Рекомендованные сообщения

Camrad
    Только не банить! Знаю, что информация уже была! Просто - есть спорные картинки, особенно на английской ссылке:



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
Компания Mercedes сегодня обнародовала G-класс 2009-го модельного года. Новинка появится в продаже в Европе в сентябре 2008 года, цена будет варьироваться от €68 425 (за G320 CDI) до €92 344 за кабриолет G500, пишет topspeed.com.

Новейшее поколение G-класса можно внешне идентифицировать по новой решетке радиатора, а отличительной чертой для G 500 станут новые спортивные 18-дюймовые легкосплавные диски.



Модельный ряд обновленного G-класса также будет включать три варианта кузовов(короткобазный и длиннобазный Station Wagon, а также кабриолет). Их будут приводить в движение V6 CDI мощностью 224 л. с. и или новый 5,5-литровый бензиновый V8. С ним внедорожник будет разгоняться от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 5,9 секунды.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?






Присмотрелся я повнимательнее, чет не очень мне эти нововведения... особенно овальные противотуманки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
овальные противотуманки уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Уже давно, но все равно не очень. А решетка... Не хорошо и не плохо, а... спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
надо смотреть как решётка будет смотреться на черном Гелике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Мне решётка не понравилась

ИМХО это реверанс в сторону GL, ML с обновлёными решётками, ещё перфораций не хватает. Я думаю гелик и так довольно харизматичен и делать на него решётку в стиле новый мерцедес не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Меня вдохновил новый двигатель5.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celentano
Фотки супер. Тачка ещё лучше. К решётке привыкнем 100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
OFF. Дама за рулём.... что это - обычный пиар, построенный на контрасте брутальный авто/симпатичная фрау или попытка смены имиджа машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Ну во всяком случае это симпатичнее чем жырный бюргер на предыдущих фотосетах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celentano
блин, я даже не обратил внимание на деушкуза рулём. раззява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
Celentano said:
блин, я даже не обратил внимание на деушкуза рулём. раззява.




Это Зверев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Получается что 500 двигатель снимается с производства и теперь в базе только 5,5 с объемом 388 лошадей?



Интересно пишут в прессе:

"На обновление легендарной модели российские эксперты смотрят скептически. У этой машины есть своя армия поклонников, и она не изменится. Основные критерии покупки модели - это ее брутальная внешность, универсальные ходовые характеристики и, что немаловажно, старое хорошее армейское прошлое. Автомобиль до сих пор состоит на вооружении Германии и хорошо себя там зарекомендовал. По мнению российского эксперта К. Прохорцева на рынке G-class занял ту нишу, которая не изменится, и его поклонники просто поменяют свои "гелендвагены" на новые.

Стоит отметить, что при невысоких продажах автомобиля компания даже не думает сворачивать производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
Непотопляемый G-класс

Mercedes обновляет свой брутальный внедорожник

Начало производства нового поколения модели Mercedes G-класса запланировано на 1 сентября этого года. С этой же даты в России начнут приниматься на него заказы. Автомобиль, как и прежде, будет выпускаться на фабрике компании Magna Steyr, расположенной в австрийском городе Граце. Легендарный SUV сохранил свою традиционную кубообразную концепцию, при этом получив модернизацию стиля за счет изменения отдельных навесных деталей кузова. Наряду с этим на машину будет устанавливаться новый, более производительный мотор и система телематики последнего поколения.



С начала производ-ства модели на австрийском заводе в 1979 году она нисколько не утратила своей концепции — те же формы и жесткая рамная конструкция на винтовых пружинах. При этом в ногу со временем автомобиль получал апгрейд технической составляющей, который увеличивал его ходовые характеристики. Новое поколение не изменило традициям. Перемены во внешности затронули решетку радиатора, у которой теперь только три ребра, и диски колес — они сменились на новые легкосплавные 18-дюймовые.



Особенностью платформы этого автомобиля является сочетание отличных как асфальтовых характеристик для передвижения с высоким уровнем комфорта, так и внедорожных. Трансмиссия и элементы подвески остались нетронутыми. Однако модификация G500 получила новый восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 л, развивающий теперь максимальную мощность 388 л.с. и создающий пиковый крутящий момент 530 Нм. Агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 5,9 с. Другая модификация с шестицилиндровым дизелем CDI имеет показатели 224 л.с. и 540 Нм.



Интерьер также не подвергся никаким изменениям. Разве что штатное оборудование получило новую систему телематики, устанавливаемую на все последние модели продуктовой линейки марки. В стандарт-ное оснащение вошла система передачи данных по каналу Bluetooth и новый медиаинтерфейс, полностью синхронизирующийся с внешним носителем звуковых файлов, управление которым может осуществляться посредством клавиш, расположенных на рулевом колесе. Для модификации G500 в базовой комплектации также доступна информационно-развлекательная система Comand APS с новой системой Linguatronic, которая позволяет управлять голосом стационарным телефоном, аудиосистемой и навигацией и воспринимает команды от любого человека, не требуя предварительного обучения. Опционально доступна аудиосистема Harman Kardon Logic7 с двенадцатью динамиками и выходной мощностью 450 Ватт.



На обновление легендарной модели российские эксперты смотрят скептически. «У этой машины есть своя армия поклонников, и она не изменится. Основные критерии покупки модели — это ее брутальная внеш­ность, универсальные ходовые характеристики и, что немаловажно, старое хорошее армейское прошлое. Автомобиль до сих пор состоит на вооружении Германии и хорошо себя там зарекомендовал», — говорит независимый автомобильный эксперт Константин Прохорцев. По его мнению, у нас на рынке G-класс занял ту нишу, которая не изменится, и его поклонники просто поменяют свои «гелендвагены» на новые.



Стоит отметить, что при невысоких продажах автомобиля компания даже не думает сворачивать его производство. Как отмечают эксперты, для бренда это родоначальник внедорожного сегмента и укрепляет своим легендарным прошлым позиции в категории SUV. Участники рынка, исследующие американский рынок, отмечают интересный факт: ранее модель в Новом Свете была непопулярна и там не продавалась. Больший интерес у янки вызывал ML. Однако сейчас там стал заметен спрос на него среди известных по музыкальной культуре гангста-рэперов. И если у нас растущее разнообразие представленных на рынке моделей вытеснило G-класс, то в Америке он получает новый импульс. Стоит отметить, что данный факт еще лучше подчеркивает его целевую аудиторию.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я б решетку сразу снял,всю солидность ветром сдуло.(Вот брабус оч.нравится.) Хотя ее ж дизайнер разрабатывал,на что то опирался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUSIS
Эх мужики!!! А мы и правда влюблены в эту прекрасную железяку, я вот тоже машином любовался, а девушку не заметил! Не место ей здесь! На заднем сиденье пусть играется.

На самом деле очень интересно посмотреть на эту модельку в черном исполнении, может это только в серебре решетка смотрится очень аляповато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
новый 55й АМГ



решетка с накладками хром. блин. уже хочу. как вам диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Для особо внимательных: за рулем - мужик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кто про что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
И рещетка и диски клас!И даже защита фар как ни странно в тему,причем черная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Да и никакого спойлера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
спойлера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
решетка прикольная и диски, защита фар как то не в кассу, особенно на амг55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.