Alexey_83

Шланг обратки в баке M104 и пена в рейке.

Рекомендованные сообщения

Alexey_83

Привет всем!

С момента покупки авто давление в рейке было нестабильное, после стоянки и заводе двигателя манометр в рампе показывал 3.2 бар ровно, но через 30-40 секунд начинало прыгать 3.1-3.5. Менял многократно сетки и фильтра с насосами, но причина так и оставалась, машина туповато ехала и все бензонасосы жужжали прерывисто как вот вот откинется). Вчера в рампе к обратке подсоединили бутылку и видно, что бензин идет с пузырями и чувствовались гидроударчики по трубкам топливным. Причину нашел. Вынул датчик уровня топлива и увидел шланг обратки одним концом просто лежащий на дне бака. По всей видимости он шел в грибок который накрывает сетку заборную чтоб уровень в грибке был стабильный. В итоге поток обратки со шланга я направил сверху прямо в грибок и насос затих, давление в рампе стало стабильное. Может кто знает откуда он шел, чтоб по правильному подсоединить. Не нашел в грибке для него отвода..

IMG_3469.JPG

IMG_3470.JPG

Изменено пользователем Alexey_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.