Редактор G-class.ru

Daimler AG готов ликвидировать бренд Maybach

Рекомендованные сообщения

Редактор G-class.ru
Наверное, злой рок навис над эксклюзивной немецкой маркой, возрождённой в 2002 году фирмой Mercedes-Benz. На недавно завершившемся мотор-шоу в Женеве руководство автоконцерна Daimler обмолвилось о том, что, возможно, поставит крест на Майбахе ради успеха своего будущего флагмана.



Поводов окончательно сделать легенду частью истории у штутгартцев хватает. Один из первостепенных — убыточность бренда. Продажи действительно падают: и без того умеренный спрос на роскошные машины подкосила экономическая рецессия. Если прежде раскупалось порядка 150 Майбахов в год, то в 2008-м удалось реализовать только 119 таких автомобилей, а в 2009-м — почти вдвое меньше, лишь 66 штук.



Кроме того, немцы согласны на эту жертву ради очередного поколения флагманской модели S-класса, которая должна увидеть свет в 2014 году. Производитель собирается повысить класс модели и выпустить самый современный и высокотехнологичный Mercedes в истории. Кстати, часть новейших решений, таких как электронный интерфейс HMI с тачпадом и видеокамерой, перекочует на суперседан с концепта Mercedes F 800 Style. Таким образом, Maybach грозит концерну созданием нежелательной внутренней конкуренции.









(c)drive.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
"...то в 2008-м удалось реализовать только 119 таких автомобилей, а в 2009-м — почти вдвое меньше, лишь 66 штук. "



ремарка: эти данные по США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
как вам такое продолжение темы



ссылка



Китайцы хотят купить марку Maybach

Китайская компания BYD желает приобрести марку Maybach у своего партнера - концерна Daimler, сообщает China Car Times. Подобная мысль возникла у руководства компании после того, как немцы заявили о сокращении производства своего люксового бренда и его возможном закрытии.

В настоящее время Daimler и BYD работают над электрокаром для китайского рынка. Однако этого китайцем кажется мало: они собираются освоить люксовый сегмент в Европе и Северной Америке, а Maybach мог бы помочь им в этом. Как сообщил осведомленный источник, если Daimler выставит на продажу свой люксовый бренд, BYD "сразу же его купит".



В последние несколько лет китайские автопроизводители проявляют повышенный интерес к европейским и американским брендам. Так, компания Geely на днях объявила о покупке бренда Volvo за 1,8 миллиарда долларов, а в 2008 году корпорация SAIC приобрела британскую марку MG Rover. Кроме того, китайская компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines в начале 2010 года собиралась купить американский Hummer, однако не получила согласия от местного правительства.



www.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
правильно делают, бренд раскрученный, а то что идиоты менеджеры даймлера им не занимаются это личные проблемы даймлера. кому нахрен нужен вип-авто который 10 лет не меняется вообще. при том что у других новинки чуть не каждый год. и хаммер выкупят - завод даже если закроют его же не взорвут - зажабятся, а кетайцам много не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
китайцам много надо Серег..Они поглощают наш мир своим количеством.. Вольва...майбах... слава яйцы от хаммера отказались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярослав
Интересно какой новый S-class будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.