Pskhu73

Кулаки от G 55AMG в мост G 461 290GD совместимы ли ???

Рекомендованные сообщения

IVladimir
9 минут назад, Artem сказал:

Вы ее видели?

все ждал когда же ты залезешь . нет тему где бы ты не достал своими советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, IVladimir сказал:

все ждал когда же ты залезешь . нет тему где бы ты не достал своими советами.

Советы, при чем тупые, даёшь ты. Человек спросил обварить ли мост, ты ему советуешь просто нереальное дерьмо, с которым с асфальта съезжать нельзя. Ты сам этой херней пользовался чтоб ее людям советовать ? Я вот мосты обвпривал например. И тяги рулевые тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

че так возбудился. приложение алиса форума.

1 минуту назад, Artem сказал:

Ты сам этой херней пользовался

для всезнайки - пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, IVladimir сказал:

че так возбудился. приложение алиса форума.

для всезнайки - пользовался.

А можно фотки ? Ну и на словах хотя бы описание проходимости с ней? А то чето не очень верится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
12 часов назад, Олексий сказал:

Да ладно .По моему ограничивается болтами на кулаках 

 

Ну, это только для жителей Крыма))), материковая европа действует по иному)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 часа назад, oleg-gen сказал:

Ну, это только для жителей Крыма))), материковая европа действует по иному)))

Ну вообще амплитуда маятника на редакторе рулевом по моему гораздо больше , чем могут повернуться кулаки . Я , правда вотт так с ходу на истину не претендую ...Но терзают меня сильно смутные сомнения ??? . Если редуктор крутить от упора до упора с отсоединенной сошкой - то понятное дело , он в конце концов остановится в крайних положениях . Но кажется мне , что это будет сильно позже , чем кулаки уперлись бы не то что в болты ограничительно регулировочные эти , а просто в балку моста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А по поводу обварки , и усилителей этих всяких , то что я видел на картинках в виде железок с дырками внизу балки - тут я соглашусь с Артёмом  , это ересь для вгедорожной эксплуатации . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Парадокс)) но именно вне дорог и эксплуатируются эти авто с дырковым усилителем))) команда орк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я гнул уже мост. Конечно лупили под 100 по лесу, был прыжек с отрывом всех колёс, 

Но учитывая что у меня машина весит меньше 2, считаю что "на ровном  месте" и такое чулок должен держать без проблем.

Выправил, хотел на лазере заказать какое то изящное усиление, но было 29 декабря, хотелось на праздники покататься, оставил в общем на потом

Если речь за это, то это дно днища просто????

_veC1xUvhu2_JRfY3hDHFQ3CStE-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И вживуя я видел пару бронированных 463х , и на яме под ними лазил , и нифига я там никаких усилителей на мостах или где либо ещё не увидел . 

Чисто с моей колхозного инженерной точки зрения , какие то коробчатые усилители если и имеет смысл наваривать , то спереди и сверху моста . И большой вопрос , как спереди это будет сочетаться с крышкой и панарой , и куда это все будет упираться при сжатии подвески . 

А вообще , кажется Николай из Ижевска чет собирался вроде фрезернуть такое на свой конструктор с TD 42 , или как там евойный мотор называется . Черкани ему в личку , спроси чем кончилось . Если удачно , может он и тебе сварганит готовое изделие , что самому не мучиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , если по колхозному , яб поискал шатуны от какого ни будь грузовика , чтоб подошли по диаметру на балку , по два на  сторону , и уже к ним варил чего то , и к крышке передней приварил . Крышку может усилить кольцом фланцем под болты , и болты на 10 перерезать . Это чтоб ОНО сьемное было . Может , ещё какими то ушами привязать под болты сайлентов клюшек .

Но , думается мне , что это все хрень . От пня пойманного может это и поможет . Но если тот же пень поймать колесом , то чулок просто погнет между шаром и ушами клюшки / опорой пружины . А че туда навартвать - я фиг знает . Разве что кусок трубы вторым слоем располовиненный от шара до ушей клюшки . Но это будет такое уродство ...

И , кстати , вот геометрически передние панары одинаковые , хоть от 461 го , хоть от 463 го . Но я тут по случаю купил у форумчанина панару от Г 63 - и она оказалась чет чуть ли не на 4 мм толще . Может , и чулки есть потолще ? Кто умеет - глянуть хоть номерки всякие совпадают на обычном и каком 63ем ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Вот ФСОшный гелик с таким девайсом в мосту

IMG_4702.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
44 минуты назад, RANGER379 сказал:

Я гнул уже мост. Конечно лупили под 100 по лесу, был прыжек с отрывом всех колёс, 

Но учитывая что у меня машина весит меньше 2, считаю что "на ровном  месте" и такое чулок должен держать без проблем.

Выправил, хотел на лазере заказать какое то изящное усиление, но было 29 декабря, хотелось на праздники покататься, оставил в общем на потом

Если речь за это, то это дно днища просто????

_veC1xUvhu2_JRfY3hDHFQ3CStE-1920.jpg

Согласен, полная фигня это. Я свой усилитель только смакетировал из фанеры и поддон под него сделал, чтобы не пробить его усилителем при сжимании пружин до отбойников. Мне некогда гелик доделывать, совсем не до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Артем , ты думал куда отвал для снега на гелик прикрутить . А вот же он ! Инженеры ОРС все придумали за тебя !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

как у танка для откапывания капонира 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Капонир не знаю , но по колее после этого - легко пойдёт даже Дустер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Но надо  сначала срезать, это по-моему "шляпа"  в камень упрешься , и что дальше ?? 

Я недаром в Y 60 патруле мост с башкой редуктора и шейками обваривал, в реке русло меняется и брода соответственно то же, а когда особенно после дождей и не рассмотришь толком куда ехать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

На 60 шейки у шаров слабые, я 2 чулка согнул, один причем уже с усиленными шейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Вам надо на сайт Воин 4х4 ? .Брать у них мосты редукторные , которые из Шишиговских что ли сделаны . И будет вам и редуктора , и подкачка , и при можно кочевать с разгону ...Главное , когда валун мостом поймается в речке - нос об руль не сломать ? , а то мост будет целый , а нос нет ...Не обижайтесь , не могу удержаться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
14.02.2021 в 21:15, Гоша сказал:

Парадокс)) но именно вне дорог и эксплуатируются эти авто с дырковым усилителем))) команда орк

Фотки в студию . Только в пустыне применимы их бредни для лохов с баблом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, Pskhu73 сказал:

Но надо  сначала срезать, это по-моему "шляпа"  в камень упрешься , и что дальше ?? 

Я недаром в Y 60 патруле мост с башкой редуктора и шейками обваривал, в реке русло меняется и брода соответственно то же, а когда особенно после дождей и не рассмотришь толком куда ехать ...

Я ж сразу сказал что совет про этот типа усилитель тупой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
2 часа назад, Олексий сказал:

Вам надо на сайт Воин 4х4 ? .Брать у них мосты редукторные , которые из Шишиговских что ли сделаны . И будет вам и редуктора , и подкачка , и при можно кочевать с разгону ...Главное , когда валун мостом поймается в речке - нос об руль не сломать ? , а то мост будет целый , а нос нет ...Не обижайтесь , не могу удержаться ...

Тяжелые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я понимаю ? но зато - машина в узел завяжется - а мосты ровные !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

да , надо понимать что ты сам хочешь 

Для езды без фанатизма хватит G с небольшими доработками 

а так машинку покупать BRP если жаждешь экстрима 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
4 часа назад, Pskhu73 сказал:

а так машинку покупать BRP если жаждешь экстрима 

Потом работать на ремни и обслуживание этого чуда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.