Free

OM628 выбивает патрубок интеркулера

Рекомендованные сообщения

Free

Доброго времени суток.

G400 2001г.в.  OM628 4л cdi

Выбивает периодически патрубок интеркулера (отметил на фото) при резком нажатии педали газа в пол(кикдаун)
левая турбина новая, правая после профилактики(состояние близкое к идеалу, проверили и отмыли)
Разница в наддуве турбин в пределе норматива. Критических показаний в наддуве  так же не удается зафиксировать(на месте , на ходу пока нет возможности замеры провести)
 

Может кто то сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда копать.

 

ЗЫ  до профилактики правой турбины патрубок слетал практически каждый раз. После профилактики один раз...
ЗЫЫ понятно что лучше поставить новую, но цена на них не антикризисная совсем. Все таки надеюсь, что местные специалисты правильно диагностировали турбину(Правую) и с ней действительно все хорошо.
ЗЫЫЫ   Заказал дополнительно патрубок, вдруг он раздолбаный и не сидит нормально

 

MgAAAgAUeuA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Если ошибок по надуву нет то скорее всего проблема в патрубке и есть...

По 628му тут только два совета получите.. либо продать либо в хороший сервис поехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Free
4 минуты назад, viskih сказал:

Если ошибок по надуву нет то скорее всего проблема в патрубке и есть...

По 628му тут только два совета получите.. либо продать либо в хороший сервис поехать))

Поменяю, буду тестировать. Всю информацию с европейских или американских форумов черпать приходится.
У нас к сожалению действительно мало знатаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
36 минут назад, Free сказал:

Поменяю, буду тестировать. Всю информацию с европейских или американских форумов черпать приходится.
У нас к сожалению действительно мало знатаков.

Знатоки в «что где когда». Специалисты есть у нас, тот же Таппет Андрей. Мотор тяжелый в плане обслуживания по деньгам, вот и весь ответ. Запчастей на него считай нет, а те что пока в доступе дороги. А поехать в хороший сервис, отличный совет. В гараже его не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Изучите внимательно место крепления патрубка. На 613 была такая же проблема, причина просто в дурацкой конструкции оказалась. И на патрубке и на ответной части. На 606 потрубки просто хомутами затянуты , а здесь зачем то придумали ненадёжные защёлки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Free
14.05.2021 в 11:40, oleg-gen сказал:

Знатоки в «что где когда». Специалисты есть у нас, тот же Таппет Андрей. Мотор тяжелый в плане обслуживания по деньгам, вот и весь ответ. Запчастей на него считай нет, а те что пока в доступе дороги. А поехать в хороший сервис, отличный совет. В гараже его не сделать.

Специалистов у нас в регионе нет. Даже на дилере, где машину ремонтировали продолжительное время, а до конца ничего не довели. Спустя 2.5 года ремонтов и 1.5млн рублей "суповой набор" превращается в машину. Теперь во все проблемы вникаю сам и с механиком их решаем. К сожалению ни кто не хочет решать чужие проблемы даже за деньги.
С запчастями действительно жопа полная, некоторые позиции приходится ждать 1-2 месяца...а чего то вообще не найти :(

Про Андрея Таппет спасибо, попробую обратиться за советом.

Изменено пользователем Free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Free
14.05.2021 в 11:50, Artem сказал:

Изучите внимательно место крепления патрубка. На 613 была такая же проблема, причина просто в дурацкой конструкции оказалась. И на патрубке и на ответной части. На 606 потрубки просто хомутами затянуты , а здесь зачем то придумали ненадёжные защёлки 

Спасибо за ответ. хотел весь впуск новый заказать, но не нашлось. Все что бу примерное такое же как у меня.
Будем думать как дополнительно фиксировать трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Саморезом тупо насквозь мест крепления патрубков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Free
54 минуты назад, Artem сказал:

Саморезом тупо насквозь мест крепления патрубков 

Это уже через чур)) Думал, что то типа v-band clamp или epman clamp  внедрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Скотч - ваше фсе . А сверху - проволокой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td

Там специальные крепежи пластины на болтах на каждом патрубке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Заменить уплотнительные кольца (можно купить за копейки в резинотехнике росийского производиеля). Не надо брать оригинал. И как было сказано выше, патрубки закрепить специальными скобами, всё дело в противодавлении в интеркулере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Free

Извиняюсь,что ранее не отписался.
На тех патрубках,что были установлены на автомобиле отсутствовали крепления для скоб(перемычек крепления) от слова совсем.
Заменили на трубки на контрактные и проблема решилась.

Фото для наглядности прикрепил(первое как должно быть, второе как у меня было)
Как такое вообще произошло остается загадкой.

WhatsApp Image 2021-05-21 at 11.04.39.jpeg

337046cd-b969-41ce-b1d8-b381a294a2a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.