Музыкант

М104 в пробке на светофорах, начинает глохнуть при нажатии на газ.

Рекомендованные сообщения

Музыкант

Тоже бы подумал, что проводка, но ...
 
Немного предыстории. 
Машина внезапно глохнет при перестроении на малой скорости.
После чего стартер не крутит. Начинают мигать лампочки. 
30 минут отдыха и едет. Попытка еще раз заглохнуть и едет опять.
Поставил блок управления от аналогичного двигателя с отключенным иммобелайзером. 
Едит, но на светофорах часто глохнет - нажимаешь на газ и переходит в режим тарахтения. 
Как буду-то либо троит из-за проводки, либо насос перестает нормально работать.
Расходомер отключен. Тк обороты плавали при использовании подменного блока управления двигателем. Возможно ее как-то нужно адаптировать...

Еще наблюдение - после завода, через 1-2 минуты начинает как-буду-то глохнуть. Если обороты большие и нажать на газ, то обороты растут очень медленно, как буду-то кто-то держит стрелку и так 10-20 секунд и потом резко обороты растут и все ок. 

Когда прогревается мотор, то на светофорах при нажатии на газ может затупить так, что светофор приходится пропускать.  И это все на машине с перепрошитым блоком управления.

С родным блоком, просто глохнет и не заводится, мигают лампочки на зеркале. 

Пользуюсь этой машиной более 10 лет. Интересует, что может быть и что в какой очереди менять. 
Может такое быть из-за насоса или топливного фильтра?
Катушки менял по очереди на заведомо исправную. 
Под крышкой провода шевелил не обороты не прыгают. визуально провода живые. Тут еще сказывается новая, негорюсая проводка, с которой мотор выпускался около 6 месяцев, перед переходом на 112.

Еще важный нюанс. У меня никогда не было чип ключа. По всей вероятности, как-то все работает без него. К колету в ключе никаких проводов не подходит. Где спрятан в машине этот самый чип непонятно.
Короче буду рад, если кто-чего подскажет.  

А еще мне не нравится, как выглядит блок К2.Местами подплавился в гробу жарком. К40 немного подпаяли. 

Изменено пользователем Музыкант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

А что диагностика говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Подсказать можно только одно, сам не осилишь. Езжай в сервис. Ты вроде у Николая обслуживаешься. А так одно гадание. Но что кирдык какой-то проводке, это точно. Как правило, на старых машинах есть куча установленных сигналок, бывают и одна на другой. Жизнь таких устройств недолога, установщики криворуки от рождения(а другие туда не идут), ну и искромсанная  ими проводка. Когда видишь все это, волосы оставшиеся дыбом становятся. Короче, езжай тратить деньги.?

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант

Да, ездил я уже. Проделали работу, отрезали рабочую сигнализацию. Взяли деньги. Ничего не изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Проводку лучше смотреть в темноте, если блуждает огоньки то ей хана, 

Расходомер зачем отключил? Что со старыми мозгами ДВС, зачем и где меняли?

За что платил если ничего не изменилось? Попробуй в МАДИ сгонять, у них Электрик еще старый, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
26.05.2021 в 14:48, Музыкант сказал:

Да, ездил я уже. Проделали работу, отрезали рабочую сигнализацию. Взяли деньги. Ничего не изменилось. 

У Николая? Если совсем никак, набери, покумекаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, oleg-gen сказал:

У Николая? Если совсем никак, набери, покумекаю.

Блок скорее всего приехал, на 104 часто такое.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Леха сказал:

Блок скорее всего приехал, на 104 часто такое.

Не похоже на блок, на родном проблема с иммо, теряется связь с блоком ключей, на подменом едет, но учитывая что дмрв кто то удалил, непонятно что там с датчиками, может температурный на блоке умер... без диагностики или хотя бы показаний мультиметра такое не выяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexey_83

В блоке управления стоит керамическая сборка которая рассыхается от времени и температуры. Из за нагрева она отключает катушки. У меня подобное было на 124м, 

изображение_viber_2021-05-28_15-28-44.jpg

изображение_viber_2021-05-28_15-28-45.jpg

изображение_viber_2021-05-28_15-28-46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexey_83

Как мне тогда сказали, что рано или поздно все блоки управления HFM 111 и 104 выйдут из строя. Керамику восстанавливают либо платку эту меняют на текстолитовую и работает.

b.jpg

Изменено пользователем Alexey_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Привет, вот ссылка http://www.hfmscan.com/ru/mercedes_diagnose_kkl_soft.html в свое время взял у Михаила адаптер и купил программку,с тех пор проблем нет. диагностика шикарная. А в сервис не суйся,ничего все равно не сделают,только деньги выбросишь. Лучше потраться на адаптер и программку выйдет дешевле. Сдесь на форуме есть ребята которые тоже купили сей девайс но кто сейчас не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Здесь на форуме и обсуждали Мишин сканер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.