Pskhu73

Кулаки от G 55AMG в мост G 461 290GD совместимы ли ???

Рекомендованные сообщения

Pskhu73

Есть такая мысль , буду в свой G 55 AMG ставить тормоза от G 63 ( в связи с установкой стабилизатора заднего быстрей прохожу повороты) поэтому прихожу к мысли о замене тормозов. 

Встал вопрос на G 55 AMG кулаки мощнее чем в 461 , и если они у меня высвободятся можно ли их в запихнуть в 461 чтобы упрочнить и усилить конструкцию моста . На 461 у меня мост передний с блокировкой . И смогу ли я оставить суппорта от 461 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

да. сможешь.

10 минут назад, Pskhu73 сказал:

. И смогу ли я оставить суппорта от 461 ???

суппорта с торм дисками от 461. да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Но в целом мысли здравая ?? Все пляшет от местности , если бы я была а равнине жил и по болотам издил то это одно 

А у нас горная и каменистая местность которая подразумевает иногда "ударные" нагрузки причём со всех сторон  , поэтому охота иметь дополнительный запас прочности в таком специфичном агрегате как передний мост .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

какая разница - горы болото. ступица 461 и ступица 463 - это разный ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

У нас больше ударных нагрузок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
4 часа назад, Pskhu73 сказал:

Но в целом мысли здравая ?? Все пляшет от местности , если бы я была а равнине жил и по болотам издил то это одно 

А у нас горная и каменистая местность которая подразумевает иногда "ударные" нагрузки причём со всех сторон  , поэтому охота иметь дополнительный запас прочности в таком специфичном агрегате как передний мост .

Я с одной стороны перешёл, под вторую надо ступицу только купить, кулак и шрус лежат. Подшипники заметно мощней, шрус толще на 4мм.суппорта и невентилируемый диск остались родные 460

20210116_160647.jpg

20210116_170539.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

G 55 AMG и G 500 не имеют различий ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Знал бы , не делал бы ревизию на G 461 . Я на G 55 больше 100 000 назад мост обслуживал , но надо будет перебрать все перед установкой (сальники и подшипники) хотя нет люфтов. И на G 63 то же перебрать асе надо будет . А G 461 в сарай, может лет через 20 пригодятся ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Так колея передняя расширится. А с задней что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
2 минуты назад, koks13 сказал:

Так колея передняя расширится

на сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
10 минут назад, IVladimir сказал:

на сколько.

Тут где-то писали про это. Точно не помню, где-то  сантиметра 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
16 минут назад, koks13 сказал:

Точно не помню

возьми два кулака. один от 461 другой от 463 и поставь их рядом на верстак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я хз, у меня как раз при левом повороте левое колесо чуть цепляло клюшку. Думал как раз 463 кулак вкину и норм все станет. Но нифига, цепляет как и до этого, визуально вылет тоже не поменялся

Оба имеются, в пн сфоткаю на верстаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Чтобы не цепляло , там вроде ограничители какие то выкручиваются 

А так 461 в отличие от 463 более разворотившей , отключаемый привод позволяет больше выворот колёса осуществлять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 часа назад, Pskhu73 сказал:

ограничители

Совершенно верно. Где уплотнение шара, там один болт с контргайкой, он и упирается в прилив на чулке, тем самым ограничивает угол поворота колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
5 минут назад, Oleg999 сказал:

Совершенно верно. Где уплотнение шара, там один болт с контргайкой, он и упирается в прилив на чулке, тем самым ограничивает угол поворота колеса.

Болт это аварийное ограничение. В нормальной жизни есть гидроупор. Что заложено редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Болт это аварийное ограничение. В нормальной жизни есть гидроупор. Что заложено редуктором.

Т.Е. ход редуктора прекращается до упирания болта в упор?

 

Или речь о рулевом демпфере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
22 минуты назад, Oleg999 сказал:

Т.Е. ход редуктора прекращается до упирания болта в упор?

 

Или речь о рулевом демпфере?

Да. Демпфер вообще для другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 часа назад, oleg-gen сказал:

жизни есть гидроупор. Что заложено редуктором.

Да ладно .По моему ограничивается болтами на кулаках 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Ну у меня нет ограничительных болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
12 часов назад, RANGER379 сказал:

Но нифига, цепляет как и до этого,

 размер резины какой.  какой размер рекомендован заводом и какие лапти стоят по факту. ограничительный ботик  - это защита от дурака. чтоб не перевернуться в повороте. а что там еще на 461-м делают для установки больших колес - подпиливают трубы на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я без претензий к производителю)) просто как наблюдение. трубы уже пилены, колеса 36

20210122_093858.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

А как вообще сам чулок G klass ? стоит ли его обваривать для прочности ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
20 минут назад, Pskhu73 сказал:

стоит ли его обваривать для прочности ???

зачем. есть специальная ферма -усилитель переднего моста. существует оригинал. и кто то делал на заказ. поищи в темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, IVladimir сказал:

зачем. есть специальная ферма -усилитель переднего моста. существует оригинал. и кто то делал на заказ. поищи в темах.

Вы ее видели? Это полная хрень, типа порогов перекатов, ими на пне повиснешь, только краном потом снимать. А этот усилитель делает дорожный просвет как у легковушки , и является по сути якорем, точнее ножом как у бульдозера, даже в колее от легковых он будет резать землю 

Ещё систему подкачки колес предложите от орк, у которой шланги снаружи машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.