Vadim

Главная Пара заднего моста Мерседес Гелендваген G 460 44/9 (4.89)

Рекомендованные сообщения

Леха
4 часа назад, RANGER379 сказал:

113 очень простой, понятный и бюджетный в ремонте мотор???‍♂️?‍♂️?‍♂️

Мля пока это единственное  предложение.

Screenshot_20220408-113925.jpg

Вот не нужно сочинять, сейчас ради интереса глянул, несколько предложений только в моем городе, по 15 +-, если заняться легко найти так же проводка, а вылечить блок стоит порядка 10 если совсем в нем все плохо, понятно авито покажи блок такого не будет, многие объявления не размещены в интернете, телефон разбор Але.

8 часов назад, Gangster сказал:

ДМРВ новый ставил месяц назад. Ошибок нет. Люфты в трансмиссии в норме. 

Ошибок в большинстве случаев и не будет, параметры смотреть нужно, а не правильная работа будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
1 час назад, Леха сказал:

...

Ошибок в большинстве случаев и не будет, параметры смотреть нужно, а не правильная работа будет.

По мотору действительные значения двумя старами смотрели С4 и моим С3, диагност сказал что по двигателю проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
51 минуту назад, Gangster сказал:

По мотору действительные значения двумя старами смотрели С4 и моим С3, диагност сказал что по двигателю проблем нет.

Не буду учить, есть ошибка есть показания которые нужно знать, если диагностик ваш их знает, то хвала ему, не часто такое в практике случается, на пальцах ошибки нет, акпп пинается и опять же как поняли что нет люйтов в трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
08.04.2022 в 18:16, Леха сказал:

Не буду учить, есть ошибка есть показания которые нужно знать, если диагностик ваш их знает, то хвала ему, не часто такое в практике случается, на пальцах ошибки нет, акпп пинается и опять же как поняли что нет люйтов в трансмиссии

 месяц ищу правильного диагноста пока не нашел, уже думаю может дистанционно кто поможет по ammyy admin, стар есть.

седан E280 m112 жестко переключает вверх 2-3 3-4

висит B1025 по замку зажигания  "замыкание на массу или обрыв" 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
45 минут назад, levborism сказал:

седан E280 m112 жестко переключает вверх 2-3 3-4

тут скорей всего проблема самой акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
28 минут назад, Ка463 сказал:

тут скорей всего проблема самой акпп

Так, хорошо, версия есть!  Ещё вводные:

- EGS сухой чистый без масла;

-вниз идеально всегда, 1-2  и 4-5 тоже без претензий;

-периодически ощущение что затягивает переключение, т.е. переключает позже, чем должна бы,  и тогда переключает ещё более жёстко;

-чем сильнее газ, тем менее плавно переключает обычно;

- по переключению: такое впечатление, что в первый момент идёт замедление, как бы "клюёт", после чего идёт короткое ускорение.

стрелка тахометра может коротко прыгнуть вверх оборотов на 500;

Изредка, в режиме W, трогается с первой. (должна со 2, это не G) и тогда  долго не включает вторую, а когда включает - с пинком. 

Где трабл,  трансформатор, фрикционы, или гидроблок, 

цифровые параметры адаптации по стару, могут что сказать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
3 часа назад, levborism сказал:

Так, хорошо, версия есть!  Ещё вводные:

Цифровые параметры адаптации по стару, могут что сказать?

 

Конечно! Параметры адаптации посмотрите, причем все (больше сотки коррекция - уже очень хорошо).
Ошибки тоже желательно глянуть.
Ну и вполне может быть в бублике уже износ бодрый или не только в нем :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
18 часов назад, levborism сказал:

Так, хорошо, версия есть!  Ещё вводные:

все показания к износу уплотнений, скорей всего пришло время, в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Ка463 сказал:

все показания к износу уплотнений, скорей всего пришло время, в ремонт

При износе любого уплотнения, т е потере давления и как следствие пробуксовке она пишет конкретные ошибки и становится в аварию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

При износе любого уплотнения, т е потере давления и как следствие пробуксовке она пишет конкретные ошибки и становится в аварию

Ну и каким макаром она тебе определит неисправность, когда там из электрического всего 2 датчика скорости и 5 соленоидов ?
Пробуксовка понятие растяжимое, тут нет пробуксовки во время езды, тут неверное время переключения пакетов, отсюда повышение оборотов, первый пакет уже выключен а второй еще не зацепился, отсюда пробуксовка, может где то пружина лопнула, или уплотнение сделало канавку, а может и грязь в гидроблоке,а так как симптомы взаимно противоположны, то есть то буксует то с ударом включает, на электрику не похоже, надо разбирать все и дефектовать

Единственное что по электрике могу предположить по таким симптомам, это неисправность педали газа, значения могут прыгать, и тогда эфект будет такой же, но в этом случае мотор должен работать совсем уж хреново

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так ей хватает этих датчиков чтоб написать какой пакет буксует или какой соленоид сдох. А что тебе ещё надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
32 минуты назад, Artem сказал:

Так ей хватает этих датчиков чтоб написать какой пакет буксует или какой соленоид сдох. А что тебе ещё надо ?

Так соленоиды могут и работать, а пробуксовка не выходит из допусков, но будет пинаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Ребят, спасибо за участие, сам то я в коробках не понимаю нихрена. Понимаю только как должна работать, и понимаю что она не работает так как должна.

Автор темы, я прошу прощения за сообщения не по теме. )

Вчера думаю поеду адаптировать на пустую трассу, как описывал здесь Ка463.

Первые три разгон-выкат, идеально: уже думаю блин, неужели помогло, какую бутылку отправить сдеком в Москву. )

Не может быть думаю, и точно: не смогло счастье быть. Опять лёгкий такой клевок-толчёк, но и давил ведь я очень слабо.

А на обратном пути чёрт меня дёрнул придавить почти в пол с места до 160.  Переключала жестко, и что-то в коробке поломалось совсем.

Теперь симптоматика такая: переключает намного жёстче, с пинками. И, вот такое ещё появилось:

В положении P или N, если переключатель S / W в стоит в положении W, то: обороты холостого хода циклически плавают, стрелка тахометра пляшет на 100 об.

И в такт с плаванием стрелки, щелчки в районе трансформатора. Слышны даже в салоне.

В положении переключателя S щелчков нет и обороты не плавают.  Если селектор в D или R, то тоже щелчков нет. Переключать почти всегда стала очень жёстко, с пинком. 

Теперь, уважаемые знатоки, вопросы:

Сей автомобиль 4 matic, 1997 года и коробка 722.665 на него редкость. На неё прикручивается раздатка.  Теоретически можно ли поменять внутренности коробки, взяв как донора коробку от  заднеприводного E-класса 2001 года?  Например 722.696, их много и они дешевые. 

Вообще, куда посоветуете отправить коробку на восстановление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Дополнение к описанию симптома: стрелка тахометра колеблется раз в две секунды, дельта - оборотов 50, а не 100;

за цикл колебания стрелки - два щелчка. Звук похож на реле, соленоид тоже напоминает. Блокировка трансформатора может зациклиться глючно?  Не в аварии, ошибок нет, переключает очень быстро и жёстко. Мысли - есть ли  шанс что  плата сдохла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, levborism сказал:

Блокировка трансформатора может зациклиться глючно?  Не в аварии, ошибок нет, переключает очень быстро и жёстко. Мысли - есть ли  шанс что  плата сдохла? 

Я бы гидроблок снял, есть подозрения что поломало пружины

 

2 часа назад, levborism сказал:

722.665 на него редкость

ваша коробка на 300нм, 696я на 330, есть вероятность что не взлетит
ищите 661,662,664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
6 часов назад, Ка463 сказал:

Я бы гидроблок снял, есть подозрения что поломало пружины

 

ваша коробка на 300нм, 696я на 330, есть вероятность что не взлетит
ищите 661,662,664

 

гидроблок с платой на 696-ой имеет такие же номера как и на моей. Куплю, попробую поменять. Бублик с другим номером. По моментам странно, у меня Е280 а 696-я стояла на Е240, и имеет больший момент? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
7 часов назад, Ка463 сказал:

Я бы гидроблок снял, есть подозрения что поломало пружины

 

Очень жалею, что дал тапка неисправной коробке, переключала под почти полным газом с ударами.

Ка463, сгенерируй гипотезу пожалуйста, что могло поломаться при резвом разгоне с неисправным гидроблоком. 

Фрикционы посыпаться или сгореть могли?

Что теперь коробка явно пинается и щелкает стоя в N W. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 часа назад, levborism сказал:

Фрикционы посыпаться или сгореть могли?

Сомнительно, скорее грязь куда то продавило или пружинки сломало, был такой косяк, с 2001 года вроде как исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
1 час назад, Ка463 сказал:

Сомнительно, скорее грязь куда то продавило или пружинки сломало, был такой косяк, с 2001 года вроде как исправили

В надежде на это, купил сейчас ради гидроблока и платы за 30 тыс. коробку 722.607. С Японии. Это от заднеприводного Е320.  В этой коробке трансформатор, тоже с моим номером.  Потом сравнил по EPC, оказалось ещё очень много чего идентично внутри: первичный насос, обоймы фрикционов и пакеты фрикционов, водило планетарной передачи, подшипники, поршня, приводной вал, и даже выходной вал!

Теперь вопрос такой, если замена платы с гидроблоком не вылечит.

Кто сможет пересыпать внутренности из одной коробки в другую? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
2 часа назад, Artem сказал:

Ты сам )

Воистину. Хочешь сделать хорошо - делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
5 часов назад, levborism сказал:

Кто сможет пересыпать внутренности из одной коробки в другую? 

Может стоит поставить новую коробку целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
5 часов назад, Artem сказал:

Ты сам )

Очень-очень сомневаюсь, что всё смогу сделать правильно. Разве купить ещё одну тренировочную, попробовать сначала её разобрать-собрать. Если не останется лишних деталей, тогда есть шанс. )

2 часа назад, AndreyVP сказал:

Воистину. Хочешь сделать хорошо - делай сам.

Ну с этим я полностью согласен, и всё делаю сам. Но кое-где большое старание и аккуратность не компенсируют отсутствие знаний и опыта. 

Не тот ли это случай?

41 минуту назад, Grandzj сказал:

Может стоит поставить новую коробку целиком?

У меня 722.665, это с мотором 2,8. На авито есть 722.664, это с мотора 3,2. Обязано стать 1 в 1 я не нашел чем они отличаются. Но нет ни одного продавца, вызывающего доверие. Поэтому взял в Красноярске 722.607 - это с заднеприводного Е320. С Японии, пробег 87 тыс., продавец с безупречной репутацией знаю его уже 7 лет. Взял её ради платы с гидроблоком, есть шанс что переставлю оное на свою коробку и она заработает как надо. Ну а если не заработает - тогда...  Сейчас смеяться будете...  У меня в тёплом сухом месте лежит запасная коробка 722.664, пробег 70 тыс., купленная в 2015-ом году там-же в Красноярске.  ?  Сейчас там таких уже нет, и не ожидается пока. Дербанить её рука не поднимется, её ставить только в сборе.  Свою захандрившую снимать не хочу пока, она 11 лет отлично работала, надо дать ей шанс. Если шанс не выпадет, ну тогда поставлю запасную. На этот случай и интересовался про "пересыпать", будет подменная в запасе! ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Там нет вообще ничего сложного, кроме полной стерильности. Нормальные люди делают на детских одноразовых плёнках. Если делают на бумаге, картоне , простынях старых и ТД бежать из этого ремонта надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Ты вообще спортсмен, то будку с рамы скинул, то 613 установил, про 628 ещё думал. )

Я так не умею. Когда  вижу в EPC сотни деталей коробки, которые никогда живьём не видел, понимаю:

Где-нибудь накосячу, соблюдая строгую чистоту.

Посмотрел про коробку 722.696, это от W209 объём 2,6. Там в основном те же номера деталей. Но трансформатор имеет другой номер:

A 210 250 09 02 (мой A 210 250 07 02)   Геометрически они верояно что одинаковые...  Плата с гидроблоком в ней такие же, как на моей.

Коробка имеет пробег 44 тыс., стоит 24000 р. так и подмывает купить и попробовать разобрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.