Рекомендованные сообщения

serjo

ВИН: WDB4632331X117279 , акпп 722.6 , мотор 112-й

Долго рыскал, не могу найти свою тему. Справой стороны какая-то трубка течет. По автодоку выдает две схемы:

№1 схема:

1.thumb.png.eea8b97eea87c14d1a801eb6f0b01b4a.png

 

№2 схема:

2.thumb.png.a48b2d7c66fc03a434160b950dda1683.png

Вопрос мучает только потому что, если потелки металлические трубки, то разница между 1 и 2 схемой в цене - 2 раза. (за оригинал, заменителей нет). Если бы обычные шланги, то дело легко поправимо, обратясь в конторы РВД, которые изготавливают эти шланги.

И 2 вопрос, металлические трубки в любом случае покупать или есть место где по образцу со старыми могут изготовить новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Там нет даже высокого давления, у меня много лет стоят обычные не армированные металлом шланги.  

Может кто знает направление движения масла в этой системе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По 3кпп могу посмотреть завтра. Если надо. По 6 х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjo
21 минуту назад, Oleg999 сказал:

По 3кпп могу посмотреть завтра. Если надо. По 6 х.з.

Да будет, кстати. Как раз завтра думать буду что покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Первое .

Давление там ерундовое . Может 1-2 бара . Обычные хомуты , даже не силовые - более чем 

 Колхозь смело что угодно - держат даже пружинные хомуты с усиками . У меня все переколхожено и на хомутах даже ремонтопригодней в поле в случае чего .

Второе .

Основной ньюанс со штангами - это температура жижи . Может до 100-110 подниматься при плохом охлаждении . По этому никаких топливных шлангов , тем более с пластиком внутри , только шлангочки хорошего качества для гидравлики . И сильно рекомендую радиаторы дополнительные и.т.д.

Третье .

Если не путают на память , слева коробки по ходу движения жижа выходит , справа ( где трубка мерная ) слив в поддон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Теплообменник в радиаторе вообще , на мой взгляд безполезная вещ , ну может где то на скверах , и то она очень малоэффективна , как в плане охлаждения , так и в плане подогрева жижи .

И радиатор внизу обычно забит запекшейся грязью с маслом до состояния кирпича .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Олексий сказал:

Давление там ерундовое . Может 1-2 бара .

Сомнительно, у меня порвало в хлам силиконовый шланг который держит 6атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjo
2 часа назад, Олексий сказал:

Первое .

Давление там ерундовое . Может 1-2 бара . Обычные хомуты , даже не силовые - более чем 

 Колхозь смело что угодно - держат даже пружинные хомуты с усиками . У меня все переколхожено и на хомутах даже ремонтопригодней в поле в случае чего .

Второе .

Основной ньюанс со штангами - это температура жижи . Может до 100-110 подниматься при плохом охлаждении . По этому никаких топливных шлангов , тем более с пластиком внутри , только шлангочки хорошего качества для гидравлики . И сильно рекомендую радиаторы дополнительные и.т.д.

Третье .

Если не путают на память , слева коробки по ходу движения жижа выходит , справа ( где трубка мерная ) слив в поддон .

Понятно, спасибо. Я так понимаю там везде, где соединения, стоят медные прокладки и они все одинаковые? К примеру, номер 105-й? Или так одеваются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Медные прокладки стоят под банджо болтами на коробке . Колечки , вернее наверное . к радиатору  и теплообменнику просто накидная гайка и соединение типа яблочко что ли называется , короче без уплотнений . Со второй стороны радиатора коробочного только не помню , как штуцер вкручен . Будь готов , что гайки открутятся вместе с резьбой , особенно , на люминевом радиатора АКППе .

А силикон этот китайский , похоже , не работает с ГСМ . Я натягивали на обратки форсунок 603 го белые силиконовые трубки от Жигульме - и все ездило . А решил сделать кулюторно , типа 21 век , потянул на обратки синий силиконовые шланжик - и на следующий день менял с матюками на дороге , хорошо , кусок белого Жигулёвского являлся в машине на всякий пожарный ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serjo

Вообщем поставил обычный маслостойкий. Цена была в районе 800р уже 2 недели почти езжу пока все Окей.

Ещё хомутики сделали чтобы не болтался как хер в трусах. 
был приятно удивлён, когда при снятии родного, резьба оказалась не прикипевшей.

8D461236-4DBD-444E-8894-DDD03720EBB8.jpeg

1B09D3B1-42EF-48C5-9E09-C7D9B443E9BE.jpeg

09B7A743-C22B-495B-9656-5180033A507A.jpeg

72C72F2D-BB9F-4999-9148-B42494617524.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.