kotka

autonews.ru: Mercedes снимает с производства леген

Рекомендованные сообщения

kotka
Mercedes снимает с производства легендарный внедорожник



Mercedes-Benz G-класса уже давно стал легендой. Угловатый внедорожник был обожаем во все годы своего существования. Это была и «бандитская» машина, и агрегат для состоятельных любителей бездорожья. Тем не менее, из-за возросших требований по безопасности (в первую очередь, предъявляемым к травмам при наезде на пешехода) Mercedes-Benz готовится снять с производства эту модель.











Но немцы захотели громко хлопнуть дверью и представили версию Final Edition для трехдверного варианта внедорожника. Внедорожник в этой комплектации будет доступен с двумя вариантами – G350 с 6-цилиндровым турбодизедем BlueTEC мощностью 211 л.с. и в супермощном варианте G500 с 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 388 л.с. (максимальный крутящий момент здесь равен 530 Нм). Обе версии оснащаются 7-ступенчтантым автоматом 7G-TRONIC, системами стабилизации и трэкшн-контроля и блокируемым дифференциалом



Внешне, версию BA3 Final Edition легко отличить по 18-дюймовым легкосплавным дискам с шинами размерности 265/60 от AMG, хромированной отделкой фар, окраске металлик. Кроме того, эта спецверсия оснащается стеклянной крышей и карбонвыми вставками на кузове.



В салоне специальной версии изменения могут найти лишь поклонники марки. Здесь присутствует отделка ореховым шпоном, сиденья с вентиляцией, хромированные вставки и особые шильдики с логотипом Merecedes-Bernz.



На европейском рынке цены на Meredes-benz G-Class BA3 Final Edition начинаютсяот 90 тысяч евро за версию G350. Версия с бензиновым мотором G500 ненамного дороже – ее стоимость составляет 100 тысяч евро.









Форум G-class - почему утрачена ссылка?






Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
версию BA3 Final Edition  , корреспонденты странные . Надо официалов поспрашивать , может опять сказки и когда именнно снимают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Блин, чуть кондрат ни хватил..

Снимают с производства похоже только коротыш, но перед этим будет произведена серия "Final Edition", а также серия длинных "Edition Select"





Здесь поподробнее



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Может это про ВАЗ? Калину -седан сняли с конвеера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Gulliver said:
версию BA3 Final Edition  , корреспонденты странные . Надо официалов поспрашивать , может опять сказки и когда именнно снимают .


Да какие офицалы некоторые незнают что Gкласс то существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Реклама для русских, и спецом название серии на ВАЗ похожа... Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Merecedes-Bernz все ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
PVH said:
Блин, чуть кондрат ни хватил..

Снимают с производства похоже только коротыш, но перед этим будет произведена серия "Final Edition", а также серия длинных "Edition Select"





Здесь поподробнее







всё верно, короткий перестают выпускать....



LWB и кабрик остаются, грустная новость кочено же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
Длинный тоже снимут или только короткий? была же тема что еще длинный до 2028 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Botticelli said:
Длинный тоже снимут или только короткий? была же тема что еще длинный до 2028 будет






я же написал LWB (длинный) - остаётся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Botticelli
то что длинный и кабрик остаются это хорошо, но тревожно то, что уже начинают прикрывать лавочку... первый шаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
как же так....как же так....в ужасе я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Чего скорбить то, а кому реально нужен пустой коротыш на тряпке и даже без ковриков за 4600000руб?!?! Все ...нутые(в хорошем смысле этого слова) уже тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
моя не понял: почему на сайте мерцедеса баннеры BMW?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
За то, в отличии от Hammer, коротыш G становится дорогой коллекционной ценностью. Выпускать модификацию перестанут (а свой ценитель у нее есть), а сама модель выпускается и ценится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Коротыш лично для меня всегда оставался недоделанным Геликом, да простят меня его обладатели. Главное что длинный остается, и да и не смогут его снять, на него госзаказов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
И все таки, мне не совсем понятно название ВАЗ, или это Бэ-А-Три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Локи. said:
Коротыш лично для меня всегда оставался недоделанным Геликом...
Я смотрю на тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
buival said:
Локи. said:
Коротыш лично для меня всегда оставался недоделанным Геликом...
Я смотрю на тебя!
А я таки шо? А я таки ни шо....
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
Коротыш - лучшая машина для уличных боев в городе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Botticelli said:
то что длинный и кабрик остаются это хорошо, но тревожно то, что уже начинают прикрывать лавочку... первый шаг




Сам же говорил, что Гель будет всегда?! С лавкой будет всё нормально пока будут заказы на вояк, а снимают коротыша скорее потому что военные коротыши на базе 461их уже не производят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton174
Арабские шейхи очень любят коробки! Первая машина в Дубае Г55к

Наверное прям так взять и закрыть нет!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Локи. said:
Коротыш лично для меня всегда оставался недоделанным Геликом, да простят меня его обладатели.




и для меня. не люблю треxдверные машины в принципе, но та же паджера короткая xоть как-то смотрится, гелик короткий по мне так просто ужасен.



А о чем все сожалеют? что, здесь половина форума собиралась через год-два купить новый короткий гелик а теперь иx мечта руxнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Artem,
мне трехдверки тоже не оч. нравятся, хотя в 460/461 исполнении они смотрятся нормально. опять же, часто больше чем на двоих машина и не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Ряды редеют вот что обидно! Но мое мнение трехдверый гелик имеет право на жизнь и это просто приостановка производства до его доработки до современных требований. Впрочем вспомните как привадили "жука"и какой он вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.