Desert Foxx

Франкфурт-2015. Mercedes-Benz G850 Brabus

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Еще свежатина - G850 от Брабуса














Изменено пользователем Редактор G-class.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Странно, что решетка осталась. Интересно, сколько кобыл у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редактор G-class.ru
Чойта не та фотка морды вставилась.
Поправил.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Чета коричневая кожа как она на фото выглядит ну совсем отвратная, да и повортники отсутствуют, с таким табуном только по прямой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
это кожа того кто в телевизоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
Бродяга said:
Интересно, сколько кобыл у него?
BARMALEY86 said:
Присоеденюсь, какой табун?
Приколисты...
850 табун у него...
По-ходу этот мотор на Е-классе откатали:

Brabus E850
Мощность двигателя, л.с. 850
Разгон до 100 км/ч, с. 3,1
Максимальная скорость, км/ч 300          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
(типа сколько вёдер вливать за один раз) Engine size:     5912 cm³
(кыло-ватт/кобыл впихнули) Power:*     625 KW/850 PS
(почём сотня) 0-100 km/h:*     4 sec
(сколько жАрит) Vmax:*     260 km/h
(жрёт) Consumption:*     
(во дворе) urban     17,2 l/100km
(выехал из двора) extra-urban     11,8 l/100km
(убегаешь по трассе М4) combined     13,8 l/100km
(пердим в атмосферу) CO2 Emissions:*     322 g/km

(если налом и быстро) Price EUR 502.281,15     
(если поторговаться) Netto-/Exportprice     EUR 422.085,00

*(типа мы не звиздИм, но все характеристики могут варьироваться в зависимости от погоды, цвета кожи водителя и положения звезд на небе и бла бла бла)
All listed performance figures are approximate values. They depend on vehicle-specific details such as the vehicle type, equipment, tare weight, rear-axle ratio, wheel-tyre combinations, transmission type and aerodynamic equipment of the specific car. Figures about performance increases and/or performance kits are to be understood as average values. Test-dependent divergences of +/- 5% are possible. Figures about the overall performance of changed factory engines through performance increases and/or performance kits are based on the manufacturer's data listed in the vehicle regristration document. They can vary by +/- 5%. BRABUS does not warrant any further reduced performance of factory engines. Specifications are subject to change without prior notice. These values were determined using the prescribed measurement procedure (directive 80/1268/EEC in its currently valid version). The details are not based on a single vehicle, and do not form a component of the offer, but serve only for purposes of comparison between different vehicle types.

**(все цены без учета блестяшек) All prices are quoted ex works.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максик
"Если в тюнинг-ателье Brabus сделали что-то, что нельзя назвать самым-самым, то работали, считай, зря. Такой подход позволяет немцам из Боттропа создавать настоящих монстров, чудовищ в хорошем смысле этого слова. Ну а как ещё назвать заслуженный классический внедорожник, который выдаёт... нет, даже не 600 и не 700 сил, а все 850 л.с. и развивает тягу в 1 450 Н∙м?! Суперкар BRABUS 850 6.0 Biturbo Widestar, выполненный на базе Mercedes-Benz G 63, набирает сотню за 4 секунды и разгоняется до 260 км/ч! Мог бы и больше, да создатели проявили благоразумие и ограничили скорость электронно.
Чтобы добыть из и без того серьёзного битурбо-агрегата V8 5.5 столько мощности, его объём увеличили с помощью так называемого строкер-кита (коленвал и шатуны с увеличенным ходом), заменили турбины, установили модифицированный впуск из карбона и регулируемую выпускную систему. После этого осталось перепрошить блок управления мотором — и можно запускать «Гелик» на орбиту. Имя Widesatar говорит об увеличевшейся на 12 см ширине кузова — это необходимо для того, чтобы вместить в арки 23-дюймовые колёса. Без них эта махина на такой скорости просто не будет устойчивой.
Делу улучшения стабильности на дороге служит и регулируемая подвеска, разработанная Brabus совместно с компанией Bilstein. Увеличенной ширине кузова и огромным колёсам соответствуют и бамперы, и все прочие элементы обвеса — Widestar выглядит люто даже на фоне любого другого G-класса. Само собой разумеется, что для всех пассажиров внедорожника в Brabus придумали безумное количество наворотов: развлекательные системы, выдвижные столики, задние кресла от S-класса, и всё это обёрнуто в лучшую кожу-дерево-алькантару."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хануман108
Очередной самокат для тех кто живёт на луне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
TpaBka said:
и что покупают?

Просили пока не занимать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Fibber said:
Desert Foxx said:
недайбогтакойремонтировать....

В смысле?


В прямом...
"...его объём увеличили с помощью так называемого строкер-кита (коленвал и шатуны с увеличенным ходом), заменили турбины.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Компания Trasco Bremen привезла во Франкфурт два «броневика» на базе Mercedes-Benz S600 L и Mercedes-Benz G500.
Внедорожник Mercedes-Benz G500 получил бронирование уровня В6, удлиненную на 500 мм колесную базу – длина машины выросла до 5231 мм, и, само собой, роскошнейший салон. Так же машина обзавелась усиленными тормозами и доработанной подвеской, что явно нелишне, учитывая тот факт, что её вес вырос до 4460 кг. Еще один штрих – шины runflat, позволяющие проехать 15 км при скорости 50 км\ч даже в том случае, если они получат повреждения. Например, от огнестрельного оружия.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.