ян_

«УАЗ-469»

Рекомендованные сообщения

PVH
Kofein said:


Естественно, большинство из нас, уже определились на чем ездить, и то, что Уазик будут продавать, вовсе не означает, что непременно нужно стать его обладателем. Но, в масштабах страны, машина будет востребована. И эта машина российского производства, с которой налоги, зарплата, рабочие места и т. д. останутся здесь а не в Корее или в Китае скажем. Поразительно то, что у нас страна огромная, а собственного автопроизводства, без лицензионно отверточной сборки, единицы. Взять ту же Японию, такая маленькая площадь, а сколько у них автопроизводителей? Конечно, проще пойти по пути наименьшего сопротивления и закрыть все наши автозаводы, все равно ничего путного не делают, или перевести их на отверточную сборку устаревших иномарок, тем самым платя проценты иностранным разработчикам и минимизируя им убытки по утилизации устаревших линий.






+ под каждым словом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
HUNTER78ALEX said:
Разрезным эти долбоё ы называют "колхозный". Он пополам "колется", в отличии от спайсера. Не, уроды, чесслово, даже правильно сказать не могут...




Теперь понятно! Пасибки за просвещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Почитал по диагонали статью.

Оказывается, ДОСТЯЖЕНИЕ!, УАЗ теперь для бездорожья, а мужики-то и не знают. Бампер металлический теперь у 469-го, оппачки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Не иначе англичане про УАЗ прознали и давай авто клепать! Джеймс Бонд наверно неделю в кустах сидел с биноклем, чтобы увидеть, что выпуск 469 возобновили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
А лендровер вон выпускает "essential edition" дефендера, более спартанский даже чем самая базовая модель. И просит за него в полтора раза больше денег :)

Вот где правильный подход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Митя said:
Не иначе англичане про УАЗ прознали и давай авто клепать! Джеймс Бонд наверно неделю в кустах сидел с биноклем, чтобы увидеть, что выпуск 469 возобновили!






Кстати, очень модная тенденция в последнее время у автомобильных компаний - «воскрешение из могил зарекомендовавших себя старичков»

Вот еще пример – Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akselerator
Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.



Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.



И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
akselerator said:
Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.



Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.



И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками.


приветствуем Вас на форуме

первый пост очень информативный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bystry Garry
Иваныч_350 said:
2. ВАВО :

...УАЗ 469 создан на базе UAZ Hunter...


А Хунтер этот на база чего был сделан? Чего то все запутали...Как то год назад газель-эконом выпустили с фарами от копейки, одним сиденьем и еще чего то, но зато тыс на 80 дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
akselerator said:
Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.
Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.
И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками.

Вообщето папой Козла был Виллис... Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akselerator
Не согласен.



Виллис, как раз, был папой Дефендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Крестовины на Уазике, Волге, Газели и на Джипе Чероки одинакового дюймового размера!

Скорее всего пращур Уаза - Газ 67 Тут читать



Потом конструкция, несомненно эволюционировала. И конструкция УАЗа, надо сказать неплоха. Особенно на военных мостах. А вот качество в последнее время сильно упало, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
akselerator said:
Не согласен.

Виллис, как раз, был папой Дефендера.

Дефу  и всем далеко. оказывается прородителем всех комфортабельных внедорожников явился Форум G-class - почему утрачена ссылка? ГАЗ-61. Который вырос корнями из недоприводов американских. А из газ-61, уже вышел ГАЗ-64:

  • 1938—1942 — ГАЗ-61

  • 1941—1942 — ГАЗ-64

  • 1943—1944 — ГАЗ-67

  • 1944—1953 — ГАЗ-67Б

  • 1952—1955 — ГАЗ-69А

  • 1953—1956 — ГАЗ-69

  • А уж из 69, переданного в производство на ЗИС (который потом стал УАЗ) и появился 469.
    При проектированиях машин во время 2-ой ВОВ и после использовался опыт эксплуатации лендлизовских Виллисов и Фордов. Поэтому и сделал упор на Виллис.

    На самом деле получается прародитель Гелика, Рейнжа и пр. есть ГАЗ-61...LOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.