serjo 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2021 ВИН: WDB4632331X117279 , акпп 722.6 , мотор 112-й Долго рыскал, не могу найти свою тему. Справой стороны какая-то трубка течет. По автодоку выдает две схемы: №1 схема: №2 схема: Вопрос мучает только потому что, если потелки металлические трубки, то разница между 1 и 2 схемой в цене - 2 раза. (за оригинал, заменителей нет). Если бы обычные шланги, то дело легко поправимо, обратясь в конторы РВД, которые изготавливают эти шланги. И 2 вопрос, металлические трубки в любом случае покупать или есть место где по образцу со старыми могут изготовить новые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2021 Там нет даже высокого давления, у меня много лет стоят обычные не армированные металлом шланги. Может кто знает направление движения масла в этой системе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2021 По 3кпп могу посмотреть завтра. Если надо. По 6 х.з. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjo 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2021 21 минуту назад, Oleg999 сказал: По 3кпп могу посмотреть завтра. Если надо. По 6 х.з. Да будет, кстати. Как раз завтра думать буду что покупать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2021 Первое . Давление там ерундовое . Может 1-2 бара . Обычные хомуты , даже не силовые - более чем Колхозь смело что угодно - держат даже пружинные хомуты с усиками . У меня все переколхожено и на хомутах даже ремонтопригодней в поле в случае чего . Второе . Основной ньюанс со штангами - это температура жижи . Может до 100-110 подниматься при плохом охлаждении . По этому никаких топливных шлангов , тем более с пластиком внутри , только шлангочки хорошего качества для гидравлики . И сильно рекомендую радиаторы дополнительные и.т.д. Третье . Если не путают на память , слева коробки по ходу движения жижа выходит , справа ( где трубка мерная ) слив в поддон . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2021 Теплообменник в радиаторе вообще , на мой взгляд безполезная вещ , ну может где то на скверах , и то она очень малоэффективна , как в плане охлаждения , так и в плане подогрева жижи . И радиатор внизу обычно забит запекшейся грязью с маслом до состояния кирпича . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2021 1 час назад, Олексий сказал: Давление там ерундовое . Может 1-2 бара . Сомнительно, у меня порвало в хлам силиконовый шланг который держит 6атм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjo 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2021 2 часа назад, Олексий сказал: Первое . Давление там ерундовое . Может 1-2 бара . Обычные хомуты , даже не силовые - более чем Колхозь смело что угодно - держат даже пружинные хомуты с усиками . У меня все переколхожено и на хомутах даже ремонтопригодней в поле в случае чего . Второе . Основной ньюанс со штангами - это температура жижи . Может до 100-110 подниматься при плохом охлаждении . По этому никаких топливных шлангов , тем более с пластиком внутри , только шлангочки хорошего качества для гидравлики . И сильно рекомендую радиаторы дополнительные и.т.д. Третье . Если не путают на память , слева коробки по ходу движения жижа выходит , справа ( где трубка мерная ) слив в поддон . Понятно, спасибо. Я так понимаю там везде, где соединения, стоят медные прокладки и они все одинаковые? К примеру, номер 105-й? Или так одеваются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2021 722.6.pdf 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2021 Медные прокладки стоят под банджо болтами на коробке . Колечки , вернее наверное . к радиатору и теплообменнику просто накидная гайка и соединение типа яблочко что ли называется , короче без уплотнений . Со второй стороны радиатора коробочного только не помню , как штуцер вкручен . Будь готов , что гайки открутятся вместе с резьбой , особенно , на люминевом радиатора АКППе . А силикон этот китайский , похоже , не работает с ГСМ . Я натягивали на обратки форсунок 603 го белые силиконовые трубки от Жигульме - и все ездило . А решил сделать кулюторно , типа 21 век , потянул на обратки синий силиконовые шланжик - и на следующий день менял с матюками на дороге , хорошо , кусок белого Жигулёвского являлся в машине на всякий пожарный ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjo 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2021 Вообщем поставил обычный маслостойкий. Цена была в районе 800р уже 2 недели почти езжу пока все Окей. Ещё хомутики сделали чтобы не болтался как хер в трусах. был приятно удивлён, когда при снятии родного, резьба оказалась не прикипевшей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах