Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Мерседес в Германии (подозреваю, что и во всем Евросоюзе) запретил своим подразделениям продажу оригинальных запчастей на экспорт. Скорее всего это сделано по просьбе официальных дилеров, которые терпят убытки (или просто неудобства) из за "серых" продавцов запчастей. Таких как я, например. Покупателю зачастую было выгоднее покупать оригинал не у официалов с их завышенными ценами, а у тех продавцов, которые не связаны обязательствами продавать запчасти по рекомендуемым ценам, спускаемым "сверху". К примеру, у меня и днепропетровского оф. дилера еще недавно цены отличались примерно в 1.7 раза. Теперь эту ситуацию пробуют выправить таким способом.Официалы же будут закупать запчасти без всяких ограничений, как и прежде. Только теперь они смогут работать не опасаясь конкуренции.Если у Мерседеса получится довести задуманное до конца, то лично мой бизнес сильно пошатнется. А тут еще и на "конструктор" не все успело прийти... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Я думаю, что только на относительно новые модели сие распространится, уж больно рынок огромен по потребность запчастей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 ян_ said: Я думаю, что только на относительно новые модели сие распространится, уж больно рынок огромен по потребность запчастей. Исключений нет. Вчера звонил один мой поставщик,сегодня еще двое.Начали искать лазейки в схеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 ГЫПо Москве если брать то дилеры у недилеров покупают покупают в основном, а не наоборот Что-то в инфе не так. Дилерская логистика не в состоянии весь рынок переварить даже близко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Anturage said: ГЫПо Москве если брать то дилеры у недилеров покупают покупают в основном, а не наоборот Что-то в инфе не так. Дилерская логистика не в состоянии весь рынок переварить даже близко. Ты прав. У меня тоже один из дилеров покупает, причем очень много.Информация от трех независимых друг от друга поставщиков в разных городах Германии. Т.е. они являются немецкими юридическими лицами, покупают со скидками у официалов немецких запчасти, но с документами на экспорт, чтоб при пересечении границы в них ставили печать, дающую право на возврат НДС. Теперь всем нидерлассунгам и даже небольшим официальным станциям дана команда не продавать запчасти кому бы то ни было с документами на экспорт из Евросоюза. Пока знаю только это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Дык крупные поставщики не в в нидерлассунгах берут, а в Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 30 сентября 2010 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 крута..... надо будет с батькой поговорить. Чтоб он спросил там у человека, у которого запчасти покупает, что у них там.А то если так, то проще нахрен продавать, а то без штанов с этими дилерами останешься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Anturage said: Дык крупные поставщики не в в нидерлассунгах берут, а в Форум G-class - почему утрачена ссылка? Да ладно, не придирайся к словам. Ключевое слово НИГДЕ не могут купить. В логистик центре, по логике, в первую очередь ввели ограниченияТеперь, скорее всего, вынуждены будут включить в цепочку немецкого посредника. Мы ожидаем, что станет и медленнее, и дороже немного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Anturage said: ГЫПо Москве если брать то дилеры у недилеров покупают покупают в основном, а не наоборот Что-то в инфе не так. Дилерская логистика не в состоянии весь рынок переварить даже близко. +1. Была тема в Арабских Эмиратах покупать мерсовские запчасти дешевле чем в Германии. Ибо немцы их меняют на нефть, а арабы торгуют ими на вес - был запрет на определенный экспорт в определенные страны и было это не сегодня и не вчера. А все дилеры берут все у оптовиков - основную массу запчастей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 mr.KukuruZZa said: Была тема в Арабских Эмиратах покупать мерсовские запчасти дешевле чем в Германии. Ибо немцы их меняют на нефть, а арабы торгуют ими на вес - был запрет на определенный экспорт в определенные страны и было это не сегодня и не вчера. А все дилеры берут все у оптовиков - основную массу запчастей. это ж байка кузьмич... немцы меняют на нефть... сам то вериш в то что говориш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Serg124 said: mr.KukuruZZa said: Была тема в Арабских Эмиратах покупать мерсовские запчасти дешевле чем в Германии. Ибо немцы их меняют на нефть, а арабы торгуют ими на вес - был запрет на определенный экспорт в определенные страны и было это не сегодня и не вчера. А все дилеры берут все у оптовиков - основную массу запчастей. это ж байка кузьмич... немцы меняют на нефть... сам то вериш в то что говориш? Угу, верю. При обмене не присутствовал, но там подешевле чем в Германии. Изменено 30 сентября 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Glinolub said: Мерседес в Германии (подозреваю, что и во всем Евросоюзе) запретил своим подразделениям продажу оригинальных запчастей на экспорт. Скорее всего это сделано по просьбе официальных дилеров, которые терпят убытки (или просто неудобства) из за "серых" продавцов запчастей. Таких как я, например. Покупателю зачастую было выгоднее покупать оригинал не у официалов с их завышенными ценами, а у тех продавцов, которые не связаны обязательствами продавать запчасти по рекомендуемым ценам, спускаемым "сверху". К примеру, у меня и днепропетровского оф. дилера еще недавно цены отличались примерно в 1.7 раза. Теперь эту ситуацию пробуют выправить таким способом.Официалы же будут закупать запчасти без всяких ограничений, как и прежде. Только теперь они смогут работать не опасаясь конкуренции.Если у Мерседеса получится довести задуманное до конца, то лично мой бизнес сильно пошатнется. А тут еще и на "конструктор" не все успело прийти... паникер. 2 года назад тож самое было. ничо, живем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) Serg124 said: паникер. 2 года назад тож самое было. ничо, живем. Лично я 2 года назад не почувствовал ничего. Сегодня же мои заказы реально не обработаны.Паники никакой, просто новость плохая для меня Изменено 30 сентября 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Давай свои заказы, обработаем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 значит оригинал пойдет контрабасом, а неоригинал подпрыгнет в цене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 "серый" оригинал подпрыгнет в цене на ндс - вот это точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 батька сказал, что вроде как у БМВ такая петруха уже не первый год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Как официал (временно неофициал) скажу, что на всех конференциях в представительстве в Москве разгорались жаркие дебаты по поводу запчастей.Представительства терпят гарантийные, аппаратные, представительские и т .д. убытки, строят нидерлассунги и, чтоб отбить, завышают цены на зч для дилеров. В Питере у серых в розницу запчасть можно купить дешевле, чем отпускная с центрального склада. За последние годы отпускная цена для дилеров поднялась на десятки процентов, причем закупочная для представительств менялась незначительно. На вопли дилеров о снижении отпускных цен, обычно, какая то хрень типа лояльности клиенту, повышайте качество сервиса и т.д. и, когда дело доходит до кипения, делается театральный жест (как два года назад) вот, типа, на мировом уровне с серыми боремся! Но ничего реального не делается - дробина слону, а для серых - так, временная заминка. Дилерство МВ давно не бизнес - это визитная карточка, дорогая игрушка, пропуск в элитный автомир. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Алвер said: Как официал (временно неофициал) скажу, что на всех конференциях в представительстве в Москве разгорались жаркие дебаты по поводу запчастей.Представительства терпят гарантийные, аппаратные, представительские и т .д. убытки, строят нидерлассунги и, чтоб отбить, завышают цены на зч для дилеров. В Питере у серых в розницу запчасть можно купить дешевле, чем отпускная с центрального склада. За последние годы отпускная цена для дилеров поднялась на десятки процентов, причем закупочная для представительств менялась незначительно. На вопли дилеров о снижении отпускных цен, обычно, какая то хрень типа лояльности клиенту, повышайте качество сервиса и т.д. и, когда дело доходит до кипения, делается театральный жест (как два года назад) вот, типа, на мировом уровне с серыми боремся! Но ничего реального не делается - дробина слону, а для серых - так, временная заминка. Дилерство МВ давно не бизнес - это визитная карточка, дорогая игрушка, пропуск в элитный автомир. Ой как было бы хорошо как ты говоришь. Два года назад всё правильно пригрозили и успокоились, а вот по БМВ они-то сделали именно так. Мы можем с официалами (БМВ) конкурировать только на уровне заводских заказов, по срочным они нас уделывают. Если МБ придёт к такому же, совсем не весело будет, зная разницу цен с официалами и у нас. Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин. А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Andrey74 said: Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин. А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет. 1. Ты хочешь сказать, что из-за дорогих зч люди с мерсов пересядут на тазики?2. И есть же качественный неоригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Алвер said: Andrey74 said: Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин. А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет. 1. Ты хочешь сказать, что из-за дорогих зч люди с мерсов пересядут на тазики? 2. И есть же качественный неоригинал. По 1 - не на тазики, а на другие марки (и тоже б/у), реже на новые форды и пр... Лояльность измениться к автомобилям б/у из-за увеличения цены и сроков поставки ЗИП. На новые думаю не повлияет. По 2 - пример Лёши, не все есть в неоригинале.Кстати наверное из-за этого (политики с ЗИП) так просели вниз цены на БМВ. Я правда к автобизнесу мало имею отношение, я больше специализируюсь за бабло подержаться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Алвер said: Andrey74 said: Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин. А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет. 1. Ты хочешь сказать, что из-за дорогих зч люди с мерсов пересядут на тазики?2. И есть же качественный неоригинал. 1. не на тазики, а на Тойты, ММС, KIA, HYUNDAI и т.д.(список думаю будет увеличиваться) - они теперь тоже отечественный автопром, а цены на запчасти намного ниже мерсовских даже сейчас.2. а где взять не оригинал - кузовной (двери, задние крылья, крыши), отделку салона, электику салона? Ты много на гелины не оригинала выдел в продаже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Reklamist - ты меня опредил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 те, кто покупали мерсы новыми - так и будут покупать. там ничего не изменется. всё равно первые годы гарантия и т.п.А вот те, кто покупает вторичную машину - те подумают подольше. И, скорее всего, на вторичном рынке цены действительно на машины упадут.Есть еще вариант. Что по такому пути в след за БМВ и мерседесом пойдут японцы, а вслед за ними и корейцы. Кароче практически все. А тогда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Я думаю, наши люди в Германии быстро найдут брешь в мерседесовской обороне. Этим все и кончится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах