Рекомендованные сообщения

borei

хмм,  когда новый датчик подключен и машина только завелась сигнализации АБС нет - те можно сделать вывод что датчик определился корректно  - не знаю как система это делает по омическому сопротивлению или по реактивному. Когда начинаем ехать АБС теряет рассудок потому как не понимает сигнал от датчик, но датчик есть. Теперь вопрос в студию - зависит ли поведение контура от положения индукции по отношению к нагрузке - индукция до нагрузки или после. На неделе буду эксперементировать. По большому счету общий результат больше положительный чем отрицательный. По любому соотвествующих мостов и запчастей к ним в скором времени не будет - надо адаптировать систему использовать новые комплектующие. Мерс конечно говняет на ровном месте - по большому-то все что они поменяли в новом мосту это этот сраный датчик за 20 баксов. Гады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
14 часов назад, borei сказал:

Уровень сигнала ?

Врядли . На амплитуду импульса здорово влияет расстояние от датчика до зубов . А мост изначально не такая уж точная штука . В зажигании , например , этот зазор регцлируетсят, в мосту , естественно нет , +/- пол шишки . Думаю процессор в АБСе должен просто считать импульсы , амплитуда которых может колебаться в очень широких пределах .

По полярности датчиков - думаю пофиг . Хотя никогда не обращал внимания - разъёмы как сделаны - симметричные или как попало не вставить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 hours ago, Олексий said:

Врядли . На амплитуду импульса здорово влияет расстояние от датчика до зубов . А мост изначально не такая уж точная штука . В зажигании , например , этот зазор регцлируетсят, в мосту , естественно нет , +/- пол шишки . Думаю процессор в АБСе должен просто считать импульсы , амплитуда которых может колебаться в очень широких пределах .

По полярности датчиков - думаю пофиг . Хотя никогда не обращал внимания - разъёмы как сделаны - симметричные или как попало не вставить ? 

Разьемы не симметричные, можно поставить только в одном положении. 

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

Новые датчики со старым есп не работают.

Нужно старые датчики воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Чем кроме сопротивления могут отличаться датчики ? Возможно дополнительный резистор исправит ситуацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
16 hours ago, Vitaluj said:

Новые датчики со старым есп не работают.

Нужно старые датчики воткнуть.

Хорошо, а можно новый ЕСП ?

6 hours ago, Artem said:

Чем кроме сопротивления могут отличаться датчики ? Возможно дополнительный резистор исправит ситуацию 

или усугубит ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, borei сказал:

Хорошо, а можно новый ЕСП ?

или усугубит ситуацию.

У вас там с мультиметрами проблема ? За то время что тема здесь есть, неужели не можешь просто измерить сопротивление старого и нового датчиков и написать здесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
4 minutes ago, Artem said:

У вас там с мультиметрами проблема ? За то время что тема здесь есть, неужели не можешь просто измерить сопротивление старого и нового датчиков и написать здесь ?

запара на работе в поный рост, башка нихрена не варит уже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну какие варианты ? Либо сопротивление датчиков разное и мозги это воспринимают как неисправность , либо перерутана полярность . Но я сильно сомневаюсь , что из за разного , допустим даже , направления намотки и полярности подключения  этих самых датчиков чет там с импульсами поменялось ( я хоть и связист - но двоечник . я вместо учиться - работал и пиво/водку с сосисками жрал ? , по этому познания мои в электрической фигне весьма поверхностны ....).

А старые датчики физически становятся в новые кулаки ? Если да , то нафига вообще усложнять себе жизнь , портить мозг , разъёмы какие то перепаивать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
15 часов назад, Artem сказал:

Чем кроме сопротивления могут отличаться датчики ? Возможно дополнительный резистор исправит ситуацию

Принципом работы, скорей всего датчик в мосту 2015г магниторезистивный требующий подачи питания и кольцо абс там не обычное, магнитное, а до этого устанавливались обычные пассивные датчики, между собой они не совместимы и работать не будут

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
6 часов назад, Олексий сказал:

А старые датчики физически становятся в новые кулаки ? 

Выше же писали, датчики по размерам разные. Без колхоза никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 hours ago, Ка463 said:

Принципом работы, скорей всего датчик в мосту 2015г магниторезистивный требующий подачи питания и кольцо абс там не обычное, магнитное, а до этого устанавливались обычные пассивные датчики, между собой они не совместимы и работать не будут

как я нашел - шрус с кольцом не менялся с 2002 года до конца жизни моста как элемента гелена - до 2019 года. Именно шрус с кольцом. те кольцо там совершенно обычное.

Остается взаимодействие датчика с модулем абс, взаимодействие ВСЕХ датчиков с модулем абс. Полярность я перебрашу позже (у нас мля опять дождь). А вот установка новых датчиков на задний мост мне кажется должна решить проблему полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

Дырку в кулаке рассверлить под старый датчик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

такс замеры сопротивления дали неутишительный результат.

На старых - 1.35 Ом, на новых - обрыв.

Сверление дырки становится более реалистичным вариантом, хотя ох как не хочу я это делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На обоих новых? Если кольцо одинаково, принцип работы не должен отличаться, если он все таки отличается то и кольца должны быть разные, и старый может не работать с новым кольцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 минут назад, borei сказал:

такс замеры сопротивления дали неутишительный результат.

На старых - 1.35 Ом, на новых - обрыв.

Сверление дырки становится более реалистичным вариантом, хотя ох как не хочу я это делать. 

Дан же ответ как сделать, нет все равно как ёжик на кактус, других нет вариантов легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
2 minutes ago, Artem said:

На обоих новых? Если кольцо одинаково, принцип работы не должен отличаться, если он все таки отличается то и кольца должны быть разные, и старый может не работать с новым кольцом

омметр показал обрыв, кольца зубья считали - 48 и там  и там.  Биты оба новых датчика ???

2 minutes ago, Леха said:

Дан же ответ как сделать, нет все равно как ёжик на кактус, других нет вариантов легче.

снимать ведь кулак надо, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Теоретически, если показывает обрыв, значит возможно замыкается при прохождении мимо магнита. Попробуй поднести магнит и проверить сопротивление. Если так, то кольцо точно будет другое 

И сверлежка кулака в этом случае не поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj

Новые датчики не только зубья считают, но и показывают направление вращения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
4 часа назад, Vitaluj сказал:

Новые датчики не только зубья считают, но и показывают направление вращения.

 

Хотя бы стала видна какая-то логика изменения размера датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
11 hours ago, Artem said:

Теоретически, если показывает обрыв, значит возможно замыкается при прохождении мимо магнита. Попробуй поднести магнит и проверить сопротивление. Если так, то кольцо точно будет другое 

И сверлежка кулака в этом случае не поможет 

Кольцо идет одинаковое с 2002 года, как и сам шрус. Датчик очень хитрый поставили.

Повторюсь с вопросом, возможно ли поставить новый блок управлени АБС (не помпу АБС а электронный блок упрвления, кооторый и считывает датчики) на шасси 2002 года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Я понять не могу - если обрыв по омическому сопротивлению, и если датчик подключен но мащина не двигается почему старый АБС не зажигает индикацию, а вот когда отключиш его - индикация горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
9 hours ago, Vitaluj said:

Новые датчики не только зубья считают, но и показывают направление вращения.

 

Как ??? Если он только индукционный, должна быть какая-то асимметрия по отношению к вращению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Чудес не бывает, если принцип работы другой то кольцо не может быть такое же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

 Может , тогда уж поставить старые кулаки с датчиками и ? ?

И , кстати , нафига АБСу направление вращения ?! 

И как может датчик не звониться омметром ? Цепь или есть , или её нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.