shnabel

Гелик еще и гибрид в 2013 году

Рекомендованные сообщения

shnabel
Мода на гибриды доберется до Mercedes-Benz G-Class.

К концу следующего года у внедорожника Mercedes-Benz G-Class появится гибридная модификация, сообщает сетевое издание Autoevolution со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников портала, в состав гибридной силовой установки войдет электромотор и бензиновый двигатель «объемом от трех до четырех литров». Вероятно, имеется в виду шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 306 лошадиных сил. Более дельная информация о гибридном Mercedes-Benz G-Class пока не сообщается.

Помимо этого, источники Autoevolution подтвердили информацию о том, что на мартовском моторшоу в Женеве состоится премьера обновленного G-Class в «заряженных» версиях от ателье AMG. Модификация G55 AMG получит 5,5-литровый твин-турбо V8 мощностью 525 лошадиных сил, а G65 AMG — шестилитровый V12.


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
А к 2015 году наверное появится электро-гелик со штепселем... для дальних экспедиций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
и этим самым геликом со штепселем ты в первую очередь восхищатся будешь, как тем у которого кран для воды в бампере)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Ну а че мне нравятся гибриды. Я б не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

Reison said:
Ну а че мне нравятся гибриды. Я б не отказался.

И я хотел бы гибридный гелик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Artem said:
и этим самым геликом со штепселем ты в первую очередь восхищатся будешь, как тем у которого кран для воды в бампере)))))


А что не так, если кому-то нравятся экспедиционные автомобили?
Я  ничего против крана в бампере не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я ж говорил в той теме про кран в бампере, при чем в уголке заднего бампера, чуть задел обо что-нибудь и умер от жажды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ренегат
Ребята, как считаете нам нужен вообще гибрид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mill
Важен не конкретный результат, важно направление движения.
Все большие мировые начальники считают, что будущее за электромобилями (как им кажется), вот поэтому и поддерживают гибриды как первую переходную форму от ДВС к электромобилю.

Вот ровно за этим и нужен гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Mill said:
Важен не конкретный результат, важно направление движения.
Все большие мировые начальники считают, что будущее за электромобилями (как им кажется), вот поэтому и поддерживают гибриды как первую переходную форму от ДВС к электромобилю.

Вот ровно за этим и нужен гибрид.

вряд ли они так считают,скорее всего делают их под давлением.
Себе бы тоже не взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
 По мне камин так на дровах. а уж ни ка не звук потрескивания дров из динамиков..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ренегат
ML гибрид - возможно и вариант, а для для G не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Mill said:
Важен не конкретный результат, важно направление движения.
Все большие мировые начальники считают, что будущее за электромобилями (как им кажется), вот поэтому и поддерживают гибриды как первую переходную форму от ДВС к электромобилю.

Вот ровно за этим и нужен гибрид.



Немецкие экологи против электромобилей ссылка

Группа немецких ученых-экологов провела, по просьбе правительства Германии, экспертизу правительственной программы, предусматривающей появления в стране к 2020 году миллиона электромобилей.

Результаты оказались неутешительными. Ибо выяснилось, что это приведет к снижению выброса вредных газов всего на 6 процентов. Ведь электричество надо где-то брать. А рост мощности экологически чистых источников энергии в таких масштабах не предусмотрен. Значит, больше будут жечь угля и мазута, к тому же, производство аккумуляторов далеко не экологически чистое.

При этом, если совершенствовать машины, которые работают на бензине, то можно уменьшить выбросы на 25 процентов. Вывод ученых: переход на возобновляемые источники энергии – первичен, остальное – вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.