Vadim

Главная Пара заднего моста Мерседес Гелендваген G 460 44/9 (4.89)

Рекомендованные сообщения

Pskhu73

да там конечно не все там однозначно

Вроде ещё разные были генерации коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Человек делился, если интересно кому?‍♂️

IMG_20220403_125941_986.jpg

IMG_20220403_125936_039.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samsons

На мой взгляд если заморачиваться со свапом то 113 поставить, он и стоит в разы дешевле дизеля и в ремонте дешевле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

113 очень хороший мотор, но многих отталкивает его расход топлива. Меня лично это не особо напрягает, я больше переживаю за небольшой объем бензобака, которого на шоссе максимум на 600 км хватает, а в условиях грунтовых и лесных дорог бак ещё быстрее опустошается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim

Это конечно всё здорово...коробасы...движки...так то я здесь пару моста пытаюсь продать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC

https://www.youtube.com/channel/UC-DbrfF36wQFXHqIJo3CU3A

записывайтесь на свап, с вас только $, остальное сам человек покупает, устанавливает, шьет и настраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
23 часа назад, Vadim сказал:

Это конечно всё здорово...коробасы...движки...так то я здесь пару моста пытаюсь продать...

???

Это ты так думаешь ... Что железку продать ?

А людям хочеться общения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim
19 минут назад, Олексий сказал:

???

Это ты так думаешь ... Что железку продать ?

А людям хочеться общения !

Так я то за..поболтать-дело святое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
04.04.2022 в 18:57, Samsons сказал:

На мой взгляд если заморачиваться со свапом то 113 поставить, он и стоит в разы дешевле дизеля и в ремонте дешевле 

Помогите люди добрые, на этот дешевый и ремонтопригодный мотор найти косу и мозги. 99 год гелик?‍♂️ сгнило все нахрен и в проводах и в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
3 часа назад, RANGER379 сказал:

... 99 год гелик?‍♂️ сгнило все нахрен и в проводах и в эбу

Это фишка такая у 463 с М113 - блок управления ДВС ME 2.0 зеленью покрывается, а рядом блок ЕГС в масле купается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
10 минут назад, Gangster сказал:

Это фишка такая у 463 с М113 - блок управления ДВС ME 2.0 зеленью покрывается, а рядом блок ЕГС в масле купается )))

И по самой проводке уже вырезали гнилье на разъем диагностический, на датчик распреда и опять новые проблемы пошли.  А проводку новую не купить и бу я даже хз где искать и будет она такой же 20 летней, вся надежда что она будет с классического гелика, на который все это время дрочили в крытой парковке и с асфальта не съезжали.

И сверху на этой же машине еще вся бесконечная дрочь с 6 серией и все это в периуд менее года.

С блоком иммо были такие же зеленя по осени, пришлось уволить его. Утренний сюрприз был, вечером приехал, утром не уехал)))

Чтобы такое свапнуть в любимую машину, это надо себя не любить и электрика еще???

IMG-20220406-WA0031.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
2 часа назад, RANGER379 сказал:

...

И сверху на этой же машине еще вся бесконечная дрочь с 6 серией и все это в периуд менее года.

 

Вот только не надо на 6-ю коробку бочку катить, по мнению многих это "зе бест" коробка :)

Я вот на своей 722.6 гидроблок промыл, масло поменял, ЕГС и разъемы промыл и высушил, адаптации скинул - переключает быстро и мягко, проехал 200-300 км опять "лягается" при торможении - походу это так она садаптировалась! Ну прямо искусственный интеллект в действии! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, Gangster сказал:

вот на своей 722.6 гидроблок промыл, масло поменял, ЕГС и разъемы промыл и высушил, адаптации скинул - переключает быстро и мягко, проехал 200-300 км опять "лягается" при торможении - походу это так она садаптировалась! Ну прямо искусственный интеллект в действии!

Это говорит лишь о том что сдвинута точка переключения пакетов 

Тоесть машина у вас замедляется, и акпп думает что пришло время включать передачу ниже текущей, хотя в реальности скорость ещё высока, по этому вы получаете толчек

Не верная адаптация как одна из причин...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 часа назад, Gangster сказал:

Ну прямо искусственный интеллект в действии! )))

Проблема 6й акпп только в одном, наездники, и кривые сервисмены.
Почему то владельцы старых рыдванов думают что 6я акпп должна ездить сама по себе, но это не так, коробка получает как нимум штук 15 входящих данных с кан шины, в них отражается работа многих узлов машины, в том числе и двигателя в целом
всего лих в 2х параметра которые передает эбу двигателя в EGS, вмещают в себе все его датчики и работа всех электронных узлов двигателя, любые отклонения от нормы будут сопровождаться изменением этих данных, само сабо отражаясь на работе акпп в целом
И адаптация акпп скорей всего вам не поможет, она не может восполнить проблемы по машине, адаптация регулирует только общий изос компонентов акпп, пытаясь привести их работу в соответствии с заводскими установками, и если данные поступающие по кан шине в EGS изначально не верные, то и адаптация в данном случае будет произведена заведомо не верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, Gangster сказал:

Вот только не надо на 6-ю коробку бочку катить, по мнению многих это "зе бест" коробка :)

Я вот на своей 722.6 гидроблок промыл, масло поменял, ЕГС и разъемы промыл и высушил, адаптации скинул - переключает быстро и мягко, проехал 200-300 км опять "лягается" при торможении - походу это так она садаптировалась! Ну прямо искусственный интеллект в действии! )))

Дмрв в помойку или зазоры в трансмиссии

Включить меж осевую и проехать в пробках, если все гладко, зазоры, если пинается, дмрв, умного там нет ничего, что нельзя понять.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Нужно понимать, акпп управляется по показаниям двс,  сама по себе она железяка, и все проблемы поломки  акпп из за двигателя. Толчки удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
12 часов назад, Леха сказал:

Дмрв в помойку или зазоры в трансмиссии

Включить меж осевую и проехать в пробках, если все гладко, зазоры, если пинается, дмрв, умного там нет ничего, что нельзя понять.

ДМРВ новый ставил месяц назад. Ошибок нет. Люфты в трансмиссии в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
48 минут назад, Gangster сказал:

Ошибок нет.

При плавном разгоне, момент переключения передачи ощущается ?
передачи переключаются адекватно текущей скорости ? нет запаздывания или наоборот более раннего переключения ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Момент переключения на плавном разгоне почти не ощущается. А вот при плавном торможении наоборот коробка "лягается", причем на горячую это проявляется, особенно после делительной езды по плотному городскому трафику. Клапан блокировки ГТР поменял, гидроблок мыл, масло сменил, толку нет. Хочу летом коробку разобрать т.к. надо выяснить откуда стружка в поддоне, заодно и ГТР сменю (уже лежит запасной ГТР после профилактической переборки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Стружка в поддоне это работа железного основания фрикционов по алюминиевым бабабанам, на нее можно забить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
43 минуты назад, Artem сказал:

Стружка в поддоне это работа железного основания фрикционов по алюминиевым бабабанам, на нее можно забить 

Т.е. это типа норма для такой чудесной коробки? Или это означает что там валы болтаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

113 очень простой, понятный и бюджетный в ремонте мотор???‍♂️?‍♂️?‍♂️

Мля пока это единственное  предложение.

Screenshot_20220408-113925.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Gangster сказал:

А вот при плавном торможении наоборот коробка "лягается"

Прогрейте коробку пока не начнутся толчки, скиньте адаптацию и проведите ее заново.
Выберите длинный пустой отрезок трассы, разгоняетесь с минимально возможной нагрузкой до 5й передачи, далее отпускаете педаль газа, и катитесь пока не включиться первая, повторить все не менее 5-7 раз, после этого останавливаетесь, не глуша машину переводите рукоятку селектора в паркинг и даете поработать машине не менее 10 минут для записи адаптации в блок EGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
58 минут назад, Gangster сказал:

Т.е. это типа норма для такой чудесной коробки? Или это означает что там валы болтаются?

Это короче нормально, забей. Если стружки не ведро конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
26 минут назад, Ка463 сказал:

Прогрейте коробку пока не начнутся толчки, скиньте адаптацию и проведите ее заново.
Выберите длинный пустой отрезок трассы, разгоняетесь с минимально возможной нагрузкой до 5й передачи, далее отпускаете педаль газа, и катитесь пока не включиться первая, повторить все не менее 5-7 раз, после этого останавливаетесь, не глуша машину переводите рукоятку селектора в паркинг и даете поработать машине не менее 10 минут для записи адаптации в блок EGS

Спасибо, попробую. А то у меня после промывки гидроблока адаптация началась с городских пробок и движения в плотном трафике с короткими разгонами и торможениями от светофора к светофору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.