Glinolub

Mercedes запретил продажу з/ч на экспорт

Рекомендованные сообщения

Andrey74
Maverick said:
те, кто покупали мерсы новыми - так и будут покупать. там ничего не изменется. всё равно первые годы гарантия и т.п.

А вот те, кто покупает вторичную машину - те подумают подольше. И, скорее всего, на вторичном рынке цены действительно на машины упадут.



Есть еще вариант. Что по такому пути в след за БМВ и мерседесом пойдут японцы, а вслед за ними и корейцы. Кароче практически все. А тогда...




Японци на такое не пойдёт, т.к. очень большой рынок, да и у них проблемы сейчас с еной, и эмиратовский рынок снабжает нашу страну больше чем на 70%.

Вот насколько я понню такие заморочки были только с немецкими концернами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Andrey74 said:
Алвер said:
Andrey74 said:
    

Но здесь есть и вторая сторона медали, т.к. запчасти станут стоить дорого, то как следствие спрос на машины упадёт как на новые так и на вторичном рынке. И это скажется на объёмах продаж машин отечественного автопорма + японцев и корейцев, а ещё хуже китайских машин.

А во время кризис/застоя разбрасываться долями рынка, думаю некто не будет.


1. Ты хочешь сказать, что из-за дорогих зч люди с мерсов пересядут на тазики?

2. И есть же качественный неоригинал.




1. не на тазики, а на Тойты, ММС, KIA, HYUNDAI и т.д.(список думаю будет увеличиваться) - они теперь тоже отечественный автопром, а цены на запчасти намного ниже мерсовских даже сейчас.

2. а где взять не оригинал - кузовной (двери, задние крылья, крыши), отделку салона, электику салона? Ты много на гелины не оригинала выдел в продаже?




1. про тазики я, конечно, утрирую, но с мерса люди уходят максимум на бмв, лексус и далеко не по причине дороговизны запчастей. Сами то с гелика на прадо пересядете? (прада наугад - не кидайтесь!)

2. Гарнтийным машинам все пофиг, а владельцы подержанных, в основном, ищут бюджетные пути. Пример Алексея и крупный кузовной - это не показатель, я имел ввиду основную массу -расходники.

Поверьте, есть статистика "горячая десятка", "сотня", "тысяча" запчастей, так вот они состоят отнюдь не из чистой МВ продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Ща общался с нашим снабженцем так он мне сказал что по VAG-у такая хрень уже 5-ы месяц. Приезжает проверка к диллеру видет что идёт большая часть экспорт берут и закрывают его. Уже говорит 4-х поставщиков сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер, ты сам подумай кто идёт покупать расходники, не оригинальные, в магазинах, те кто ездит на гарантийных машинах? Если такие и есть то это исключения, т.к. в любом сервисе пришется пометка что обслуживание сделано запчастями клиента, и не бай бог какой косяк - они тут же в эту приписку тычат пальцем.

По новым машинам я с тобой полностью согласен, кто покупал машины люкс класса они так их и будут покупать. Но вот пример, мой друг ездил на Q7 , сейчас себе купил LX570, я ему заказ вопрос по чему LEXUS а не мерин (спрашивал о GL). Так он не очень лестно отозвался о качестве и ценах, и ещё так на последок сказал, мерины продают через 1-2 года, а вот лёхусу как правило после 3-х, как уже надоевшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Andrey74 said:
Алвер, ты сам подумай кто идёт покупать расходники, не оригинальные, в магазинах, те кто ездит на гарантийных машинах?



По-моему я сказал как раз обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Andrey74 said:
Алвер, ты сам подумай кто идёт покупать расходники, не оригинальные, в магазинах, те кто ездит на гарантийных машинах?



По-моему я сказал как раз обратное




Извини, может не правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Andrey74 said:


По новым машинам я с тобой полностью согласен, кто покупал машины люкс класса они так их и будут покупать. Но вот пример, мой друг ездил на Q7 , сейчас себе купил LX570, я ему заказ вопрос по чему LEXUS а не мерин (спрашивал о GL). Так он не очень лестно отозвался о качестве и ценах, и ещё так на последок сказал, мерины продают через 1-2 года, а вот лёхусу как правило после 3-х, как уже надоевшие.



Андрей, я 18 лет отработал в официалах МВ и статистика мнений клиентов есть. Да ты прав со своим приятелем, попадаются люди, считающие каждую копейку, покупая авто за миллионы, но причина перехода на другую марку - это, в основном, качество а\м. Не буду утомлять техническими моментами, но МВ иногда лажался, были неудачные моторы, салоны, подвески и т.п., но отнюдь не запчасти: пара ТО в год по 15-25 тыс руб. для владельца нового авто не те деньги - все остальное страховка и гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Andrey74 said:


По новым машинам я с тобой полностью согласен, кто покупал машины люкс класса они так их и будут покупать. Но вот пример, мой друг ездил на Q7 , сейчас себе купил LX570, я ему заказ вопрос по чему LEXUS а не мерин (спрашивал о GL). Так он не очень лестно отозвался о качестве и ценах, и ещё так на последок сказал, мерины продают через 1-2 года, а вот лёхусу как правило после 3-х, как уже надоевшие.



Андрей, я 18 лет отработал в официалах МВ и статистика мнений клиентов есть. Да ты прав со своим приятелем, попадаются люди, считающие каждую копейку, покупая авто за миллионы, но причина перехода на другую марку - это, в основном, качество а\м. Не буду утомлять техническими моментами, но МВ иногда лажался, были неудачные моторы, салоны, подвески и т.п., но отнюдь не запчасти: пара ТО в год по 15-25 тыс руб. для владельца нового авто не те деньги - все остальное страховка и гарантия.




Я так же как и ты не новичок на рынке, но я не официал, а скорее прямой конкурент, наша фирма официальный дистрибьютор крупных поставщиков не оригнала. И статистикой кое какой тоже владею. Так вот очень много народа уходит от немецких машин (MBenz, VAG Gr., BMW) именно из-за гимороя в обслуживание и дорговизны на НЕ оригнал.

А вот насчёт цены гарантийного обслуживани в год, что-то маленькая она у вас, в сравнение с нашими официалами даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Тогда повторю вопрос: ты сам с гелика слезешь по причине дорогого неоригинала?

Можно и на Тойоту пересесть - она вообще не ломается...

Тому кому пофиг на чем ездить, лишь бы не дорого, тот на мерс никогда не сядет, а кто на мерс подсел - обслуживайся дорого или не садись! Уходят , в основном, претенциозные марамои. Сел на мерса - пальцы веером, а пришло время платить по счетам: геморно, дорого, машина плохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Andrey74 said:


А вот насчёт цены гарантийного обслуживани в год, что-то маленькая она у вас, в сравнение с нашими официалами даже очень.


Ну так у вас и официалы СУРОВЫЕ ЧЕЛЯБИНСКИЕ!!!
Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Тогда повторю вопрос: ты сам с гелика слезешь по причине дорогого неоригинала?

Можно и на Тойоту пересесть - она вообще не ломается...

Тому кому пофиг на чем ездить, лишь бы не дорого, тот на мерс никогда не сядет, а кто на мерс подсел - обслуживайся дорого или не садись! Уходят , в основном, претенциозные марамои. Сел на мерса - пальцы веером, а пришло время платить по счетам: геморно, дорого, машина плохая...




Если и слезу то явно не по причине дороговизны в обслуге, хотя в нашем государстве заранее ничего нельзя предсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Алвер said:


Можно и на Тойоту пересесть - она вообще не ломается...





...ейбогу правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Алвер said:
Andrey74 said:


А вот насчёт цены гарантийного обслуживани в год, что-то маленькая она у вас, в сравнение с нашими официалами даже очень.


Ну так у вас и официалы СУРОВЫЕ ЧЕЛЯБИНСКИЕ!!!




А-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а мне во третью неделю сайлентблоки задние не могут привезти. так что поxоже правдв что-то там придушили.

Кстати нет у кого-нибудь иx в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
номера есть сайлентблоков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Артем, для такого профи "не я не знаю" не катит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ever said:
Артем, для такого профи "не я не знаю" не катит!




если я знаю где эта фигня стоит и как ее поменять наxрена мне знать ее номера? я приxожу к специально обученному человеку, тыкаю пальцем в рисунок и говорю что мне надо привезти. Накой мне все эти номера? другиx дел xватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну действительно - к чему знать географию если есть извозчик?(r) Подожди еще немного - тебе обязательно их привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ага, только до этого все привозили без прорблем, а номера я эти не знал, не знаю и знать не xочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.KukuruZZa said:
номера есть сайлентблоков?




Кирилл, так вроде ты теперь запчастями торговать начал, тебе и номера знать положено?
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
mr.KukuruZZa said:
номера есть сайлентблоков?




Кирилл, так вроде ты теперь запчастями торговать начал, тебе и номера знать вроде как положено?


Ничего мне не положено знать. Я могу узнать но мне так же в лом это делать как и Артему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ты все же не спорь. Покупатель не обязан разбираться в устройстве автомобиля или в каталогах запчастей. Это профессиональные обязанности продавца. Если продавец будет спрашивать у покупателя номер запчасти, много ли он продаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Ты все же не спорь. Покупатель не обязан разбираться в устройстве автомобиля или в каталогах запчастей. Это профессиональные обязанности продавца. Если продавец будет спрашивать у покупателя номер запчасти, много ли он продаст?


Я не торгую сайлентблоками на гелендвагены. Зайди на сайт и глянь чем я торгую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.KukuruZZa said:


Я не торгую сайлентблоками на гелендвагены. Зайди на сайт и глянь чем я торгую.




Если ты не торгуешь запчастями на Мерседес, зачем тебе номера деталей? Ты ведь спросил Артема в таком тоне, как будто все не могут, а ты привезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.