Рекомендованные сообщения

Daniel

Всем Привет,

Есть 463 2015 года, был в дтп год назад и страховка списала его как годные остатки, но он в полностью исправном состояние, заменили дверь и крыло, но так как он списан страховой компанией использовать на дорогах общего пользования его больше нельзя и застраховать тоже.

Хочу его перекинуть на 460 раму, это реально сделать? Так как рама 463 есть и все кронштейны можно срезать с нее как я понимаю это все возможно, есть ли какие нюансы? Буду благодарен всем советам.

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.15.jpeg

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.13 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-04-27 at 14.28.13.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Реально( у меня стоит) ,но очень много переделать придётся (кронштейны двигателя ,раздатки ,делать платформу под рулевой редуктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniel

По поводу платформы под рулевой редуктор, надо делать ее или можно все срезать с 463 рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniel

460 рама 463 рама одинаковые, я имею ввиду можно все срезать с 463 и поставить на 460, или надо что-то изобретать и дорабатывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Изобретать, дорабатывать без этого ни как. Да и вообще мутная затея( имхо). На выходевыйдет много затраченного времени и сил, а авто на кривых доках. Лучше поискать раму 463 с чистыми доками, и далее заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniel

У нас тут в Ирландии вообще никогда никто не проверяет вин или документы, почему думал сделать на 460 раме, так как машинам которым 40 лет, вообще не надо проходить тех осмотр и дорожный налог всего €56 в год, если строить на раме младше, растаможка и налог просто космические.

Чтоб понимали, растаможить 463 2015 года который у меня, стоит примерно €42к, это только получить номера, дорожный налог в год €2400. Это конечно если он не был списан страховой.

У нас в стране всего есть Геликов штук 10-15 на всю страну, это 460 и 463, растаможить 30 летнюю будет €200. 463 пошли с 1990 рама один в один как у 2015?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22
12.05.2021 в 23:50, Daniel сказал:

По поводу платформы под рулевой редуктор, надо делать ее или можно все срезать с 463 рамы?

На ваше усмотрение (кому что легче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

По старому литовско- польскому варианту, кусочек рамы и лучше где есть вин номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.