Free 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2021 Доброго времени суток. G400 2001г.в. OM628 4л cdi Выбивает периодически патрубок интеркулера (отметил на фото) при резком нажатии педали газа в пол(кикдаун) левая турбина новая, правая после профилактики(состояние близкое к идеалу, проверили и отмыли) Разница в наддуве турбин в пределе норматива. Критических показаний в наддуве так же не удается зафиксировать(на месте , на ходу пока нет возможности замеры провести) Может кто то сталкивался с подобной проблемой, подскажите куда копать. ЗЫ до профилактики правой турбины патрубок слетал практически каждый раз. После профилактики один раз... ЗЫЫ понятно что лучше поставить новую, но цена на них не антикризисная совсем. Все таки надеюсь, что местные специалисты правильно диагностировали турбину(Правую) и с ней действительно все хорошо. ЗЫЫЫ Заказал дополнительно патрубок, вдруг он раздолбаный и не сидит нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2021 Если ошибок по надуву нет то скорее всего проблема в патрубке и есть... По 628му тут только два совета получите.. либо продать либо в хороший сервис поехать)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Free 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2021 4 минуты назад, viskih сказал: Если ошибок по надуву нет то скорее всего проблема в патрубке и есть... По 628му тут только два совета получите.. либо продать либо в хороший сервис поехать)) Поменяю, буду тестировать. Всю информацию с европейских или американских форумов черпать приходится. У нас к сожалению действительно мало знатаков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2021 36 минут назад, Free сказал: Поменяю, буду тестировать. Всю информацию с европейских или американских форумов черпать приходится. У нас к сожалению действительно мало знатаков. Знатоки в «что где когда». Специалисты есть у нас, тот же Таппет Андрей. Мотор тяжелый в плане обслуживания по деньгам, вот и весь ответ. Запчастей на него считай нет, а те что пока в доступе дороги. А поехать в хороший сервис, отличный совет. В гараже его не сделать. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2021 Изучите внимательно место крепления патрубка. На 613 была такая же проблема, причина просто в дурацкой конструкции оказалась. И на патрубке и на ответной части. На 606 потрубки просто хомутами затянуты , а здесь зачем то придумали ненадёжные защёлки 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Free 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 (изменено) 14.05.2021 в 11:40, oleg-gen сказал: Знатоки в «что где когда». Специалисты есть у нас, тот же Таппет Андрей. Мотор тяжелый в плане обслуживания по деньгам, вот и весь ответ. Запчастей на него считай нет, а те что пока в доступе дороги. А поехать в хороший сервис, отличный совет. В гараже его не сделать. Специалистов у нас в регионе нет. Даже на дилере, где машину ремонтировали продолжительное время, а до конца ничего не довели. Спустя 2.5 года ремонтов и 1.5млн рублей "суповой набор" превращается в машину. Теперь во все проблемы вникаю сам и с механиком их решаем. К сожалению ни кто не хочет решать чужие проблемы даже за деньги. С запчастями действительно жопа полная, некоторые позиции приходится ждать 1-2 месяца...а чего то вообще не найти Про Андрея Таппет спасибо, попробую обратиться за советом. Изменено 17 мая 2021 пользователем Free Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Free 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 14.05.2021 в 11:50, Artem сказал: Изучите внимательно место крепления патрубка. На 613 была такая же проблема, причина просто в дурацкой конструкции оказалась. И на патрубке и на ответной части. На 606 потрубки просто хомутами затянуты , а здесь зачем то придумали ненадёжные защёлки Спасибо за ответ. хотел весь впуск новый заказать, но не нашлось. Все что бу примерное такое же как у меня. Будем думать как дополнительно фиксировать трубки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 Саморезом тупо насквозь мест крепления патрубков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Free 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 54 минуты назад, Artem сказал: Саморезом тупо насквозь мест крепления патрубков Это уже через чур)) Думал, что то типа v-band clamp или epman clamp внедрить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 Скотч - ваше фсе . А сверху - проволокой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g300td 7 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2021 Там специальные крепежи пластины на болтах на каждом патрубке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 19 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2021 Заменить уплотнительные кольца (можно купить за копейки в резинотехнике росийского производиеля). Не надо брать оригинал. И как было сказано выше, патрубки закрепить специальными скобами, всё дело в противодавлении в интеркулере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Free 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2021 Извиняюсь,что ранее не отписался. На тех патрубках,что были установлены на автомобиле отсутствовали крепления для скоб(перемычек крепления) от слова совсем. Заменили на трубки на контрактные и проблема решилась. Фото для наглядности прикрепил(первое как должно быть, второе как у меня было) Как такое вообще произошло остается загадкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах