Artem

В гудричи сколько качать ?

Рекомендованные сообщения

Artem
16 часов назад, Олексий сказал:

Ну это ты уж Артем загнул ? Ладно еще по снегу что АТшка , что зима одинакова . Но уж по льду это небо и земля . И ездил я на этой 10 ти летней вечной резине , еще в автобусные свои времена - по мокрому асфальту - как на лыжах ? . И как жиперы по льду на этом ездят . Мы говорят , и так куда хош заедем ! А потом , когда заехали , раз с горы - и в сосну ...

Я хз, я вот году в 2009 их обул и неделю назад снял . И всегда ржал над толпами в шинку два раза в год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не обижайся , но что то мне слабо верится , что в Питере и на Ай Петри лёд разный ? . А у нас бывает едешь , ну скользко , вышел из машины - ходить невозможно - за ручки дверные хватаешся чтоб вокруг машины обойти . И бывает , машина остановилась , и тупо боком начинает сползать на обочину по наклонной вбок дороге . Такичто зимой надо ездить на зимней . Беда в том , что еврогеи и наши вслед за ними все меньше шипов в резину колотят . И не добьешь , потому как все остальное место изрезано ламелями .Так что я перешел на липучку и шипованную грузовыми шипами экстримку , как счас говорят по модному .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну я не припомню ледяных гор в Питере, а так то ясно что для гладкого льда на горах только шипы, при чем такие на которых по асфальту уже не поездишь . И понятно что под каждое покрытие лучше своя резина. Но мне ат от гудрич подходит на 99,9 % всех возникающих ситуаций 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Если по теме, то в АТ как и в МТ Гудричи качаю 2,2-2,5 атм (в зависимости от загрузки авто). Покупаю Гудры с 2004 года, сточил несколько комплектов на разных авто, были и порванные шины, но ни одни еще трещинами не пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Я на Goodyear кевлар ездил круглогодично по городу и за городом, но как на постоянку за город перебрался на зиму шипы обязательно. А по качеству резины сейчас много нареканий, так производство не США стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
21 час назад, Dima Kolesnikov сказал:

Мы же не будем спорить, я понимаю о чём ты говоришь, но по одному только пробегу, не зная других вводных, судить нельзя

Нет, спорить не будем. Но тем не менее, чудес не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
20 часов назад, Artem сказал:

Это я к тому что не от резины зависит управляемость, торможение и тд

А от чего же, позволь поинтересоваться? 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Артем, ты заблуждаешься, так как эта переменная является медиатором, но не модератором в аналитической модели  "качество резины >>> поведение шин на дороге"... Поэтому "прокладка" ничего не меняет и плохая резина с плохими характеристиками, такими как управление и торможение будет одинаково плохой, как при условно хорошей прокладке, так при плохой.   :smiley2:

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Хорошая, опытная прокладка, при наличии навыков, на плохой резине, исполнит выход из заноса например лучше, чем плохая на хорошей, как и скоростной проход поворота, а быстрее всего вообще не допустит занос. Что касается торможения с абс, то тут да, против подходящей резины не попрёшь, но более раннее торможение и соблюдение дистанции выровнит положение, при этом я за хорошую летнюю резину на дисках летом и за хорошую зимнюю на дисках зимой)

Изменено пользователем Dima Kolesnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
4 часа назад, Dima Kolesnikov сказал:

Хорошая, опытная прокладка, при наличии навыков, на плохой резине, исполнит выход из заноса например лучше, чем плохая на хорошей, как и скоростной проход поворота, а быстрее всего вообще не допустит занос. 

Несомненно. Кто-то с этим спорит?

Но на хорошей резине хорошая прокладка это исполнит такие маневры более уверенно, безопасно и т. д. И странно отрицать разницу в характеристиках и возможностях покрышек.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Danila Master сказал:

Несомненно. Кто-то с этим спорит?

Но на хорошей резине хорошая прокладка это исполнит такие маневры более уверенно, безопасно и т. д. И странно отрицать разницу в характеристиках и возможностях покрышек.  

Я разницу в характеристиках не отрицаю, но меня интересует общая совокупность параметров, универсальность для разных ситуаций ну и конечно же денежный вопрос. Вот из этой совокупности гудричи ат я и выбираю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!

Вот тут можно поиграться параметрами и узнать нужное давение.

https://comforser.ru/kalkulyator-davleniya-v-shinah44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.