Диман G350

Транспортный налог в России заменят акцизами

Рекомендованные сообщения

Dron/9K

ян_:
еще как усидеть: с позиций социального государства налог на роскошь - вещь совершенно необходимая, а в нынешней форме (особенно если до 150лс субъекты уберут налог) транспортный налог таковым и является. причем если смотреть в корень, то моторы >200лс - это исключительно прихоть владельца, а не жизненная необходимость. 

кто выезжает за МКАД наверняка знает как и чем живут люди в стране, а это основной электорат, между прочим. да и не только электорат, а люди которые хоть что-то производят своими руками, а не языком с утра до вечера как подавляющее большинство жителей столицы :))

опять же, тут обсуждают суточный пробег в соседней ветке, при годовых пробегах в районе 40 ткм какой-нибудь G500 съедает топлива на 200 тыс. рублей, столько же должно уходить на сервис. на фоне таких расходов налог в 50 тыщ не выглядит чем-то сверхъестественным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Dron/9K said:

ян_:
еще как усидеть: с позиций социального государства налог на роскошь - вещь совершенно необходимая, а в нынешней форме (особенно если до 150лс субъекты уберут налог) транспортный налог таковым и является. причем если смотреть в корень, то моторы >200лс - это исключительно прихоть владельца, а не жизненная необходимость. 

кто выезжает за МКАД наверняка знает как и чем живут люди в стране, а это основной электорат, между прочим. да и не только электорат, а люди которые хоть что-то производят своими руками, а не языком с утра до вечера как подавляющее большинство жителей столицы :))

опять же, тут обсуждают суточный пробег в соседней ветке, при годовых пробегах в районе 40 ткм какой-нибудь G500 съедает топлива на 200 тыс. рублей, столько же должно уходить на сервис. на фоне таких расходов налог в 50 тыщ не выглядит чем-то сверхъестественным. 

правильно ветер поймал...

а вообще плевать на суммы налогов - в основе то, что остается после выплаты - если этого хватает, то всё ОК, а если нет или дальнейшая экономическая ситуация под ? то ищем запасные аэродромы и туда вкладываем деньги... 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Плохо они "ситуацию в стране чуют", ох как плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Да пох им ситуация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Ходжа Насретдин:"Предлагаю ввести налог на слезы,это вызовет новые слезы и новые налоги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
ян_ said:
с такими налогами-запросами не усидеть президенту этому, и премьеру тоже... Личное мнение...
Вот http://auto.lenta.ru/news/2010/07/27/nalog/

Президент России Дмитрий Медведев поддержал инициативу правительства снизить в два раза транспортный налог с 2011 года. Об этом во вторник журналистам рассказал вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, сообщает РИА Новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Диман G350 said:
ян_ said:
с такими налогами-запросами не усидеть президенту этому, и премьеру тоже... Личное мнение...
Вот http://auto.lenta.ru/news/2010/07/27/nalog/

Президент России Дмитрий Медведев поддержал инициативу правительства снизить в два раза транспортный налог с 2011 года. Об этом во вторник журналистам рассказал вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин, сообщает РИА Новости.

а он (ТН) и так не обременительный, а вот если его Х 10 то уже не приятно (хотя мне по Х.., я не плачу ничего)

проблема не в налоге, а в ТЕНДЕНЦИИ однако..., в том, что власть почуяв аппетит и видя галимое лоховство народа (в общей массе) начинает не просто жрать, а всасывать и промучивать всё, как черная дыра...

оно видит народ как ресурс..., а мне чёт не хочется быть ресурсом...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
alexv8 said:
...а мне чёт не хочется быть ресурсом...





Свои мысли, свои слова, свои дела, своя партия, своя революция, своя страна... Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

ян_ said:
alexv8 said:
...а мне чёт не хочется быть ресурсом...




Свои мысли, свои слова, свои дела, своя партия, своя революция, своя страна... Как-то так...

не так всё это просто, весьма не так...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
а как с катерами и гидроциклами быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromit
Yurs said:
а как с катерами и гидроциклами быть?




продать...или бошлять стиснув зубы...все нормально,выбор же есть

я-продал,тот кто у меня купил- теперь хочет продать,но не может...обиделся,считая что я все знал заранее и его развел..чудной человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
ТН меня,как рабочего из глубинки полностью устраивает(80л.с.),его можно даже и не уменьшать. Налог на собственность(участок 47соток)-не устраивает,17тыр в год-космические деньги!охренели,хочется спалить сельсовет.знаю что наши толстые тётки ни причём,но всё же...Бензин-дорого чё то,пачиму такие цены-нефть ведь упала?а вообще-страшно за детей...А я буду работать,работать,работать...и на огороде,и-на работе.Ради их,детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Yurs said:
а как с катерами и гидроциклами быть?




Открыть кингстоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Митя said:
Мы уже неоднократно вас обманывали. Мы развалили вашу страну в 91-м. Мы обокрали вас в 92-м. Мы стреляли в вас осенью 93-го. С помощью всяких "МММ" мы раскрутили вас на бабки в 94-м. Мы посылали ваших детей на бойню в 95-м. Мы неплохо "повторничали" в 96-м и полностью разорили вас в августе 98-го.

Тем не менее у нас опять кончились деньги.

Пожалуйста, заплатите налоги...



На будуший год, уже вместо профицита заложили дефицит бюджета. Расходы превышают огромные доходы.

Еще, под неурожай от засухи, сколько всего примут.

ян_ said:
с такими налогами-запросами не усидеть президенту этому, и премьеру тоже... Личное мнение...


До точки кипения не будут доводить и все стерпиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
 пока до ума доведут на электромобили G класса пересядим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


BARMALEY86 said:
 пока до ума доведут на электромобили G класса пересядим 

ага, "сироты" будут сильно опечалены видя как их мимо кассы проносит...

историю (только неофициальную, т. как это не история, а сплошная комунистическо-партийная сказка) периода 1924-1940 почитайте и на все вопросы будут Вам ответы

а по поводу доума - 13 год не за горами...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
"Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза



С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев .



Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.



Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое.



Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.



Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).



«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.



По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.



Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.



Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».



Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!



Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев."



Что и ожидалось! Бабло выпускать из рук никто не станет, не так, так этак заберут. И не важно - есть в стране топливо "Евро" или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
если я правильно понимаю, то можно самому доработать авто, типа каты поставить и тд, и пройти сертификацию на повышение стандарта. или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Установкой только катов вряд ли отделаешься, моцк на машине тоже должен соответствовать стандарту. Лямбда после ката, ещё что нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
походу евро-5 эт вааще велосипедные педали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8


Cheburator said:
Установкой только катов вряд ли отделаешься, моцк на машине тоже должен соответствовать стандарту. Лямбда после ката, ещё что нибудь...

моск и лямды заменит "котлета" в сертифицирующую организациюTongue


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
alexv8 said:



Cheburator said:
Установкой только катов вряд ли отделаешься, моцк на машине тоже должен соответствовать стандарту. Лямбда после ката, ещё что нибудь...

моск и лямды заменит "котлета" в сертифицирующую организациюTongue





До первой "целевой" проверки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
ян_ said:


автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама



Итак, все гелики до 2007 года теперь считаются автохламом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

ян_ said:
alexv8 said:



Cheburator said:
Установкой только катов вряд ли отделаешься, моцк на машине тоже должен соответствовать стандарту. Лямбда после ката, ещё что нибудь...

моск и лямды заменит "котлета" в сертифицирующую организациюTongue





До первой "целевой" проверки...

а Вы их где-то видели? "целевые" то (ток если к празднику бабла срубить - дык они безобидные берут скока даёшь, главное их убедить в твердости своих намерений не дать врагу ни копейки больше и не показать что бз..боишся)

а даже если и... - то там тоже люди пожрать непроч (и на их пожрать уйдет меньше, чем платить налог)

и кто сказал что вчера у меня автА не поломалась и на сервисе не поставили временный вариант..., а я судиться буду и бла-бла-бла (и оно им надо время на меня тратить? ГЛАВНОЕ не хамить и не борзеть, а с шутками и прибаутками - там тоже люди и лишние гиморы им не к чему)

а если в авты с евро4 (после года эксплуатации в раше на рашенском сурогате) в зад вставить газоанализатор - то берут меня сомнения по поводу соответствия... 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.