Pskhu73

Как загубить ДВС ОМ 602 через 10 тыс после полной капиталки !!!

Рекомендованные сообщения

Олексий

На Олде есть целая тема человека одним из первых засунувшего 6мм плунжеоа в мех насос , с фото , видео и ответами на глупые вопросы дилетантов вроде меня . К сожалению , он уже бросил ими заниматься .  Есть люди развлекающиеся тюнингом тех же тракторомоторов . Есть коробочники в виде хобби подкалымливающие их ремонтом . 

Я тут год колотился - чего делать с ТНВД и вообще , че он не едет - все умничали , но ни конкретики , ни телефонов . Янина меня отправляла в Севастополь к человеку в короне , который все делает по заводу , а мы со своим усовершенствованием - дураки . Таппета тогда здесь как то не было на тот момент ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, oleg-gen сказал:

Помочь там невозможно.

Печаль в том , что зачастую это значит , что звонят люди , которые хотяб поинтересовалась теоретической стороной своей проблемы и путями её решения . И не стремятся сорить баблом , безоговорочно идя на поводу у сервисменов . Ибо с доверием к ремонтникам у народа уже никак ... Пиздить уже вроде не принято , да и обленился народ , зажирел - не хочет даже за правду себе же геморрой создавать ...А до сильно прям правового государства - типа мой адвокат позвонить твоему , мы так и не дожили . По этому зачастую деньги отдал - а дальше как повезёт ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, Олексий сказал:

человека одним из первых засунувшего 6мм плунжеоа в мех насос

первого выложившего в публичный доступ и не более

в конце 90г ,начале 2000г уже ставили мех тнвд вместо электронных,меняли пары и тд тп,сильный эффект давало замена рядного тнвд на распределительный VE,на олде об этом хоть слышали?))  все это делалось для охотничьих машин,чтобы в суровых условиях электроника не подвела,тк климат где я раньше жил был резко контнентальный,всевозможные офроуд покатушкии тогда не были развиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
50 минут назад, Tappet сказал:

первого выложившего в публичный доступ и не более

в конце 90г ,начале 2000г уже ставили мех тнвд вместо электронных,меняли пары и тд тп,сильный эффект давало замена рядного тнвд на распределительный VE,на олде об этом хоть слышали?))  все это делалось для охотничьих машин,чтобы в суровых условиях электроника не подвела,тк климат где я раньше жил был резко контнентальный,всевозможные офроуд покатушкии тогда не были развиты

Не скажу что один плунжер надёжнее шести ) у меня на гольфе он как раз этой весной умер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
5 часов назад, oleg-gen сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну да бог с ним , ктоттам первый выложил . Я просто пытаюсь поделиться какими то своими знаниями опытом о каких то железках . Может кому то пригодиться или хотяб будет интересно . Меня в своё время такие советы уберегли бы от некоторых лишних телодвижений и трат . 

А кстати , разве есть VE шные насосы на шестикотлоаый ? И чисто механические ? Я помню , на Старые спринтера 4-5 горшков ставили такие , а насчёт шестерок не помню . Где то есть скачанная книжка про Бошевские ТНВД , надо глянуть ради интереса .

Так то какие проблемы  поставить VE вместо рядного ? Другая передняя крышка и трубки по большому счёту ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я не знаю кто там чего выкладывал и делал в конце девяностых, я в 2010 менял плунжера на 6 и ТНВД на механику, все говорили что не реально, никто ничего сказать внятно не мог, я сам в гараже на коленке менял и сам во всем разбирался. Муфту на валу по школьному транспортиру выставлял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173
09.10.2021 в 20:55, Pskhu73 сказал:

Не думаю там по цепи ее поступает нормально 

там не по цепи, а жиклер стоит и льет точно под подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173
11.10.2021 в 21:55, Олексий сказал:

Ну позволю себе не согласиться . Вся эта история с вакуумниками на Олде обсосана десять раз . Я уже не помню , но в прокладке какого то из насосов , а может и в обоих , есть канал для масла , смазывающего насос . Обычно полудурки намазывают герметиком все и этот канал в прокладке тоже . Но рассыпающиеся подшипники и ломающиеся рычаги привода на вакуумнике 603 но - это болезнь . Не от хорошей жизни на 604-605-606 сделали другой вакуумник и его привод . 

При таком гемлрле и затратах , я ещё при прошлой капиьалке забыл про сраную аутентичность и поставил  вакуумник 606 го , который гарантированно переживёт вакуумник 603 и не принесёт нежданчика . Надо звезду под прорезь вместо волны 605-606 , сам вакуумник , переднюю крышку 605-606 и трубку - распорку , которая вколачивается в блок 602-603 вместо заглушки и служит каналом принудительной  смазки вакуумника на 605-606 .

там нет в прокладке каналов и их минимум три вида, одна идет под вак 606,,,,,что за распорка? что в 603, что 606 стоит жиклер, если у тебя стояла заглушка, то конечно насосы лететь будут, просто у 603 жиклер короче и имеет только боковое отверстие, а 606 он длиннее и два отверстия, при установке важно соблюсти направление бокового отверстия, а второй канал сквозной, через уплотнительное кольцо идет в крышку(поэтому ее меняют или одаренные сверлят) и в сам насос, смазывает сам вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergej173
12.10.2021 в 09:27, Tappet сказал:

олд ,это что? очередное место попизделок как сэкономить три копейки для любимой машины?

более 20 лет назад наш сервис обслуживал несколько таксопарков и автопарков,тогда в такси были 124 и 201 легковые и бусы Т2,Спринтеры только появились,так проблема вакуумных насосов появлялась на пробегах под 500ткм и то на машинах где давление масла на хх было занижено и не герметичность вакуумных линий,а до этого пробега если возникали проблемы,то они были связаны только с кривыми руками ,поэтому надежность данного узла никогда не ставилась под сомнение,что тогда,что сейчас,использование качественных зч и проводимые работы согласно wis,гарантируют работу данного узла

ну тут скорее процедура смены насоса больше связана с безопасностью, моторы уже старые и когда наступит этот кирдык не понятно, может даже никогда, но вот если этот привод разлетится то последствия могут быть фатальными для мотора, согласен с тем, что колхозить не стоит, а менять комплектом полностью и спать спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
30.10.2021 в 04:37, sergej173 сказал:

там нет в прокладке каналов и их минимум три вида, одна идет под вак 606,,,,,что за распорка? что в 603, что 606 стоит жиклер, если у тебя стояла заглушка, то конечно насосы лететь будут, просто у 603 жиклер короче и имеет только боковое отверстие, а 606 он длиннее и два отверстия, при установке важно соблюсти направление бокового отверстия, а второй канал сквозной, через уплотнительное кольцо идет в крышку(поэтому ее меняют или одаренные сверлят) и в сам насос, смазывает сам вал

Ну я это и имел в виду . Трубка , как её не назови , в прокладке 606 напротив неё отверстие , через которое масло попадает в насос . 

Я не моторист , но своими глазами видел в блоке 350 мотора заколоченную заглушку на этом месте . Там по моему и разбрызгиванием все маслом залито .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

OM 602 низкооборотист, может тем и обусловленна эта деталь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.