Pskhu73

Кулаки от G 55AMG в мост G 461 290GD совместимы ли ???

Рекомендованные сообщения

RANGER379

Короче про вылет это все фантазии  460 кулак со ступицей слева.

463 собрана с подшипником, 460 пустая, соответственно ещё приподнимется.

V-SLqHf8_Kg.jpg

xcri_YeSBek.jpg

tKgPURclIms.jpg

XVfnJcAGhH8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Ещё и панару от 63 тогда вдогонку втыкать надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 час назад, RANGER379 сказал:

Короче про вылет это все фантазии  460 кулак со ступицей слева

а дальше сравни два пустых чулка от 460 и от463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, IVladimir сказал:

а дальше сравни два пустых чулка от 460 и от463.

Как это влияет на вылет колеса, при установке на 460 чулок, 463 кулака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
28 минут назад, RANGER379 сказал:

Как это влияет на вылет колеса, при установке на 460 чулок, 463 кулака?

при замене кулака - возможно ни как. это к поиску разницы ширины моста 460 и 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

460, и 461 чулки вроде есть разные по габаритам , если не ошибаюсь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 час назад, Pskhu73 сказал:

460, и 461 чулки вроде есть разные по габаритам

разные по расположению сальника полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
8 часов назад, IVladimir сказал:

при замене кулака - возможно ни как. это к поиску разницы ширины моста 460 и 463.

463 тож узкие были, но редкий зверь так сказать, но были.

10 часов назад, IVladimir сказал:

а дальше сравни два пустых чулка от 460 и от463.

Могут оказаться одинаковые, но очень редко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, IVladimir сказал:

разные по расположению сальника полуоси.

У 460 тож сальник в разных местах был от года выпуска

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
8 часов назад, Леха сказал:

Могут оказаться одинаковые, но очень редко?

примерно до 91-го. но таких уже наверно не найти.

8 часов назад, Леха сказал:

У 460 тож сальник в разных местах был от года выпуска

на ранних моделях сальник возле редуктора. на поздних ( условно с 90-х) возле кулака так же ка у 463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73
31 минуту назад, IVladimir сказал:

примерно до 91-го. но таких уже наверно не найти.

на ранних моделях сальник возле редуктора. на поздних ( условно с 90-х) возле кулака так же ка у 463.

Если у меня 461 и выпуска 1996 года , то идентично 463 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

да. на твоем  сальник полуоси и опорная втулка возле шара. у тебя был вопрос о замене кулаков на от463. меняй и катайся спокойно. у себя уже давно так сделал.

далее что можно сделать. это поставить на перед ось тормозные диски ( как вариант вентилируемые) вместе  с суппортами от 463. и  заднюю ось доработать и установить вместо  барабанных дисковые тормоза. но нужно учитывать что после такой замены колеса на штампованных дисках от 460 не встанут. только литье от 16 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Тогда с тормозами не получится , у меня штамповки комплект на внедорожной резине

Тормозов хватает, он больше 110 не едет , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
46 минут назад, Pskhu73 сказал:

у меня штамповки комплект на внедорожной резине

я от штампов отказался . причина - сами диски очень тяжелые. перешел  на литье. колесо в сборе  стало на много легче. для слабого 602 -го мотора это ощутимо.

49 минут назад, Pskhu73 сказал:

Тормозов хватает, он больше 110 не едет

хватает относительно. я родные 461 передние суппорта уже перебирал с заменой манжет и цилиндров. больше не буду. как только начнут клинить или потекут то поменяю на суппорта и вент тормзн диски от 463.лежит комплект в запасе. с задними барабанными - тут нужно колхозить что бы заменить на дисковые.

55 минут назад, Pskhu73 сказал:

он больше 110 не едет

как не едет. при обгоне спокойно 120. если нужно и чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73
16 минут назад, IVladimir сказал:

я от штампов отказался . причина - сами диски очень тяжелые. перешел  на литье. колесо в сборе  стало на много легче. для слабого 602 -го мотора это ощутимо.

хватает относительно. я родные 461 передние суппорта уже перебирал с заменой манжет и цилиндров. больше не буду. как только начнут клинить или потекут то поменяю на суппорта и вент тормзн диски от 463.лежит комплект в запасе. с задними барабанными - тут нужно колхозить что бы заменить на дисковые.

как не едет. при обгоне спокойно 120. если нужно и чуть больше.

Двигатель перебрал , работает хорошо может вопрос в парах 4.88 но меня устраивает , а так для леса там тормоза это основном пониженная , (если с горы) для города хватает

Для трассы у меня G55 , и E 500 

тем более у нас вообще или город или серпантины , там уже другой двигатель нужен , чтобы шустро ездить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

После установки гтц и вут от патриота, у меня даже с родными тормозами(невент. Перед и барабаны зад)стало просто кайф. Педаль мягкая и очень цепкая. Прям как в современной легковой машине  друг который тюнит тормоза на 200х, проехался, говорит по ощущением как за 400тр на 200м тормоза))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Я то же слышал про Патриотовский усилитель ГТС , если мой накроется то поставлю , но щас хватает 

У меня кстати АВS нет (в базе( 

а кстати , полуоси разные ? у 461 и 463 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

С механикой так просто не встаёт, надо поаргонить чутка, он больше диаметром, гцс не умещается  но эффект реально чумовой.  Брал за 1.5р на авито, всборе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
14.02.2021 в 13:43, Artem сказал:

Вы ее видели? Это полная хрень, типа порогов перекатов, ими на пне повиснешь, только краном потом снимать. А этот усилитель делает дорожный просвет как у легковушки , и является по сути якорем, точнее ножом как у бульдозера, даже в колее от легковых он будет резать землю 

Ещё систему подкачки колес предложите от орк, у которой шланги снаружи машины 

 

Система подкачки ОРЦ предназначена для гонок в пустыне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
15.02.2021 в 20:25, Artem сказал:

Фотки в студию . Только в пустыне применимы их бредни для лохов с баблом 

Ты по аккуратней в выражениях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 час назад, Vitaluj сказал:

Ты по аккуратней в выражениях!

не обращай внимания. у мальчика манера такая. он все знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Vitaluj сказал:

Ты по аккуратней в выражениях!

Мне например для работы постоянно нужно что то типа пикапа , полный привод с кузовом. Скажи пожалуйста, какие из ваших игрушек за космические деньги можно практически использовать в повседневной реальной жизни? Не для показа в салоне, и не для понтов типа установки колёсных редукторов исключительно для езды по асфальту 

Система подкачки для гонок в пустыне это то же самое что машина для показа в салоне, но выезжать на ней никуда нельзя. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

https://www.instagram.com/vitalijruf/

на, смотри.

для езды по асфальту купи себе фиат.

Мы гелики для асфальта не делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
1 час назад, Artem сказал:

Мне например для работы постоянно нужно что то типа пикапа , полный привод с кузовом. Скажи пожалуйста, какие из ваших игрушек за космические деньги можно практически использовать в повседневной реальной жизни? Не для показа в салоне, и не для понтов типа установки колёсных редукторов исключительно для езды по асфальту 

Система подкачки для гонок в пустыне это то же самое что машина для показа в салоне, но выезжать на ней никуда нельзя. 

 

Хорошо рассуждать о гонках, на которых ни когда не был! Забавно тебя читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Vitaluj сказал:

Хорошо рассуждать о гонках, на которых ни когда не был! Забавно тебя читать.

Общался я тут с камазами с Дакара, скажу вам что нажать на педаль на все бабки с кучей обслуги и техничек рядом, убить за неделю машину которую всем заводом собирают год ради этой недели ума много не надо. Ты способен поехать на пару месяцев в командировку на технике , если ты будешь один, в дали от цивилизации, туда где нет дорог , звонить некому, все что сломалось починить надо тебе лично, используя только имеющиеся запасы и подручные средства ?

Я если чо сейчас в такой командировке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.