Artem

Шестая коробка зависает на нейтралке

Рекомендованные сообщения

Artem

Помню у кого то была похожая проблема, проехал долго по трассе, в хороший мороз. Масло коробки у меня в тосольный радиатор не заходит. Радиатор коробки на ощупь градусов около 40, поддон коробки градусов 20 температура была 

После пробега около ста км по трассе при сбросе газа почему то не разблокировался гидротрансформатор и коробка заглушила мотор. Пока катился накатом воткнул нейтралку и завел двигатель, воткнул драйв, но коробка оставалась на нейтралке до полной остановки машины. Когда остановился, передача включилась и поехала нормально. Потом история повторилась несколько раз 

Есть у кого мысли о причинах ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Есть в мск сервис по ремонту  коробок наших, акпп722.ру сайт у них вроде, позвоните, там иван, по телефону диагноз с точностью до копейки ставит и дает адекватные рекомендации и подсказки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Во . Мотор она глушит . А ты говорил 6 я коробка супер пупер надёжная . Вот так встанет раком , и фиг машину на веревке утащил , ибо ни усилитель тормозов ни руля работать не будет . А зимой и околееш , потому как без мотора печка не фурычит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И кстати , ввиду отсутствия теплообменника маслоАкпп/ ОЖ , я бы поставил термостат Акппе . Вряд ли он есть внутри самой коробки . У нас на югах он нафиг не нужен , а с Питерскими температурами думаю лишним не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Олексий сказал:

Во . Мотор она глушит . А ты говорил 6 я коробка супер пупер надёжная . Вот так встанет раком , и фиг машину на веревке утащил , ибо ни усилитель тормозов ни руля работать не будет . А зимой и околееш , потому как без мотора печка не фурычит . 

Ну ерунда это. Во первых есть вебаста, во вторых сто тысяч раз таскал машины без усилителя тормозов и руля, странно от тебя это слышать, это современных гламурных полупокеров должно пугать . 

Глушит мотор исключительно в момент сброса газа, пока есть давление масла в блокировке бублика, как только это давление уйдет бублик сразу разблокируется . Так что фигня все твои опасения. 

Мне вот причина происходящего интересна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
14 часов назад, Artem сказал:

воткнул драйв, но коробка оставалась на нейтралке до полной остановки машины.

так должно быть, это алгоритм работы, связанный когда егс теряет передаточное число в данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Может не в тему, но поинтересуюсь, вот ситуация: крутой подъем, прям очень не хилый, и не получилось его взять, машина сунется назад, селектор в положенииD, и если не успел воткнуть R , то движок глохнет. 3я кпп, это тоже алгоритм, или что то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, Tappet сказал:

так должно быть, это алгоритм работы, связанный когда егс теряет передаточное число в данный момент

Это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, Oleg999 сказал:

Может не в тему, но поинтересуюсь, вот ситуация: крутой подъем, прям очень не хилый, и не получилось его взять, машина сунется назад, селектор в положенииD, и если не успел воткнуть R , то движок глохнет. 3я кпп, это тоже алгоритм, или что то не так?

Это косяк в настройках ТГВД или не работающая система ЕЛР .Если мы говорим о дрыгателях с мех насосами и третьими коробками . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да мех насос, и 3я кп.если при этом давить тормоз, то машина едет назад с заблокированными колёсами, (как на лыжах) тогда не глохнет. Именно в положении D глохнет, когда назад катишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , по идее процесс таков - ты допустим , стоишь на нейтралке , включаешь D . Нагрузка на двигатель возрастает , но центробежный регулятор холостых в насосе должен добавить топлива , чтоб обороты стабилизировалась . ЕЛР делает то же самое - двигает рейку ТНВД , но электромагнитном на жопе насоса , снимая обороты с датчика тахометра . Так же ЕЛР увеличивает подачу при просадке холостых при включении кондея и если двигатель холодный ( исходя из сопротивления одноконтактного датчика то ли в башке , то ли в пптрубке на радиатор , уже не помню ) . 

На вопрос че делать точно не скажу . Для начала попробовать поднять чуть холостые винтом на ТНВД при снятом разъёме с электромагнита . Если не поможет - определиться как работает система ЕЛРа этого . Если и это не поможет - то наверное надо поискать кто знает и умеет крутить наши насосы . Но с этим печальней всего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Елр работает, фишку снимаешь, обороты падают. На холодную на 100-150 об/мин увеличивает. Может не совсем правильно, но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ты реально считаешь что бумага толщиной пару десятых мм способна играть роль теплоизоляции ? 

Хотя откуда там пара десятых даже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 минут назад, Artem сказал:

Ты реально считаешь что бумага толщиной пару десятых мм способна играть роль теплоизоляции ? 

Хотя откуда там пара десятых даже 

Артём! Это про коробас тема)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

А какая разница? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 часа назад, Oleg999 сказал:

На холодную на 100-150 об/мин увеличивает. Может не совсем правильно, но работает.

Со снятой фишкой на прогретом моторе какие обороты ? На горячую холостые не увеличиваются ?

Безбоязненно могу только посоветовать попробовать увеличить холостые чуть чуть со снятой фишкой елра наружным винтом и попробовать что получиться . 

С винтами внутри я вроде теоретически представляю что куда и зачем крутить , но прошлый насос я чет докрутил до чего то непонятного ... И мне проще , я винтики на крышке поменял на обычные , их удобно крутить . И хрень с кучей тяг у меня выкинута - до фильтра куча места . Длинный трос газа от Жигульме тянет лапку ТНВД и она же напрямик тянет трос АКПЕ . Колхозно , но сильно проще , мне так больше нравиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 минуту назад, Олексий сказал:

Со снятой фишкой на прогретом моторе какие обороты

~500, с одетой около 600. Я крутить ни чего не буду, так как мало представляю что делаю. Спасибо за советы в любом случае. Это не в тнвд дело, скорее алгоритм работы кпп. Я почему озадачился, в этом сезоне, было пару горок, которые не взял с первого раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Мало . На прогретом моторе снимаешь разъём с электромагнита ЕЛРа , над ним законьренрый винт . Ключики на 13 и 6 кажись . Попробуй увеличить обороты ну на 50 хотяб . По книжке если память не изменяет должно быть 550-600 . Покатайся . Не понравиться - вернуть как было не проблема . 

Думаю , при включении Драйва или задней обороты должны здорово проседать сейчас . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
28 минут назад, Олексий сказал:

Со снятой фишкой на прогретом моторе какие обороты ? На горячую холостые не увеличиваются ?

Безбоязненно могу только посоветовать попробовать увеличить холостые чуть чуть со снятой фишкой елра наружным винтом и попробовать что получиться . 

С винтами внутри я вроде теоретически представляю что куда и зачем крутить , но прошлый насос я чет докрутил до чего то непонятного ... И мне проще , я винтики на крышке поменял на обычные , их удобно крутить . И хрень с кучей тяг у меня выкинута - до фильтра куча места . Длинный трос газа от Жигульме тянет лапку ТНВД и она же напрямик тянет трос АКПЕ . Колхозно , но сильно проще , мне так больше нравиться .

Это к 3 серии относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Артём! Это про коробас тема)))

Сорри, у менЯ тут ловит плохо телефон, темы плохо грузятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12.03.2021 в 21:29, Василич сказал:

Это к 3 серии относится.

Ну так если я правильно понял , у него 350й , там 603.972 с третьей коробкой . У меня в 300 D засунут 606.962 , с мех насосом , коробка тоже третья .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вобщем судя по всему с моей коробкой то же самое, что с другими сди, тема здесь есть про вибрацию при разгоне пока машина холодная. Какого то хера бублики от цди самопроизвольно блокируются когда холодные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.