Взял автомобиль с полностью прямоточной выхлопной системой т.е был удален каталитический нейтрализатор (хорошо банка осталась), банка резонатора над мостом (в оригинале там стоит резонатор от 112 мотора), а оконечного глушителя G270 в оригинале не имеет. Выхлоп был разведен довольно аккуратно на две стороны с насадками AMG. Катализатор я довольно быстро восстановил с помощью двух универсальных вставок MGRace EURO4 в банку поместились одна за одной. Использовал эти каты на всех своих авто бензин
Итоговая конфигурация выхлопа - двойной катализатор в родной банке, гофра оригинальная, гофра дополнительная (мягкая), резонатор прямоточный, глушитель от нового (см фото выше), один выход которого под один порог, второй выход, снова короткая гофра, резонатор над мостом и выход под второй порог. Все делал исходя из желания полностью убрать шум и вибрации от выпуска. Сейчас никак не отличается от бензинового 104-го. В процессе выяснилось что ЕГР не достаточно отключить программно - при резких ст