Burim

Выхлоп W464 350D 2020 для G270

Рекомендованные сообщения

Burim

Взял автомобиль с полностью прямоточной выхлопной системой т.е был удален каталитический нейтрализатор (хорошо банка осталась), банка резонатора над мостом (в оригинале там стоит резонатор от 112 мотора), а оконечного глушителя G270 в оригинале не имеет.  Выхлоп был разведен довольно аккуратно на две стороны с насадками AMG. Катализатор я довольно быстро восстановил с помощью двух универсальных вставок MGRace EURO4 в банку поместились одна за одной. Использовал эти каты на всех своих авто бензиновых и дизельных, все очень положительно, но стоит ставить каты с запасом (лучше в два раза) от рекомендуемого в каталоге. Металлическая основа позволила мне поставить каты даже на авто с карбюраторами и КЕ. С выхлопом я поставил целью восстановить звук и противодавление заводского варианта, но сохранить разводку на две стороны. 112 или 270 резонатор с ходу найти не удалось, эти модели очень редкие, к тому же ее размер в ширину был не известен и мог не поместиться под правым порогом до места раздвоения. По сути нужна была система выхлопа АМГ55/63 но для дизеля, тем более я все-же планирую установку сажевого фильтра и нужно место для него т.е глушитель должен быть не длинным.  Решение нашлось в виде выпуска от W464 350D он как раз для дизеля 2,9 литра и предусматривает установку сажевого перед ним. Информации правда по нему было мало ни размеров ни даже фото снизу в инете не нашел. По этому выложу все это здесь. Оказалось глушитель прямоточный, а также выяснилось назначение горба - это резонатор Гельмгольца (см отверстие на фото). Позже добавлю фото и видео установленной системы. П.С. интересно что запчасть явно предназначенная для W464 имеет номер на А4634904802 007 

IMG_8859.jpg

IMG_8860.jpg

IMG_8861.jpg

IMG_8862.jpg

IMG_8863.jpg

IMG_8865.jpg

IMG_8809.jpg

IMG_8811.jpg

IMG_8867.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
2 часа назад, Miha_porsh сказал:

Ну и как звук, получился? 

ХЗ мотор еще не собрал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

А то я хотел себе взять такие банки, но чёт дороговато для экспериментов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Ожидаю от этой банки глушение всех звуков. Хочу потом поставить активный выхлоп Thor 

Я так понимаю нужно на ом628 звук сделать... У меня был 400 в итоге пока не собрал полностью стоковый выпуск со всеми катами и банками была небольшая дизельная вибрация когда собрал сток мотор стал работать как бензиновый. Если хочется прям звучания можно попробовать подешевле взять конечные банки от 500 13+ года со спорт пакетом по факту это АМГ банка но без насадок под порог (а главное приделать их сложно и дорого) их недорого продают, когда меняют на полноценный АМГ. Например вот, но здесь дорого. Ставил на м117 очень приятный звук получается. Вот видео делал можно послушать. Но уверен что каты ему нужно оставлять. Кстати м117 тоже с катом без него звук был дрянь и вонял соответственно. Глушитель ставил один тк у м117 обе стороны сведены в одну трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
3 часа назад, Miha_porsh сказал:

А то я хотел себе взять такие банки, но чёт дороговато для экспериментов. 

Это именно дизельная банка, бензиновые другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Поставил. 

Идеально подошло. Удобно, что два выхода - сохранил выпуск на две стороны. 

Звука нет никакого, лучше штатного 270 (по сравнению с оригинальным нет адского шипения на оборотах 3000+ под тягой). В салоне теперь как на бензинке.

Рекомендую к установке в комплекте с катом как писал выше, полное отсутствие любых запахов.

Видео добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Burim сказал:

Поставил. 

Идеально подошло. Удобно, что два выхода - сохранил выпуск на две стороны. 

Звука нет никакого, лучше штатного 270 (по сравнению с оригинальным нет адского шипения на оборотах 3000+ под тягой). В салоне теперь как на бензинке.

Рекомендую к установке в комплекте с катом как писал выше, полное отсутствие любых запахов.

Видео добавлю.

Лучше звук, про запах так поверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Видео. На холодную снимал, правда - немного басит, прогревается баса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim

Итоговая конфигурация выхлопа - двойной катализатор в родной банке, гофра оригинальная, гофра дополнительная (мягкая), резонатор прямоточный, глушитель от нового (см фото выше), один выход которого под один порог, второй выход,  снова короткая гофра, резонатор над мостом и выход под второй порог. Все делал исходя из желания полностью убрать шум и вибрации от выпуска. Сейчас никак не отличается от бензинового 104-го. В процессе выяснилось что ЕГР не достаточно отключить программно - при резких стартах выпускные газы продавливают пружину клапана - заглушил его механически (см фото) две шайбы и болт с гайками (все нерж) Продолжаю думать над установкой сажевого фильтра тк машину храню дома. Очень уж чувствуется холодный запуск на фоне других машин в тч дизельных. Видео звука в салоне.

IMG_1001.jpg

IMG_1002.jpg

Изменено пользователем Burim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.