Рекомендованные сообщения

borei

Привет всем !

Передистория такова. Немного подгуживал на 80-90, пробег под 450 тык, нормально для моего возраста, потом начал бить - обнаружил вращательный люфт ступицы относительно шруса по стороне пассажира, думаю водительская сторона на подходе. С точки зрения полной переборки  - было выгоднее купить мост с разборки. Взял с 40т км пробега , 2015 год, он еще в смазке заводской. Не гнутый не битый - нормальный такой мост. Поймался на такую засаду - там коннектор сенсора АБС поменяли, ну и соответственно подсоеденить я ее не могу. Чегото надо колхозить - как свести колхоз к минимуму ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В смысле разъёмы датчиков абс разные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 hours ago, Oleg999 said:

В смысле разъёмы датчиков абс разные? 

ну да, и разьем и сам сенсор. Сенсор меньше стал, намного.

IMG_20210520_074039.jpg

IMG_20210520_074115.jpg

белый  - старый, черный - новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Я бы обрезал провода и соединил бы через новый электроконнектор на 2 пина с хорошим уровнем влагозащиты типа IP67

IP68 15A 2/3/4 Pin Waterproof Connector Adapter Screw Locking Cable  Electrical Wire Connector Plug - buy from 4$ on Joom e-commerce platform

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Походу отрезать коннекторы придется и ставить новые. Думал кулак рассверлить, но сильно дорогой эксперимент может получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Из за штекера кулак сверлить это извращение. Потом ещё окажется и длина датчика другая, или ещё чего. 

Ссоединить провод это фигня, вы уверены что например число зубьев под датчиком такое же ? Не говоря уже про передаточное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
40 minutes ago, Artem said:

Из за штекера кулак сверлить это извращение. Потом ещё окажется и длина датчика другая, или ещё чего. 

Ссоединить провод это фигня, вы уверены что например число зубьев под датчиком такое же ? Не говоря уже про передаточное 

передаточное такое же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, borei сказал:

Походу отрезать коннекторы придется и ставить новые. Думал кулак рассверлить, но сильно дорогой эксперимент может получиться.

А что число зубьев может отличаться не волнует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
12 minutes ago, Леха said:

А что число зубьев может отличаться не волнует?

шрусы с 2002 по 2019 с предустановленными кольцами одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если количество зубьев одинаковое, обрезать провода, спаять и одеть термоусадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не, паять не надо, датчики как бы сменные. Хотя я задние просто отрезал, скрутил, смотал изолентой. 10 лет работали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Откртил все  все несущие болты на старом мосту, связи с кузовом (рамой) нет совсем, завтра буду вынимать. Походу клюшки сниму - както они мешаются. Поставил новый мост на колеса (фото). Да кстати еще один сюрприз - разъем проводулки от блока активации блокировки - походу его тоже поменяли, так что он переезжает со старого моста на новый.

 

IMG-20210520-WA0002.jpg

еще один момент, без пневмо интсрумента было бы очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

так начались сюрпризы. На холостом ходу машика едетю как только газку чуток даешь - начинает мигать восклицательный знак. разгонятся не хочет. какой-то звук исходит из под капота со стороны водителя - ESP ?

Неужели количство зубьев разное ??

полярность проводов на от датчика абс имеет значение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

отключил датчики - все поехали нормально. индикатор конечно зажегся на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Похоже абс постоянно в работе. Надо зубья считать и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
30 minutes ago, Oleg999 said:

Похоже абс постоянно в работе. Надо зубья считать и сравнивать.

посчитал физически - 48 и там и там.

Походу полярность имеет значение. Ну или сигнал не распознается.

Перепаять  - 30 мингут работы, завтра сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Еще один вопрос. После тестового пробега - около 20-25 км, скорость до 90, в основном 50-60 - температура крышки переднего дифа 45. заднего 40. 
В передок залил 75-140, задок на 75-90 (буду заливать 75-140)

Нормальная температура или высоковата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Полярность думаю имеет значение, и сопративление датчиков тоже надо померить, для сравнения.         По темпиратуре мостов, впринципе нормально, но тут ещё играет роль темпиратура за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
12 minutes ago, Oleg999 said:

Полярность думаю имеет значение, и сопративление датчиков тоже надо померить, для сравнения.         По темпиратуре мостов, впринципе нормально, но тут ещё играет роль темпиратура за бортом.

за бортом 16-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Если про полярность датчиков - то думаю пофиг . По идее , там желзка с намотанной катушкой из лакированной проволоки . Обычный индукционный датчик . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нет там полярности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
4 minutes ago, Олексий said:

Если про полярность датчиков - то думаю пофиг . По идее , там желзка с намотанной катушкой из лакированной проволоки . Обычный индукционный датчик . 

Тогда что может выносить мозг АБС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

зубьев одинаково, передаточное одинаково.

Уровень сигнала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Сопротивление датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну и вдруг что то железное попало в зубья, может он два за один считает 

Хотя на схеме в легионовской книге полярность кстати есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.