Vadim

Главная Пара заднего моста Мерседес Гелендваген G 460 44/9 (4.89)

Рекомендованные сообщения

Artem
9 часов назад, levborism сказал:

Ты вообще спортсмен, то будку с рамы скинул, то 613 установил, про 628 ещё думал. )

Я так не умею. Когда  вижу в EPC сотни деталей коробки, которые никогда живьём не видел, понимаю:

Где-нибудь накосячу, соблюдая строгую чистоту.

Посмотрел про коробку 722.696, это от W209 объём 2,6. Там в основном те же номера деталей. Но трансформатор имеет другой номер:

A 210 250 09 02 (мой A 210 250 07 02)   Геометрически они верояно что одинаковые...  Плата с гидроблоком в ней такие же, как на моей.

Коробка имеет пробег 44 тыс., стоит 24000 р. так и подмывает купить и попробовать разобрать!

У меня есть секрет- отсутствует епц. Не забивай голову херней, бери да крути гайки 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
6 часов назад, Artem сказал:

У меня есть секрет- отсутствует епц. Не забивай голову херней, бери да крути гайки 

Я вот тоже летом хочу сам свою 722.6 снять и раскидать для профилактики. Все таки эти алюминиевые опилки в поддоне мне покоя не дают. Как-то не нормально это - проехал, на перебранной местными рукожопами, коробке менее 30 тыс - а масло уже грязное и опилки и какая-то коричневая пыль в поддоне. По моему мнению смешной пробег для перебранного коробаса, что бы сыпаться внутренностями в поддон, тем более я езжу 80% по трассе без резких маневров.

Гайку фланца пневмогайковертом сбивал? Там обычная ударная головка 30 мм на 12- граней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Тоже сильно интересно залезть в коробас . Правда , третьей серии . Тем более , есть на эксперимерты купленная за пятеру . Я ее даже пробовал ставить и покатался пару дней . Она как то переключает через раз хаотично и задняя не с первого раза включается . Я когда ставил еще боялся , надо было просто похоже снять разобрать и помыть гидроблок , может купив ремкомплект этого самого гидроблока . 

Только думаю надо сделать из доски борт вокруг верстака , и застелить все . Чтоб ничего не прое ..... И камеру повесить - чтоб если чего выскочит или перепутается потом понять или посоветоваться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
22 часа назад, Artem сказал:

У меня есть секрет- отсутствует епц. Не забивай голову херней, бери да крути гайки 

Рука не поднимается крутить не зная сколько. Каждый болт и каждую гайку смотрю в WISе, от этого ВИСа голова да, реально в напряге.)

Если затяжка в два, а иногда в три этапа с доворотами, соблюдаю.

Знаю некоторых очень толковых людей, которые всё делают от головы. Но я так неумею.

По коробке, там есть и регулировочные элементы через 0,1 мм , и какие-то втулки возможно сминаемые одноразовые.  Спецоснастка, кстати, никакая не нужна? Съёмники там всякие хитрые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Набор щупов там нужен из магазина жигулей за 300 рублей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Интересует мнение понимающих. Получится ли снаружи открутить ступицу сзади на этой коробке? 1.thumb.jpg.3daa6857fcfddc18ea93df1f01f1e448.jpg  

2.thumb.jpg.58a720a286b43d8cbcdf0ed44726f0c4.jpg

 

 

 

И переставить с другой коробки вот такую?

1.thumb.jpg.60d504771c3247fdcc4e9a5af10b7b5a.jpg

2.thumb.jpg.ed1c21e6d1208832ab3520aeaf65969a.jpg

Валы имеют одинаковые номера, сальники - разные.

 

Просто есть сейчас в продаже интересная коробочка с Е240 матик, 46 пробег, 45 цена.

3.thumb.jpg.8d9589c6ca79e74ee082f0ea0c8700a0.jpg4.thumb.jpg.d86d2c44e01242904c5b00baf3812e73.jpg

 

Она без тросика блокировки снятия с паркинга. В остальном должна мне подойти.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я интересовался девятой коробкой, не собрать из фоматика обычную и наоборот, валы разные выходные. Учитывая что девятая потомок шестой и половина внутренностей у них одинаковые, думаю там тоже не получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

На фото обе коробки с полноприводных машин, валы одинаковые. От W203 4 matic я ещё не купил, думаю. )

Свежая, с малым пробегом, Отличие задняя ступица и тросик, привлекает. 

Купил я от заднеприводного, ради гидроблока с платой, но что интересно: выходной вал такой же, с тем же номером, что и на полном приводе.

1711822696_(17).thumb.png.f01978353563ff3791169954ec612ae8.png

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Ставьте на паркинг, убирайте контрящие усы и откручивайте, сальник придется менять. Ставить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
3 часа назад, AndreyVP сказал:

Ставьте на паркинг, убирайте контрящие усы и откручивайте, сальник придется менять. Ставить новый.

Благодарю. Расконтрить и открутить получится, а вот дальше - захочет ли сниматься ступица со шлицов - вопрос.

Или должна пойти, как думаете? Просто иногда шлицевые соединения не хотят разъединяться. И съёмником не схватить малую.

Сальники да, разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Ребята, интересует в принципе:  "поздняя" коробка 2003 года, которая работала с селектором типа -троник, вот таким:

(фоты из интернета, для примера)

1591768098459_bulletin.jpg.51a640b59f1c67b44e87dcffeab89087.jpg

 

 

 

Как вообще её подружить со старым дорестайловым селектором 1997г., вот таким:

RiAAAgBb5OA-960.thumb.jpg.645eac40cea264aeccbb08a57e5f942a.jpg

Как такой старый селектор передаёт команды на включение спецрежимов движения 1 2 3 ?

Межанически через тягу, или электронно через EGS ? 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, levborism сказал:

Как вообще её подружить со старым дорестайловым селектором 1997г

А зачем ? 
ее даже толком не установить, нужен подиум для нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Меня похоже не поняли,  вопрос не про гелендваген, а про мой Е-класс чматик со 112м мотором. ) 

В продаже для него есть коробка 722.667.  Отличается выходной шестерней на раздатку и отсутствием тросика блокировки.

Шестерню скорее всего можно поменять не разбирая, на тросик можно забить. (он чтобы не включить R на ходу)

Про селектор был не уверен, но сказали что без проблем.

 

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, levborism сказал:

Про селектор был не уверен, но сказали что без проблем.

Селектор с менять не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
1 час назад, Ка463 сказал:

Селектор с менять не нужно

Вот это меня интересовало!  На замену селектора я бы не пошел.

Не пойму что происходит, когда его двигаешь в направлении 4 - 3 - 2 - 1 ?

Разрывается механическая связь рукоятки и тяги на коробку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Вот здесь нашел ответ. Брошюрка интересная почитать. Открывается ?

http://community.g-class.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=47817

Изменено пользователем levborism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Приехала из Красноярска коробка 722.607.

3.thumb.jpg.8b7d390d0c5de4a5ca639a9028acbfa2.jpg

Переставил с неё гидроблок вместе с платой на свой Мерс. Теперь мой Мерс переключает плавно, всё отлично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Вообще плавно, как давным давно. Гелик тоже плавно, но периодически пнёт со 2 на 1. А этот мягко первую включает перед остановкой. На W вообще не включает, и тогда ещё плавнее. Накупил фильтров-масел, надеюсь переживём санации партнёров. 

20191103_102721.thumb.jpg.761a12726f4b403c2f95c83181577177.jpg

20190902_065352.thumb.jpg.550e580a609e59b1c1cdc8883e100e77.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.