Редактор G-class.ru

Mercedes-Benz обновляет внедорожники

Рекомендованные сообщения

Редактор G-class.ru
Работа над обновлением и без того самодостаточного и вполне современного автомобиля Mercedes-Benz GL наверняка должна восприниматься работниками компании как наказание за какую-то незначительную провинность. Ведь это можно легко представить. Одна группа получает установку создать новый концепт. Люди работают, придумывают, рисуют себе на своих планшетах, изобретая будущее, а их менее удачливые товарищи в это время должны сделать что-то новое из уже существующей модели, но примерно так же, как и было раньше. Согласитесь: задачка вроде несложная, но у дизайнеров подобные эксперименты точно должны вызывать депрессию, ведь они всегда хотят творить, а тут – полнейший маркетинг и отсутствие свободы для маневра. Так что наш пример вряд ли чем-то отличается от сотен других – Mercedes-Benz GL все-таки с 2006 года без обновления.

Никакой хитрости тут нет и в помине. Еще при работе над первозданным GL дизайнеры успели на славу потрудиться, создав действительно классный облик. Поэтому сейчас внедорожник подвергся обновлению именно потому, что так положено по протоколу, а не из-за того, что он устарел и ему потребовались срочные улучшения для стимуляции потребительского интереса. Во всяком случае, если поставить рядом старый и новый вариант, многие не смогут отличить один от другого с весьма большим процентом вероятности. Помимо этого есть у немцев и другое хобби, которое наверняка вызывает вопросы у многих автолюбителей, но о нем мы расскажем чуть позже. Пока же остановимся на тех моментах, которые были созданы специально для придания облику GL вожделенной новизны.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




Передний бампер сделали чуть сложнее по дизайну, но при этом его линии стали гораздо логичнее. Форма главного воздухозаборника, например, такова, что теперь он плавно переходит в нижнюю защиту бампера, а не зияет странным прямоугольником в самом центре, нарушая общую гармонию. Вот только есть тут небольшой нюанс. Небольшая путаница заключается в том, что у этого мастодонта есть целых два варианта оформления передней части. Видимо, дизайнерам все-таки было очень скучно, и они решили сделать один дизайн для США, а другой для Европы. Надо отметить, что тот, что приготовили для нас, идентичен американскому варианту и смотрится приятнее. Речь, правда, идет лишь о модели GL500.



Помимо экспериментов с передним бампером, творцов хватило на более широкие боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотников, новую решетку радиатора и обновленные фары головного света, а также диодные габаритные огни, встроенные в бампер. Они, кстати, идут лишь в комплекте с биксеноновым освещением. В тех вариантах, что оснащаются обычными галогеновыми лампами, по-прежнему используют старые проверенные противотуманные фары. Вид сзади, как ни странно, особого энтузиазма не вызвал даже у собственных дизайнеров. Решились лишь на интеграцию новых светодиодных фонарей и легкие правки в дизайне бампера. Смотрится все это довольно неплохо, но проблема в том, что появление этих элементов можно было предсказать еще в 2006 году. Но ведь против законов рынка не попрешь.



Дизайн интерьера салона сложно назвать обновленным. Да и что тут обновлять? Тем более что рулевое колесо и управление системой Comand обновили немного раньше. Интерьер как отвечал самым высоким требованиям клиентов, так и продолжает делать это с большим успехом. Теперь, правда, ему будет немного легче, так как цветовая гамма стала чуть разнообразнее, а в качестве бонуса добавили обновленные приборы на центральной панели.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Ну а теперь про то самое хобби, о котором мы говорили в начале статьи. Так вот, в Mercedes-Benz очень любят создавать шильдики без какого-либо соответствия реальному литражу автомобиля. Покупатели давно привыкли к конкретному числовому обозначению, а тут полная путаница. Вот в GL500, например, вопреки вашим ожиданиям, устанавливается далеко не 5-литровый, а уже давно 5,5-литровый двигатель. Что интересно, раньше он все-таки назывался GL550, но теперь в отделе маркетинга решили, что лучше вернуть классические нули. Так что число новое, а мощность все та же – 388 л.с. при 6000 об/мин. Автомобиль по-прежнему очень динамичный и хорошо стоит на дороге. До 100 км/ч разгоняется за 6,5 секунд. При этом расход топлива колеблется в районе 20 литров на 100 км пути.



Что интересно, остальные модели тоже называются по-новому, но при этом все силовые установки по-прежнему пребывают без изменений. Вот GL350 CDI, как ни странно, остался 3-литровым, а ведь раньше его называли 320 CDI. Видимо, в Mercedes-Benz есть своеобразная система поощрения за выслугу лет. Как вы понимаете, GL 450 тоже не стал исключением. Вот только раньше он был GL 420, а двигатель при этом у него был 4,7 литра. Еще немного, и будет полное соответствие.



Что характерно, обновленный Mercedes-Benz GL был представлен в США, на автосалоне в Нью-Йорке. Как вы понимаете, это обстоятельство явно дает понять, что основным рынком для GL по-прежнему остается Cеверная Америка. Однако нам по этому поводу грустить не стоит, ведь у нас эта модель продается и пользуется вполне устойчивым спросом. Жаль лишь, что стоит она на порядок дороже. GL500, например, обходится покупателям где-то в 4 млн рублей. Если же говорить об “Особой серии”, где в комплектацию уже добавлены основные пункты, то она обходится уже в 4,9 млн. Так что если у вас нет зависимости от рева мотора и внушительных ускорений, то вполне можно остановиться и на дизельном 350 CDI, который даже в “Особой серии” обойдется вам “всего-то” в 3 млн рублей. В общем, если GL нравился вам раньше, то понравится и теперь, так как с последним обновлением особых изменений он не претерпел.









autonews.ru (c)
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Чего-то какой-то бред про индексы...

420 был и есть дизельный

550 - это америанский 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.