и 201 легковые и бусы Т2,Спринтеры только появились,так проблема вакуумных насосов появлялась на пробегах под 500ткм и то на машинах где давление масла на хх было занижено и не герметичность вакуумных линий,а до этого пробега если возникали проблемы,то они были связаны только с кривыми руками ,поэтому надежность данного узла никогда не ставилась под сомнение,что тогда,что сейчас,использование качественных зч и проводимые работы согласно wis,гарантируют работу данного узла

И снова ты ошибся, не три копейки. А из говна пулю! Вроде взрослый. Там один авторитетный кекс советовал «пропоять», видимо от слова пропой. Когда мне звонят и спрашивают что-то,  упоминая данный ресурс, я вешаю трубку. Помочь там невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Если все так сказочно , то зачем делая из 601-602-603 , 604 - 605 - 606 немцы заморочились и не просто поменяли насос , а именно переделали ещё и систему привода , не просто поменяв звезду , а ещё и загнавшись сделать другую переднюю крышку ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 минуту назад, Олексий сказал:

Если все так сказочно , то зачем делая из 601-602-603 , 604 - 605 - 606 немцы заморочились и не просто поменяли насос , а именно переделали ещё и систему привода , не просто поменяв звезду , а ещё и загнавшись сделать другую переднюю крышку ? 

какое основное назначение данного насоса? вот поэтому и заморочились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

По поводу Олд Мерина - ЕДИНСТВЕННЫЙ ресурс , на котором я получил внятные , конкретные и развернутые ответы на свои вопросы по поводу АКПП , ЕЛРа , всяких мерседесовских электроприбор азов типа привязки кикдауна к кондею , топливной ( наливы , наддувы , 6мм плунжера  итд ) . Да , есть и там забавные персонажи , да барахолка , но достаточно полезная в познавательной плане , особенно старых мерсодизелей .  Ибо тут чаще молчат , только последнее время как то технари активизировались ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
4 минуты назад, Tappet сказал:

какое основное назначение данного насоса? вот поэтому и заморочились

Выкачивать воздух , создавая разрежение для работы вакуумных систем авто .

С чем , ну насколько я представляю , у вакуумников 601-603 проблем не было . 

А вот внезапно рассыпавшийся подшипник/ролик или сломавшийся рычаг - это прямой путь к армагеддона в ЦПГ - что доказывает случай форумчанина . Причём , не просто развалу привода ГРМ из за высыпавшегося в него подшипника , а смерти вкладышей и распредов с маслонасослм из за попадавшей в них стружки и продуктов износа при подклинивании того же подшипника . 

И да , я вроде про смазку вспомнил . 603 вакуумник смазывается , кажетьмя просто разбрызгиванием , а вот на 606м как раз прокладка с отверстием , которое нельзя залеплять герметиком и трубка/втулка подачи масла в вакуумник вместо заглушки в блоке 603 . Из за этой втулки и приходиться ставить крышку 605-606 , ибо в крышке 603 нет отверстия под эту трубку . Деятели просто меняют звезду и вакуумник на 606 не заморачивпясь заменой крышки - а это сомнительно .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 минуты назад, Олексий сказал:

По поводу Олд Мерина - ЕДИНСТВЕННЫЙ ресурс , на котором я получил внятные , конкретные и развернутые ответы на свои вопросы по поводу АКПП , ЕЛРа , всяких мерседесовских электроприбор азов типа привязки кикдауна к кондею , топливной ( наливы , наддувы , 6мм плунжера  итд ) . Да , есть и там забавные персонажи , да барахолка , но достаточно полезная в познавательной плане , особенно старых мерсодизелей .  Ибо тут чаще молчат , только последнее время как то технари активизировались ?

Ну и хорошо. Мои ресурсы это: Тапет, Антураж и многие другие, к кому я могу беспрепятственно обратиться, как и они ко мне. Все знать невозможно. Есть ещё Вис, и собственная голова. А сомнительные интерпретации положенные на непрофессиональные знания, так себе учеба.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 минуты назад, oleg-gen сказал:

Ну и хорошо. Мои ресурсы это: Тапет, Антураж и многие другие, к кому я могу беспрепятственно обратиться, как и они ко мне. Все знать невозможно. Есть ещё Вис, и собственная голова. А сомнительные интерпретации положенные на непрофессиональные знания, так себе учеба.

 

Ну и хорошо . А я не имею такой возможности . Мне в городе вообще не у кого чего то спросить , не говоря о покрутить ! Я похоже уже самый большой теоретик по старым мерсотракторам на ЮБК точно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.