Artem

Эксплуатация гелика вне дорог

Рекомендованные сообщения

Artem

Так у меня вышло, что последние 4 месяца гел активно используется в лесу, таскает тяжёлый прицеп по капот в грязи и возит толстых работяг полный салон. Вот возникает вопрос к чему готовиться, есть здесь те кто подобным образом машину использует ?

Пока лежал снег думаю он ушатывался даже меньше чем по городу, дороги накатаны, чисто, соли нет 

Когда началась жижа, стало ему тяжеловато. Из того что на данный момент умерло это один задний брызговик , один расширитель, ну колодки передние просто расходник, хватает их на две недели . УАЗ за то же время поменял передний мост, сцепление, лишился бампера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да думаю потерпит ещё. Менять масла в трансмиссии, акпп, двигателе по чаще. Карданы шприцевать раз в неделю. Понижайкой пользоваться, блокировками, чтоб диференциалы не сжечь. Ну думаю ты всё сам знаешь, от чего машины мрут на бездорожье. Ну и главное голову не терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да пониженную и не выключаю, это понятно . Вопрос в том, кто нибудь так гел использовал, не на шашлыки раз в год и не газон во дворе переехать, а именно вот как положено ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

постоянно так а зачем он еще нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, филипп сказал:

постоянно так а зачем он еще нужен

В течении какого времени ? Что умирало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Утопил второй раз уже))) домой 40км своим ходом, но в мотор воды литрячек все равно насосало(

на удивление вся приборка работает, даже музыка играет))

А так луплю постоянно на 36 колесах. Мкпп, взрывной 605 мотор, 2 бара + наддув. Машина категорически живучая. Шприцую каждый выезд, масла в мостах тоже каждые пару выездов. Все резинки, наконечники, блокировки, все живет.

Но у меня 460, в салоне кроме 2 сидений ничего нет.

IMG-20210530-WA0045.jpg

20210418_142733.jpg

20210531_230909.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
4 часа назад, Artem сказал:

Да пониженную и не выключаю, это понятно . Вопрос в том, кто нибудь так гел использовал, не на шашлыки раз в год и не газон во дворе переехать, а именно вот как положено ?

В пору вспоминать как ты 460 обсерал). Расскажешь потом, как быстро, из-за забитых грязью радиаторов и перегревов отъедут коробка и мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, Dima Kolesnikov сказал:

В пору вспоминать как ты 460 обсерал). Расскажешь потом, как быстро, из-за забитых грязью радиаторов и перегревов отъедут коробка и мотор

А вот не дождетесь , во первых брод есть метровый почти где мою все, во вторых коробочный радиатор у меня в крыле со своим отдельным электровентилятором и датчик включения стоит 90 градусов, ещё не включался ни разу. 

А что касается мотора то как ни странно, не любимый мной цди пока хлопот не доставлял, а перегреть его вообще не реально, вентилятор основной тоже почти никогда не включается, вон человек здесь на него поставил какой то бмвшный радиатор в два раза меньшей площади, и все норм.

Я бы посмотрел как убогие тряпичные кресла 460 с драгоценной клеткой оттирать от вдавленной в них грязи. В вот кожу протер и все . И что то мне подсказывает что передний мост на 460 уже умер бы, так же как на УАЗе местном 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
3 часа назад, Artem сказал:

А вот не дождетесь , во первых брод есть метровый почти где мою все, во вторых коробочный радиатор у меня в крыле со своим отдельным электровентилятором и датчик включения стоит 90 градусов, ещё не включался ни разу. 

А что касается мотора то как ни странно, не любимый мной цди пока хлопот не доставлял, а перегреть его вообще не реально, вентилятор основной тоже почти никогда не включается, вон человек здесь на него поставил какой то бмвшный радиатор в два раза меньшей площади, и все норм.

Я бы посмотрел как убогие тряпичные кресла 460 с драгоценной клеткой оттирать от вдавленной в них грязи. В вот кожу протер и все . И что то мне подсказывает что передний мост на 460 уже умер бы, так же как на УАЗе местном 

 

 460 мост живёт, под бесконечными люлями и 36хт резине. На 100 взлетели на лесной дороге, не удачная посадка, согнулся прилично. В прессе поправили, ездит дальше, кулаки сухие. Шрус один рвал, но там лютая ситуация была. Ступичные-шкворня не подтягивал ни разу. 

Сиденья моются керхером?

157 тоже мой))

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Вот вы "извращенцы", я в дождь не выезжаю из гаража, если только где в дороге застанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
06.06.2021 в 06:55, Artem сказал:

А вот не дождетесь , во первых брод есть метровый почти где мою все, во вторых коробочный радиатор у меня в крыле со своим отдельным электровентилятором и датчик включения стоит 90 градусов, ещё не включался ни разу. 

А что касается мотора то как ни странно, не любимый мной цди пока хлопот не доставлял, а перегреть его вообще не реально, вентилятор основной тоже почти никогда не включается, вон человек здесь на него поставил какой то бмвшный радиатор в два раза меньшей площади, и все норм.

Я бы посмотрел как убогие тряпичные кресла 460 с драгоценной клеткой оттирать от вдавленной в них грязи. В вот кожу протер и все . И что то мне подсказывает что передний мост на 460 уже умер бы, так же как на УАЗе местном 

 

Ну клетка ладно, ткань все таки. А мост то чем не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
05.06.2021 в 20:06, Artem сказал:

Да пониженную и не выключаю, это понятно . Вопрос в том, кто нибудь так гел использовал, не на шашлыки раз в год и не газон во дворе переехать, а именно вот как положено ?

Если не ошибаюсь, то с 2009 или 2010 года мой 460 из грязи не вылезает, с начало резина была ФБЛ160 потом 36симекс, Два раза перевал Дятлова и Отортен. Бесконечное количество эвакуаций, покатушек и соревнований. Все живет терпит и обслуживается Г460 1985года  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну дай бог, по ощущениям мой тоже вроде работает не на износ, но хотелось узнать из чужого опыта что и как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
05.06.2021 в 21:16, Artem сказал:

В течении какого времени ? Что умирало ?

крестовины хоть и регулярно шприцую  8 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Регулярно это понятие растяжимое. Можно как я 4раза в год и с асфальта съездать по выходным. На просёлок сухой! А можно в говна по шноркель сидеть, 6дней в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Шприцевать геликовские карданы, одно удовольствие) у меня ещё пневмошприц для этих дел, поэтому реально фигарю каждый раз как машина попадает на подъемник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

а у меня пневмошприц не покатил какой то он слабенький дедовским шприцую да еще умерла второй раз крестовина рулевого вала стучит менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У меня 460 только для рыбалки и охоты. Езжу там, куда только бобики на военных мостах и на "белках" 36" доезжают. Колеса у меня 35" плюс цепи. Топлю регулярно по фары, иногда по капот. Самое главное - регулярно, буквально через 1-2 тысяч км,  шприцую кулаки и карданы и регулярно проверяю передние ступичные подшипники, по необходимости подтягиваю.

В салоне, в который регулярно затекает вода,  нет штатных ковров на полу, за место них быстросъёмные куски прорезиненного ковролина, что бы быстрее салон просыхал и не гнил.

В мостах и раздатке масло синтетика Кастрол 75w140, меняю часто, примерно раз в 20 тыс

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я товарищи понял одно, кто не меняет передние колодки каждые две недели тот по грязи не ездит . Это ладно у меня звёзды, я руку просунуть могу и камни достать с обеих сторон супорта, а вот со штамповками это писец, колеса снимать каждые сто метров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Звёзды 15 с ЕТ36, вообще никаких проблем, попробуй проставки поставить, могут решить проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
15 часов назад, Artem сказал:

Я товарищи понял одно, кто не меняет передние колодки каждые две недели тот по грязи не ездит . Это ладно у меня звёзды, я руку просунуть могу и камни достать с обеих сторон супорта, а вот со штамповками это писец, колеса снимать каждые сто метров ?

Может дело в вылете и диаметре колесных дисков? У меня диски 15х8 вылет ЕТ+15, резина соответственно 35х12,5R15. Особых проблем с забитыми грязью суппортами не испытываю, да, они периодически обволакиваются грязью из колеи, но потом так же просто промываются в лужах и ручьях. Колодки конечно быстрее точатся в грязи, но я и особо тормозами не пользуюсь - скорости по лесам минимальные, т.е. первая/вторая пониженная, отлично тормозит мотором т.к. МКПП ;)

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да вылет то при чем? Камни набиваются между супортом и тормозным диском, с обеих сторон диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

тоже ниче не забивается забыл когда колодки менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
13 минут назад, филипп сказал:

тоже ниче не забивается забыл когда колодки менял

Значит не "как положено" используешь ))):lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
8 часов назад, Gangster сказал:

Может дело в вылете и диаметре колесных дисков? У меня диски 15х8 вылет ЕТ+15, резина соответственно 35х12,5R15. Особых проблем с забитыми грязью суппортами не испытываю, да, они периодически обволакиваются грязью из колеи, но потом так же просто промываются в лужах и ручьях. Колодки конечно быстрее точатся в грязи, но я и особо тормозами не пользуюсь - скорости по лесам минимальные, т.е. первая/вторая пониженная, отлично тормозит мотором т.к. МКПП ;)

Они там без торможений стираются, у меня так было, когда проставки стояли, вылет получается ЕТ6 был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.