Олексий

Компрессометр

Рекомендованные сообщения

Олексий

В связи с отсутствием у нас в деревеньке оных и нежеланием покупать приблуду за 3-4 тысячи , чтоб раз в два года че нить померять - сделал ЭТО ...

Верхняя часть форсунки 603 го , втулка реактивной тяги от Жигулей и какая то гайка , в которую вкрутился какой то обратный клапан от пневмлсистемы грузовиков ( красивая латунная штука ) . В него вкручивается манометр из хлама . Надо найти больше чем на 30 бар ...

Все это соединяется при помощи сварки , последовательно . Ещё не пробовал , но в форкамеры вкручивается , думаю , должно получиться . Правда , будет неудобство , что для сброса показаний манометра придётся отпускать его каждый раз . Но для одного двигателя в год - думаю , пойдёт . 

А ещё , вкрутив штуцер вместо обратного клапана с манометром , я смогу , поставив цилиндр в ВМТ , надуть его компрессором , понять наконец , сечет у меня как то из под форкамеры или жала свечи во впускной коллектор в какую то дырку , прлколупанную ушлепками , или дело в чем то другом ?

IMG_20210413_183655.jpg

IMG_20210413_183641.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

слово « померить» громко сказано, результат будет плюс, минус трамвайная остановка

вот один из точных способов замера https://www.instagram.com/p/CL6od5prldQ/, это единственный прибор, которым Мерседес рекомендует делать замеры

 

Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
20 минут назад, Tappet сказал:

слово « померить» громко сказано, результат будет плюс, минус трамвайная остановка

вот один из точных способов замера https://www.instagram.com/p/CL6od5prldQ/, это единственный прибор, которым Мерседес рекомендует делать замеры

 

Маэстро, у вас руки дрожат)))

Какая разница цем мерить давление? 
На нашем топливе вообще все железное помирает. Сколько стоит твой прибор, и сколько в деньгах померить компрессию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Маэстро, у вас руки дрожат)))

Какая разница цем мерить давление? 
На нашем топливе вообще все железное помирает. Сколько стоит твой прибор, и сколько в деньгах померить компрессию?

Олег, мы же не просто давление измеряем , а хотим получить технический параметр, говорящей о состоянии нашего мотора, грань очень четкая должна быть исправен или нет, тебе как выпускнику технического вуза, с автомобильной специальностью этого не знать……

если так рассуждать, то компрессию можно померить воздушным шариком или презервативом,информативность будет такая же

прибор стоит дорого, тк протокол с него ( карточка) истина в последней инстанции

замер на 606, 3500₽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Андрей, это был сарказм. Любое оборудование для профессиональной деятельности стоит больших денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я думаю , эта хрень , сделанная из мусора , позволит померять компрессию +/- 2-4-4 бара . Уж точно не хуже китайской фигни со шлангом за 3-4-5 тыс . И даст понимание , есть или нет разница между горшками , и пациент в среднем скорей жив или мёртв . И если он скорей мёртв - то надо честь репу что делать дальше . А если скорее жив и по цилиндрами одинаково - то нафиг туда лезть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Про регулировку мех. ТНВД с 6 мм плунжеоами гуру мерсодизелей чет молчит . 

У меня ещё есть вопрос , на который никто не может ответить . Приблизительно +/- какое давление наддува должно быть во впускном коллекторе 606 го условно исправного мотора , после интеркулера , чтоб сжечь без копоти допустим 80 кубов цикловой солярки . Просто чтоб примерно хоть понять , что если турбина не надувает больше 1 бар и при этом нет дыма - то топливщик врёт про 80 кубов цикловую и она меньше сильно, или как ?!  

Это тоже был сарказм . Ну почти везде ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И кстати , если манометр точный и клапан не разломает 30ю барами - то че это он неточно покажет ? В идеале , конечно , надо бы кусок прутка с просветленной внутри дырочкой 3-4 мм использовать . Чтоб уменьшить внутренний объём прибора ? . Но я даже проведу експермент - засуну внутрь втулки / трубки кусок железки какой , чтоб уменьшить этот самый внутренний обьем и сравню с пустой приблудой . Ну из практического интереса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Манометр можно взять с ацетиленового редуктора, там давление 40кг/см в баллоне. Вместо клапана для сброса давления, вентиль кислородный от резака, в обшем импортозамещение +голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну да , за манометром надо заехать на блошинку или в магазин сварки . Резьба стандартная , стоят они от силы 500 рэ новый . Вентиль с тройничком тоже можно довертеть , но ради 6 котлов и бросить на год в ящик - наверное даже нет смысла . 

Главное , нет времени попробовать . Надеюсь , на неделе победу в машин ковыряться перед сезоном . И коробку откапиталенную поставлю , и рулевое после гидролаба .Интересно , что начинили . И опору кузова переварю наконец . Задавил жабу и купил эту железку с чашками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
11 часов назад, Олексий сказал:

Про регулировку мех. ТНВД с 6 мм плунжеоами гуру мерсодизелей чет молчит . 

если это обращение ко мне, то я вопроса не помню на эту тему…

11 часов назад, Олексий сказал:

 

У меня ещё есть вопрос , на который никто не может ответить . Приблизительно +/- какое давление наддува должно быть во впускном коллекторе 606 го условно исправного мотора , после интеркулера , чтоб сжечь без копоти допустим 80 кубов цикловой солярки . Просто чтоб примерно хоть понять , что если турбина не надувает больше 1 бар и при этом нет дыма - то топливщик врёт про 80 кубов цикловую и она меньше сильно, или как ?!  

Это тоже был сарказм . Ну почти везде ?

дуть можно столько, сколько не жалко для своего мотора)) это же не бензиновый мотор , работающий на других принципах, главное в голове чтобы срабатывал турбокоректор))

https://www.instagram.com/p/CJqYrgtLUAr/?igshid=1i2nyg21pnq8i

последнее видео в движении, подача переделанного тнвд порядка 75-80 кубиков

6ст мкпп,мосты 5,3

 

Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Был разговор пару месяцев назад на тему регулировки ТНВД 603 го с плунжерами и клапанами 606 го . Было сказано " пиши в личку " . Я написал развёрнутый вопрос на страницу . В ответ - тишина . Вопрос , простой . Сколько будет стоить откатать на стенде такой ТНВД , если будет приговорена плунжеоная раоа или клапан - поменять и отрегулировать . Так чтоб он лил максимально возможно 80-85-90 сколько выйдет кубов . При этом нормально заводился , не увеличивал холостые на горячую и не было провала при включении драйва или задней . Сразу , ЕЛР перемерян весь что электрик придумал , датчик менян , реле меняно , тахометр работает - значит датчик оборотов живой . 

По наддуву , тоже вопрос простой . Со слов топливщика налив больше 80 кубов . Турбина не дует больше 1 бара . Даже с отключенным актуаторлм ( закрытой калиткой ) . Пробовал дуть в снятый турбокорректор компрессором - он работает , шток выдвигается . При педали в пол - чёрное облачко как положено , потом дыма нет вообще . Форсунки с новыми распылиьелями со стенда .  

Я пытаюсь понять , может ли 606 й мотор сжечь 80 кубиков цикловой при количестве воздуха соответствующем наддува 1 бар без дыма . Или нет там никаких 80 кубиков на тысячу циклов . И по этому и турбина больше не дует . Визуально калитку смотрел сняв турбину , прогара калитки/ седла вроде нет . Да и если бы было много солярки и мало воздуха - был бы дым ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кстати , вчера поржал - на Авито вылезло объявление . Чел , кажется в Питере , продаёт свап комплект 606 го с мех ТНВД и плунжерами 6 мм для установки в Спринтер ! Газель , УАЗ и куда угодно . 300 ! лошадей ? Читал обьявление , смеялсяии плакал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.