Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2021 (изменено) Тоже бы подумал, что проводка, но ... Немного предыстории. Машина внезапно глохнет при перестроении на малой скорости. После чего стартер не крутит. Начинают мигать лампочки. 30 минут отдыха и едет. Попытка еще раз заглохнуть и едет опять. Поставил блок управления от аналогичного двигателя с отключенным иммобелайзером. Едит, но на светофорах часто глохнет - нажимаешь на газ и переходит в режим тарахтения. Как буду-то либо троит из-за проводки, либо насос перестает нормально работать. Расходомер отключен. Тк обороты плавали при использовании подменного блока управления двигателем. Возможно ее как-то нужно адаптировать... Еще наблюдение - после завода, через 1-2 минуты начинает как-буду-то глохнуть. Если обороты большие и нажать на газ, то обороты растут очень медленно, как буду-то кто-то держит стрелку и так 10-20 секунд и потом резко обороты растут и все ок. Когда прогревается мотор, то на светофорах при нажатии на газ может затупить так, что светофор приходится пропускать. И это все на машине с перепрошитым блоком управления. С родным блоком, просто глохнет и не заводится, мигают лампочки на зеркале. Пользуюсь этой машиной более 10 лет. Интересует, что может быть и что в какой очереди менять. Может такое быть из-за насоса или топливного фильтра? Катушки менял по очереди на заведомо исправную. Под крышкой провода шевелил не обороты не прыгают. визуально провода живые. Тут еще сказывается новая, негорюсая проводка, с которой мотор выпускался около 6 месяцев, перед переходом на 112. Еще важный нюанс. У меня никогда не было чип ключа. По всей вероятности, как-то все работает без него. К колету в ключе никаких проводов не подходит. Где спрятан в машине этот самый чип непонятно. Короче буду рад, если кто-чего подскажет. А еще мне не нравится, как выглядит блок К2.Местами подплавился в гробу жарком. К40 немного подпаяли. Изменено 25 мая 2021 пользователем Музыкант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2021 А что диагностика говорит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2021 (изменено) Подсказать можно только одно, сам не осилишь. Езжай в сервис. Ты вроде у Николая обслуживаешься. А так одно гадание. Но что кирдык какой-то проводке, это точно. Как правило, на старых машинах есть куча установленных сигналок, бывают и одна на другой. Жизнь таких устройств недолога, установщики криворуки от рождения(а другие туда не идут), ну и искромсанная ими проводка. Когда видишь все это, волосы оставшиеся дыбом становятся. Короче, езжай тратить деньги.? Изменено 26 мая 2021 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2021 Да, ездил я уже. Проделали работу, отрезали рабочую сигнализацию. Взяли деньги. Ничего не изменилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2021 Проводку лучше смотреть в темноте, если блуждает огоньки то ей хана, Расходомер зачем отключил? Что со старыми мозгами ДВС, зачем и где меняли? За что платил если ничего не изменилось? Попробуй в МАДИ сгонять, у них Электрик еще старый, может поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2021 26.05.2021 в 14:48, Музыкант сказал: Да, ездил я уже. Проделали работу, отрезали рабочую сигнализацию. Взяли деньги. Ничего не изменилось. У Николая? Если совсем никак, набери, покумекаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2021 6 часов назад, oleg-gen сказал: У Николая? Если совсем никак, набери, покумекаю. Блок скорее всего приехал, на 104 часто такое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2021 1 час назад, Леха сказал: Блок скорее всего приехал, на 104 часто такое. Не похоже на блок, на родном проблема с иммо, теряется связь с блоком ключей, на подменом едет, но учитывая что дмрв кто то удалил, непонятно что там с датчиками, может температурный на блоке умер... без диагностики или хотя бы показаний мультиметра такое не выяснить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_83 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2021 В блоке управления стоит керамическая сборка которая рассыхается от времени и температуры. Из за нагрева она отключает катушки. У меня подобное было на 124м, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey_83 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2021 (изменено) Как мне тогда сказали, что рано или поздно все блоки управления HFM 111 и 104 выйдут из строя. Керамику восстанавливают либо платку эту меняют на текстолитовую и работает. Изменено 28 мая 2021 пользователем Alexey_83 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2021 Привет, вот ссылка http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html в свое время взял у Михаила адаптер и купил программку,с тех пор проблем нет. диагностика шикарная. А в сервис не суйся,ничего все равно не сделают,только деньги выбросишь. Лучше потраться на адаптер и программку выйдет дешевле. Сдесь на форуме есть ребята которые тоже купили сей девайс но кто сейчас не вспомню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2021 Здесь на форуме и обсуждали Мишин сканер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах