Редактор G-class.ru

Мощный мотор 5.5 с двумя турбинами

Рекомендованные сообщения

Редактор G-class.ru
Экономия горючего и экологические веяния не проходят мимо тюнинговых фирм. Компания AMG – официальное отделение фирмы Mercedes-Benz – представило битурбированный мотор V8 объемом 5,5 литра. Начиная с лета, агрегат будет доступен для большого седана Mercedes-Benz S63 AMG.



Донором для «аэмгешников» стал движок объемом 4,6 литра от моделей CLS и S-class, его расточили до 5500 кубиков. По задумке тюнеров, новый мотор пришел на смену 6,2-литровой «восьмерке», которая носила кодовое имя M157. При этом характеристики агрегата меньшего объема намного лучше: 542 (плюс 19) лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту и 800 (плюс 172) Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.



Также для S63 AMG будет доступна и форсированная версия этого мотора мощностью 568 лошадиных сил и 900 Нм максимального крутящего момента. Двигатель весит 204 килограмма, две турбины предоставлены хорошо зарекомендовавшей себя фирмой Garrett. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией MCT. Средний расход высокооктанового бензина снизился с 14,4 до 10,5 литров на сотню километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ага, и надпись Porsche залеплена наклейкой AMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Ай как здорово, ай молодцы. Угробили великолепный атмосферник в угоду зеленым уродам. Турбины это тупик. Вот если бы они к 6.3 прикрутили пару турбинок, выжали из них около 650 лошадок это было бы здорово. Но тогда бы пришлось апгрейдить 65ю серию, до 7.3 чтоб было под 750 лошадей, ибо не кошерно это, когда 63й круче 65го. А 65ю они похоже не готовы апгрейдить, вот и хавайте теперь нереально крутой мотор. Топтание на месте с громкими лозунгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Локи. said:
Турбины это тупик.
Турбины это наше Все! даешш турбины в массы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
oris said:
Локи. said:
Турбины это тупик.
Турбины это наше Все! даешш турбины в массы!




У фольксвагенов с 1,4 литра две турбины снимают 170 лошадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Редактор said:
Экономия горючего и экологические веяния не проходят мимо тюнинговых фирм. Компания AMG – официальное отделение фирмы Mercedes-Benz – представило битурбированный мотор V8 объемом 5,5 литра. Начиная с лета, агрегат будет доступен для большого седана Mercedes-Benz S63 AMG.



Донором для «аэмгешников» стал движок объемом 4,6 литра от моделей CLS и S-class, его расточили до 5500 кубиков. По задумке тюнеров, новый мотор пришел на смену 6,2-литровой «восьмерке», которая носила кодовое имя M157. При этом характеристики агрегата меньшего объема намного лучше: 542 (плюс 19) лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту и 800 (плюс 172) Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.



Также для S63 AMG будет доступна и форсированная версия этого мотора мощностью 568 лошадиных сил и 900 Нм максимального крутящего момента. Двигатель весит 204 килограмма, две турбины предоставлены хорошо зарекомендовавшей себя фирмой Garrett. Мотор агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией MCT. Средний расход высокооктанового бензина снизился с 14,4 до 10,5 литров на сотню километров.





Вопрос возник следующего плана. При расточке двигателя в моем представлении снизится пертод эксплуатации - на сколько ? Является ли M113 расточенной версией какого-либо другого меньшего обьема или же был cпрaектирован как 5 л. Новый гелен который G550 идет со спроектированным 5500 или тоже модификация 5000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K


borei,
ваще-то 113 бывает объемом не только 5000, но и 4000 сс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Сегодня покатали на компрессоре AMG, который 5,5 V8.

Реально быстрый табурет. Когда нет баранки, чтобы за нее держаться страшновато. И бриться надо перед тем как такое ведро смотреть- щетина очень уши колет, когда от перегруза щеки на уши сползают.

А битурбованный вообще наверное будет злее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shurik RB
szorro said:


У фольксвагенов с 1,4 литра две турбины снимают 170 лошадок


 и ресурс наверное пропорционально уменьшилсяWink
Форум G-class - почему утрачена ссылка?" id="ujs_extra_s_place_holder" STYLE='display: none'>[UJS Links Img] smiley17.gif
[UJS Links Img] smiley7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Dron/9K said:




<span ="Apple-style-span" style="line-height: 15px; font-size: 11px; -webkit-border-horizontal-spacing: 1px; -webkit-border-vertical-spacing: 1px; "><span id="userPro191471" ="showDropDown'userPro191471', 'proMenu191471', 160, 0;" ="msgSidePro" title="Смотреть выпадающим" style="font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb0, 0, 0; font-weight: bold; font-size: 15px; cursor: pointer; ">borei,</span></span>
ваще-то 113 бывает объемом не только 5000, но и 4000 сс.
4.3 если точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Локи:
я и писал 4300, а форум почему-то исказил это до 4000 :))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Dron/9K said:
и писал 4300, а форум почему-то исказил это до 4000 :))))))))))))))
это заговор ))))))))))
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
genn said:
Сегодня покатали на компрессоре AMG, который 5,5 V8.

Реально быстрый табурет. Когда нет баранки, чтобы за нее держаться страшновато. И бриться надо перед тем как такое ведро смотреть- щетина очень уши колет, когда от перегруза щеки на уши сползают.

А битурбованный вообще наверное будет злее.



на битурбированный надо щёкодержатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
szorro said:
oris said:
Локи. said:
Турбины это тупик.
Турбины это наше Все! даешш турбины в массы!


У фольксвагенов с 1,4 литра две турбины снимают 170 лошадок


и капиталят каждую сотню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wadim166
Dron/9K said:


]ваще-то 113 бывает объемом не только 5000, но и 4000 сс

Ващще то это не 113,а 273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.