Glinolub

Mercedes запретил продажу з/ч на экспорт

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Мерседес в Германии (подозреваю, что и во всем Евросоюзе) запретил своим подразделениям продажу оригинальных запчастей на экспорт. Скорее всего это сделано по просьбе официальных дилеров, которые терпят убытки (или просто неудобства) из за "серых" продавцов запчастей. Таких как я, например. Покупателю зачастую было выгоднее покупать оригинал не у официалов с их завышенными ценами, а у тех продавцов, которые не связаны обязательствами продавать запчасти по рекомендуемым ценам, спускаемым "сверху". К примеру, у меня и днепропетровского оф. дилера еще недавно цены отличались примерно в 1.7 раза. Теперь эту ситуацию пробуют выправить таким способом.

Официалы же будут закупать запчасти без всяких ограничений, как и прежде. Только теперь они смогут работать не опасаясь конкуренции.

Если у Мерседеса получится довести задуманное до конца, то лично мой бизнес сильно пошатнется. А тут еще и на "конструктор" не все успело прийти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Я думаю, что только на относительно новые модели сие распространится, уж больно рынок огромен по потребность запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ян_ said:
Я думаю, что только на относительно новые модели сие распространится, уж больно рынок огромен по потребность запчастей.





Исключений нет. Вчера звонил один мой поставщик,сегодня еще двое.

Начали искать лазейки в схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
ГЫ

По Москве если брать то дилеры у недилеров покупают покупают в основном, а не наоборот



Что-то в инфе не так. Дилерская логистика не в состоянии весь рынок переварить даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Anturage said:
ГЫ

По Москве если брать то дилеры у недилеров покупают покупают в основном, а не наоборот



Что-то в инфе не так. Дилерская логистика не в состоянии весь рынок переварить даже близко.




Ты прав. У меня тоже один из дилеров покупает, причем очень много.

Информация от трех независимых друг от друга поставщиков в разных городах Германии. Т.е. они являются немецкими юридическими лицами, покупают со скидками у официалов немецких запчасти, но с документами на экспорт, чтоб при пересечении границы в них ставили печать, дающую право на возврат НДС. Теперь всем нидерлассунгам и даже небольшим официальным станциям дана команда не продавать запчасти кому бы то ни было с документами на экспорт из Евросоюза. Пока знаю только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Дык крупные поставщики не в в нидерлассунгах берут, а в Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
крута.....

надо будет с батькой поговорить. Чтоб он спросил там у человека, у которого запчасти покупает, что у них там.



А то если так, то проще нахрен продавать, а то без штанов с этими дилерами останешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Anturage said:
Дык крупные поставщики не в в нидерлассунгах берут, а в Форум G-class - почему утрачена ссылка?




Да ладно, не придирайся к словам. Ключевое слово НИГДЕ не могут купить. В логистик центре, по логике, в первую очередь ввели ограничения

Теперь, скорее всего, вынуждены будут включить в цепочку немецкого посредника. Мы ожидаем, что станет и медленнее, и дороже немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Anturage said:
ГЫ

По Москве если брать то дилеры у недилеров покупают покупают в основном, а не наоборот



Что-то в инфе не так. Дилерская логистика не в состоянии весь рынок переварить даже близко.


+1. Была тема в Арабских Эмиратах покупать мерсовские запчасти дешевле чем в Германии. Ибо немцы их меняют на нефть, а арабы торгуют ими на вес - был запрет на определенный экспорт в определенные страны и было это не сегодня и не вчера. А все дилеры берут все у оптовиков - основную массу запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
mr.KukuruZZa said:
Была тема в Арабских Эмиратах покупать мерсовские запчасти дешевле чем в Германии. Ибо немцы их меняют на нефть, а арабы торгуют ими на вес - был запрет на определенный экспорт в определенные страны и было это не сегодня и не вчера. А все дилеры берут все у оптовиков - основную массу запчастей.




это ж байка кузьмич... немцы меняют на нефть... сам то вериш в то что говориш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Serg124 said:
mr.KukuruZZa said:
Была тема в Арабских Эмиратах покупать мерсовские запчасти дешевле чем в Германии. Ибо немцы их меняют на нефть, а арабы торгуют ими на вес - был запрет на определенный экспорт в определенные страны и было это не сегодня и не вчера. А все дилеры берут все у оптовиков - основную массу запчастей.




это ж байка кузьмич... немцы меняют на нефть... сам то вериш в то что говориш?




Угу, верю. При обмене не присутствовал, но там подешевле чем в Германии.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Мерседес в Германии (подозреваю, что и во всем Евросоюзе) запретил своим подразделениям продажу оригинальных запчастей на экспорт. Скорее всего это сделано по просьбе официальных дилеров, которые терпят убытки (или просто неудобства) из за "серых" продавцов запчастей. Таких как я, например. Покупателю зачастую было выгоднее покупать оригинал не у официалов с их завышенными ценами, а у тех продавцов, которые не связаны обязательствами продавать запчасти по рекомендуемым ценам, спускаемым "сверху". К примеру, у меня и днепропетровского оф. дилера еще недавно цены отличались примерно в 1.7 раза. Теперь эту ситуацию пробуют выправить таким способом.

Официалы же будут закупать запчасти без всяких ограничений, как и прежде. Только теперь они смогут работать не опасаясь конкуренции.

Если у Мерседеса получится довести задуманное до конца, то лично мой бизнес сильно пошатнется. А тут еще и на "конструктор" не все успело прийти...




паникер. 2 года назад тож самое было. ничо, живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:


паникер. 2 года назад тож самое было. ничо, живем.




Лично я 2 года назад не почувствовал ничего. Сегодня же мои заказы реально не обработаны.

Паники никакой, просто новость плохая для меня
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Давай свои заказы, обработаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
значит оригинал пойдет контрабасом, а неоригинал подпрыгнет в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
"серый" оригинал подпрыгнет в цене на ндс - вот это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
батька сказал, что вроде как у БМВ такая петруха уже не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Как официал (временно неофициал) скажу, что на всех конференциях в представительстве в Москве разгорались жаркие дебаты по поводу запчастей.

Представительства терпят гарантийные, аппаратные, представительские и т .д. убытки, строят нидерлассунги и, чтоб отбить, завышают цены на зч для дилеров. В Питере у серых в розницу запчасть можно купить дешевле, чем отпускная с центрального склада. За последние годы отпускная цена для дилеров поднялась на десятки процентов, причем закупочная для представительств менялась незначительно. На вопли дилеров о снижении отпускных цен, обычно, какая то хрень типа лояльности клиенту, повышайте качество сервиса и т.д. и, когда дело доходит до кипения, делается театральный жест (как два года назад) вот, типа, на мировом уровне с серыми боремся! Но ничего реального не делается - дробина слону, а для серых - так, временная заминка.

Дилерство МВ давно не бизнес - это визитная карточка, дорогая игрушка, пропуск в элитный автомир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Как официал (временно неофициал) скажу, что на всех конференциях в представительстве в Москве разгорались жаркие дебаты по поводу запчастей.

Представительства терпят гарантийные, аппаратные, представительские и т .д. убытки, строят нидерлассунги и, чтоб отбить, завышают цены на зч для дилеров. В Питере у серых в розницу запчасть можно купить дешевле, чем отпускная с центрального склада. За последние годы отпускная цена для дилеров поднялась на десятки процентов, причем закупочная для представительств менялась незначительно. На вопли дилеров о снижении отпускных цен, обычно, какая то хрень типа лояльности клиенту, повышайте качество сервиса и т.д. и, когда дело доходит до кипения, делается театральный жест (как два года назад) вот, типа, на мировом уровне с серыми боремся! Но ничего реального не делается - дробина слону, а для серых - так, временная заминка.

Дилерство МВ давно не бизнес - это визитная карточка, дорогая игрушка, пропуск в элитный автомир.




Ой как было бы хорошо как ты говоришь. Два года назад всё правильно пригрозили и успокоились, а вот по БМВ они-то сделали именно так. Мы можем с официалами (БМВ) конкурировать только на уровне заводских заказов, по срочным они нас уделывают.

Если МБ придёт к такому же, совсем не весело будет, зная разницу цен с официалами и у нас.

Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин.

А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Andrey74 said:
    

Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин.

А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет.


1. Ты хочешь сказать, что из-за дорогих зч люди с мерсов пересядут на тазики?

2. И есть же качественный неоригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Алвер said:
Andrey74 said:
    
Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин.
А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет.

1. Ты хочешь сказать, что из-за дорогих зч люди с мерсов пересядут на тазики?
2. И есть же качественный неоригинал.

По 1 - не на тазики, а на другие марки (и тоже б/у), реже на новые форды и пр... Лояльность измениться к автомобилям б/у из-за увеличения цены и сроков поставки ЗИП. На новые думаю не повлияет.

По 2 - пример Лёши, не все есть в неоригинале.

Кстати наверное из-за этого (политики с ЗИП) так просели вниз цены на БМВ. Ouch

Я правда к автобизнесу мало имею отношение, я больше специализируюсь за бабло подержаться. LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Andrey74 said:
    

Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин.

А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет.


1. Ты хочешь сказать, что из-за дорогих зч люди с мерсов пересядут на тазики?

2. И есть же качественный неоригинал.




1. не на тазики, а на Тойты, ММС, KIA, HYUNDAI и т.д.(список думаю будет увеличиваться) - они теперь тоже отечественный автопром, а цены на запчасти намного ниже мерсовских даже сейчас.

2. а где взять не оригинал - кузовной (двери, задние крылья, крыши), отделку салона, электику салона? Ты много на гелины не оригинала выдел в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
те, кто покупали мерсы новыми - так и будут покупать. там ничего не изменется. всё равно первые годы гарантия и т.п.

А вот те, кто покупает вторичную машину - те подумают подольше. И, скорее всего, на вторичном рынке цены действительно на машины упадут.



Есть еще вариант. Что по такому пути в след за БМВ и мерседесом пойдут японцы, а вслед за ними и корейцы. Кароче практически все. А тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я думаю, наши люди в Германии быстро найдут брешь в мерседесовской обороне. Этим все и кончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.